|
Моды Dota AllStars В карте Dota AllStars существует много модов (режимов игры), которые можно использовать хосту в начале игры, введенный мод будет определять режим игры.
Все моды должны начинаться со знака "-", например: "-ma". Все моды должны быть введены в одной строке вместе с предшествующим "-", например: "-arem" (AllRandom + EasyMode).
Игроки могут выбирать только героев, специализирующихся на ловкости. Несовместим с: -ai, -as, -dm, -vr, -lm. Игроки могут выбирать только героев, специализирующихся на интеллекте. Несовместим с: -aa, -as, -dm, -vr, -lm. Игроки обеих команд выбирают героев из любых таверн.
Выбор героя стоит 75 золотых монет. Несовместим с: -ar, -lm, -mr, -tr, -vr. Игроки получают случайных героев из любых таверн.
Выбор героя бесплатен. Несовместим с: -ap, -lm, -mr, -tr, -vr. Мод cd - смесь rd и cm, в начале вам доступен круг героев, как в -rd, только сначала капитаны команд блокирует по 2 героя из круга, как на cm. В самом начале есть 15 секундная задержка перед выбором героев в режиме -cd, что даёт возможность двум группам посмотреть на своих героев. Синий и розовый слот участвуют в пике (выборе) и бане (запрещение) героев, т.е. становятся капитанами. В случае если синий, либо розовый слот пустует то права на выбор и блокировку героев достаётся следующему слоту.
Капитанам каждой стороны даётся по 60 секунд на каждый блокировка / пик и 60 секунд запасных. В начале капитаны блокируют четырех героев, с каждой стороны. Блокировка проходит по принципу 1-1, т.е. первый капитан блокирует WD, второй SK, затем вновь блокирует первый. Пик героев проходит по принципу 1-2-2-2-2-1, т.е. первый капитан пикает 1 героя, второй капитан 2ух. После игроки выбирают героев из тех что выбрал капитан.
В случае если капитан пропустил свой ход и не заблокировал героя, то повторной попытки у него не будет. Если он пропускает пик героя, то выбор героя происходит случайно. Этот режим на самом деле требует больше командной игры, нежели можно было бы подумать про режим для веселья.
Через 10 минут после старта (крипов) 6 захватываемых точек появляются в определенных позициях на карте. Они всегда видны всем игрокам на протяжении остатка игры.
Чтобы захватить точку, необходимо простоять на ней определенное количество времени. Чем больше героев одновременно на одной точке, тем быстрее она захватывается. Естественно, рядом не должно быть вражеских героев. Пятерым героям требуется 12.5 секунд для захвата одной точки, одному же - 60 секунд. Невидимые герои и иллюзии не влияют на захват точек.
Игра оповещает игроков о захвате точек врагам. Также на миникарте можно видеть какая точка кому принадлежит. При захвате точки, все герои в этой команде получают усиления.
Всего 3 типа точек, по 2 на каждый типа, симметрично расставленных на карте. При захвате одинаковых по типу точек бонус удваивается.
Combat - Точка I типа [Урон/Броня]: увеличивает урон на 14 и броню на 4.
Regen - Точка II типа [Регенерация Здоровья/Маны]: увеличивает регенерацию здоровья на 4 и маны на 1 ед. в секунду.
Speed - Точка III типа [Скорость Передвижения/Атаки]: увеличивает скорость передвижения на 4% и атаки на 12%.
При каждом захвате или перезахвате точки, все герои в команде, учавствовавшие в захвате, восстанавливают 200 здоровья и маны и получают 150 золота и опыта (как за 4 крипов).
Снимок снизу показывает рассположение точек на карте.
Красная = Speed, Синяя = Combat, Оранжевая = Regen. После смерти героя игрок выбирает другого героя.
Команда проигрывает, если у неё превышен лимит смертей (по умолчанию: 40) или уничтожено главное здание. Несовместим с: -lm. Режим, когда возможно выбирать одинаковых героев. Несовместим с: -lm. Башни становятся слабее, герои получают на 10% больше опыта. Игроки получают 2 золотых монеты в секунду. Несовместим с: -lm. Экспериментальный режим рун. Новая руна появляется сразу после взятия предыдущей. Для этого режима необходимо 10 игроков. За 15 секунд синий и розовый игроки выбирают героев, которыми нельзя будет играть.
