Перейти к содержимому

   



Считаете ли вы, что когда в РПГ "водят за ручку", то пропадет вся атмосфера приключения?


Сообщений в теме: 3

#1 3HAK

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12887 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю

Например в Skyrim, когда мы получаем квест - появляется маркер, показывающий куда нам нужно идти. В Morrowind'e такого не было. Нам приходилось все время спрашивать дорогу, затем искать тот или иной ориентир и т. д. Да и списка заданий не было, как такового. Протагонист просто записывал в дневник то, что ему удалось узнать, и по этим записям приходилась самому додумываться, что нужно сделать и куда идти. По-моему именно это называется приключением, а не когда мы ходим по кишкообразным пещерам и истребляем помеченных врагов. Я не говорю, что пятая часть "Свитков" - плохая игра. Она замечательная, но, на мой взгляд, если бы в ней не указывали куда нам надо идти, и что делать - она была бы в разы лучше.
А как вы относитесь к тому, что во многих современных ролевых играх игрока попросту "водят за ручку"?
  • Наверх



#2 InJoy

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13017 сообщений
Репутация: 1
Уже понимающий
для меня это разгружает мозг и очищает сознание) гуляю куда хочу
  • Наверх

#3 NumeroUno

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12818 сообщений
Репутация: 2
Уже понимающий
Вот только в Морровинде это было дико не удобно. Когда к примеру чуть ли не через каждый метр приходилось в локальную карту смотреть чтобы вход найти. Лично я за что то среднее, т. е. к примеру тп только в города, а в остальное пешкодрапом.
  • Наверх

#4 WANTED

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12475 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Вообще-то они просто советуют новичкам в данном жанре, а не насильно ведут. Мне лично это ни в какой из РПГ не мешало.
  • Наверх




Похожие темы Collapse



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, анононимных



Мы в Контакте

© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com.