Дитя взорвавшейся звезды, заключенное в элементарной форме силой магии мира, Darchrow - одно из самых опасных существ, пожирающее миры пустотой ненависти и голода. Теперь служащее Sentinel из неизвестных соображений, Darchrow направило свою ненависть на Scourge, оно все же снисходит до использования собственных союзников как порталов для собственных слуг. Способное к управлению и пустотой и тенью в бою, самое большое удовольствие состоит в том, чтобы выпустить пустоту в мир, создавая черную дыру, которая притягивает врагов и наносит им повреждения.
Вы можете воспользоваться программой
WCKey, для того чтобы изменить горячие клавиши персонажа
Enigma (Darchrow) при игре в
DotA AllStars,
скачать WCKey.
Malefice (F)
Тип: Активный
Наносит повреждения выбранному герою и оглушает его каждые 2 секунды.
# |
Мана |
КД |
Рас-ние |
Эффект |
1 | 110 | 15 | 600 | 30 повреждений каждые 2 секунды |
2 | 130 | 15 | 600 | 40 повреждений каждые 2 секунды |
3 | 150 | 15 | 600 | 65 повреждений каждые 2 секунды |
4 | 160 | 15 | 600 | 80 повреждений каждые 2 секунды |
Demonic Conversion (C)
Тип: Активный
Разделяет дружественного крепа на 3 изображения, которые живут 30 секунд.
# |
Мана |
КД |
Рас-ние |
Эффект |
1 | 170 | 35 | 700 | 3 слабых изображения |
2 | 170 | 35 | 700 | 3 изображения |
3 | 170 | 35 | 700 | 3 сильных изображения |
4 | 170 | 35 | 700 | 3 свирепых изображения |
Midnight Pulse (D)
Тип: Активный
Заставляет всех врагов на выбранной территории (радиус 400 единиц) получать повреждения.
# |
Мана |
КД |
Рас-ние |
Эффект |
1 | 95 | 25 | 500 | Враги теряют 3% от максимального здоровья в секунду |
2 | 110 | 25 | 500 | Враги теряют 4% от максимального здоровья в секунду |
3 | 125 | 25 | 500 | Враги теряют 5% от максимального здоровья в секунду |
4 | 140 | 25 | 500 | Враги теряют 6% от максимального здоровья в секунду |
Black Hole (B)
Тип: Активный
Вызывает чёрную дыру, которая притягивает всех ближних врагов и наносит им повреждения. При этом враги не могут атаковать и двигаться. Длительность - 4 секунды. Можно прервать.
# |
Мана |
КД |
Рас-ние |
Эффект |
1 | 200 | 200 | 250 | 30 повреждения в секунду на расстоянии, 60 - рядом |
2 | 300 | 190 | 250 | 50 повреждения в секунду на расстоянии, 100 - рядом |
3 | 400 | 180 | 250 | 70 повреждения в секунду на расстоянии, 140 - рядом |