Выбор героев игроками каждой команды происходит по очереди, начиная с команды Sentinel: 1-2-2-2-2-1. Несовместим с: все режимы Снижает на 50% время перерождения вашего героя. Режим, когда после смерти героя из случайного слота его инвентаря выпадает предмет, а игрок не теряет денег. Несовместим с: -lm. Для этого режима необходимо 10 игроков.
Выбор героев игроками каждой команды происходит по очереди, начиная с команды Sentinel: 1-2-2-2-2-1. Несовместим с: все режимы Режим, который можно активировать только после активации -dm.
Команда меняет лимит смертей. В тавернах остаются только герои с ближнем боем. Все герои в доте уменьшаются на половину от своего нормального размера. Сразу после первой минуты, герои каждой пары (blue-pink, purple-light blue, teal-gray, orange-brown, yellow-dark green) меняются на одного из героя пары. К примеру ваш цвет оранжевый, вы выбрали героя рикимару, ваш противник "коричневый" выбирает Анти-мага, по истечению минуты может сложится ситуация, когда вы получите Анти-мага, а у противника он так и останется, либо противник получит Рикимару, а ваш герой останется без изменений. Команда -mm может быть активирована только тогда, когда равное число игроков, т.е. 2 за Sentinel и 2 за Scourge, или 5 vs 5 и т.п. Крипы появятся на 2 минуте. Несовместим с: -lm, -sh, -vr. Случайным образом выбирается один из следующих режимов: -ap, -ar, -pick, -tr. Несовместим с: -ap, -ar, -dm, -lm, -tr, -vr. Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на нижней линии, а башни там становятся неуязвимыми. Несовместим с: -lm. Режим, который можно активировать только после активации -dm.
Команда отключает время респауна героев. Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на центральной линии, а башни там становятся неуязвимыми. Несовместим с: -lm. Режим, в котором нет рун. Несовместим с: -lm. Запрещает использование игроками команды -repick. Запрет игрокам меняться героями. Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на верхней линии, а башни там становятся неуязвимыми. Несовместим с: -lm. Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на боковых линиях, а башни там становятся неуязвимыми. Несовместим с: -lm. Режим, в котором крипы враждующих сторон не респаунятся на боковых линиях, а башни там становятся неуязвимыми. Несовместим с: -lm. Режим, установленный по умолчанию.
Игроки каждой команды выбирают героев из таверн, принадлежащих их стороне.
Выбор героя стоит 75 золотых монет. Все чужие предметы могут быть использованы всеми. Для этого режима необходимо 10 игроков.
Выбор из 22 случайных героев игроками каждой команды происходит по очереди, начиная с команды Sentinel: 1-2-2-2-2-1. Несовместим с: все режимы В тавернах остаются только герои с атакой дальнего боя. Режим когда игроки выбирают героев игрокам противоположной команды. У всех игроков одинаковые герои. Героя выбирает "синий" игрок. Несовместим с: -lm. Случайное распределение игроков по командам. Несовместим с: -lm. Компьютер предлагает 3 случайных героев (разных специализаций: сила, ловкость, интеллект) на выбор каждому игроку. Режим, при котором в случайное время на одной из линии респаунится один из трёх видов суперкрипов у каждой команды. Несовместим с: -lm. Даёт возможность использовать команду -switch. Тем самым порой решает вопрос с игроками покинувшими игру, или через чур сильными героями, с целью балансирования игры. Игроки каждой команды получают случайных героев из таверн, принадлежащих их стороне. Несовместим с: -ap, -ar, -lm, -mt, -vr. Для режима необходимо, чтобы у каждой команды было равное количество игроков.
Компьютер предлагает всем игрокам три варианта набора героев. Игроки голосуют за понравившийся вариант командой -option # (где # - 1, 2, 3). Несовместим с: -ai, -al, -ar, -as, -dm, -lm, -mm, -mr, -sh, -tr. Отключение перезарядки способностей героев и предметов. Полное восстановление маны после применения способности.
Некоторые способности не будут действовать постоянно (например, ультимативные способности Abaddon и King Leoric действуют до четырёх раз подряд). Он отдаляет камеру для зрителей, чтобы те могли видеть больше и лучше.
Комментарии:
|
|