Информация
Поделиться с друзьями:
 
   
Гайд по Darchrow  -  The Enigma  /  Энигма


Энигма появилась при взрыве звезды, которая попала в поле простейшей магии. Даркшоу - один из самых опасных существ когда либо живших - отправил тысячи миров в бездну своего гнева и ярости. Сейчас, по неизвестной причине, Даркшоу помогает Сентинелам,обращая свой гнев против Скорджей, но он не прочь использовать союзников для создания собственных слуг. Он способен манипулировать пустотой и тенью, что помогает в бою, но любимое его занятие это принести в мир свое внутреннее забвение,которое притягивает врагов еще ближе к уничтожению
Darchrow  -  The Enigma ( Энигма ) Scourge Intelligence
( Скоржи Интеллект )
Тип атаки : Range (Дальняя)
Основной навык : Intelligence ( Интеллект )
 
Навык Базовое значение Увеличение за уровень
 
Сила 17 + 2.1
Ловкость 14 + 1
Интеллект 20 + 3.4
Защита 4  
Скорость атаки 1.7  
Скорость движения 300  
Атака 42 - 48  
Дальность атаки 500

Характеристика спеллов героя:
Malefice ( Зло ) Malefice
( Зло )
Клавиша : F
Наносит повреждения выбранному герою и оглушает его каждые 2 секунды. Расстояние применения 600 единиц.
   
  Уровень 1 30 повреждений каждые 2 секунды. Длиться 2 сек. мана: 110 ед. кулдаун: 15 сек.
   
  Уровень 2 40 повреждений каждые 2 секунды. Длиться 4 сек. мана: 130 ед. кулдаун: 15 сек.
   
  Уровень 3 65 повреждений каждые 2 секунды. