Обсидиановая конструкция, случайно вызванная к жизни некромантами Короля Лича, этот безжалостный монстр остается живым, пожирая магию в мире вокруг него. Поэтому, ему присущ контроль за маной, и он может пассивно восстанавливать свою ману, в то время как он кастует заклинания, делая это, он также восстанавливает ману союзников. Гордый и умный, он получает большое удовольствие от разрушения и заключения в темницу врагов с помощью псионической магией. Темное существо, он бездумно разрушает, не заботясь ни о чем, и большинство из тех, кто пытается с ним бороться, больше никогда не видят дневного света...
Вы можете воспользоваться программой
WCKey, для того чтобы изменить горячие клавиши персонажа
Obsidian Destroyer (Harbinger) при игре в
DotA AllStars,
скачать WCKey.
Arcane Orb (R)
Тип: Активный
При включение наносит дополнительный урон, зависящий от количества наличной маны у Harbinger. Копиям и вызванным существам наносится дополнительный урон. Урон не понижается ни физической, ни магической защитой. Активный орб-эффект.
# |
Мана |
КД |
Рас-ние |
Эффект |
1 | 100 | 6 | 450 | Урон: +6% от маны. Дополнительный урон копиям и вызванным существам: 100. |
2 | 100 | 4 | 450 | Урон: +7% от маны. Дополнительный урон копиям и вызванным существам: 200. |
3 | 100 | 2 | 450 | Урон: +8% от маны. Дополнительный урон копиям и вызванным существам: 300. |
4 | 100 | Нет | 450 | Урон: +9% от маны. Дополнительный урон копиям и вызванным существам: 400. |
Astral Imprisonment (T)
Тип: Активный
ишает указанного героя возможности что-либо делать и дает ему неуязвимость на время заточения в астральную тюрьму. Если заключенный - вражеский герой, то за каждую секунду, проведенную в тюрьме, у него отнимается 2 интеллекта и передается Harbinger на 60 секунд.
# |
Мана |
КД |
Рас-ние |
Эффект |
1 | 120 | 18 | 550 | 2 Int exchange |
2 | 140 | 16 | 550 | 4 Int exchange |
3 | 160 | 14 | 550 | 6 Int exchange |
4 | 180 | 12 | 550 | 8 Int exchange |
Essence Aura (E)
Тип: Пассивный
Увеличивает количество маны. Дает шанс дружественным юнитам при использовании магии восстановить 25% от их максимальной маны.
# |
Мана |
КД |
Рас-ние |
Эффект |
1 | Нет | Нет | Нет | +75 маны. Шанс: 10%. |
2 | Нет | Нет | Нет | +150 маны. Шанс: 20%. |
3 | Нет | Нет | Нет | +225 маны. Шанс: 30%. |
4 | Нет | Нет | Нет | +300 маны. Шанс: 40%. |
Sanity's Eclipse (C)
Тип: Активный
Всем ближайшим вражеским юнитам наносится урон, равный произведению коэффициента на разницу между интеллектами Harbringer и врага. Все враги, которые получают меньше определенного на уровне способности урона, теряют 75% текущей маны. Если у врага больше интеллекта, чем у Harbringer, то способность на него не срабатывает.
# |
Мана |
КД |
Рас-ние |
Эффект |
1 | 175 | 160 | 600 | Deals damage equal to 8x the difference between heroes intelligence and Destroyer's intelligence. |
2 | 250 | 160 | 650 | Deals damage equal to 9x the difference between heroes intelligence and Destroyer's intelligence. |
3 | 325 | 160 | 700 | Deals damage equal to 10x the difference between heroes intelligence and Destroyer's intelligence. |