|
Герои DotA - Stealth Assasin (Rikimaru)
Stealth Assasin Rikimaru
Сторона: Sentinel
Урон: 48 - 52
Скорость атаки: 1.7
Дальность атаки: 100
Тип атаки: ближний
Броня: 6.4
Скорость: 300
Обзор: 1800/800
Рожденный наследник сатира, Rikimaru учился у самых могущественных воинов его расы. Однако, власть Пылающего Легиона развратила многих из его рода, превращая их в безумных животных. Поклявшись в мести Scourge, он оттачивал свои навыки для сражения. Используя небольшой рост в своих интересах, он может сделать себя невидимым, позволяя ему нападать со спины. А при использовании дыма как прикрытия он становится почти неприкосновенным.
Вы можете воспользоваться программой WCKey, для того чтобы изменить горячие клавиши персонажа Stealth Assasin (Rikimaru) при игре в DotA AllStars, скачать WCKey.
Smoke Screen (C) Тип: Активный Бросает дымовую бомбу, которая замедляет врагов на 25%, заставляет их промахиваться и не позволяет использовать заклинания, хотя противники могут использовать артефакты. Длительность - 6 секунд.
# |
Мана |
КД |
Рас-ние |
Эффект |
1 | 75 | 15 | 350 | 40% miss, -25% IAS and MS, Silence | 2 | 80 | 15 | 350 | 50% miss, -25% IAS and MS, Silence | 3 | 85 | 15 | 350 | 60% miss, -25% IAS and MS, Silence | 4 | 90 | 15 | 350 | 70% miss, -25% IAS and MS, Silence |
Blink Strike (B) Тип: Активный Телепортирует героя к юниту. Если юнит - враг, то наносит удар с дополнительным уроном.
# |
Мана |
КД |
Рас-ние |
Эффект |
1 | 50 | 30 | 700 | 30 дополнительного урона | 2 | 50 | 20 | 700 | 60 дополнительного урона | 3 | 50 | 10 | 700 | 90 дополнительного урона | 4 | 50 | 5 | 700 | 120 дополнительного урона |
Backstab (K) Тип: Пассивный "Герой начинает ""грязно"" драться, и при атаке сзади наносит дополнительный урон врагу. "
# |
Мана |
КД |
Рас-ние |
Эффект |
1 | Нет | Нет | Нет | 0.25 от ловкости | 2 | Нет | Нет | Нет | 0.5 от ловкости | 3 | Нет | Нет | Нет | 0.75 от ловкости | 4 | Нет | Нет | Нет | 100 от ловкости |
Permanent Invisibility (E) Тип: Пассивный
# |
Мана |
КД |
Рас-ние |
Эффект |
1 | Нет | Нет | Нет | Герой становиться невидимым через 3 секунды после последнего удара или заклинания | 2 | Нет | Нет | Нет | Герой становиться невидимым через 2.25 секунды после последнего удара или заклинания | 3 | Нет | Нет | Нет | Герой становиться невидимым через 1.5 секунды после последнего удара или заклинания |
Комментарии:
|
|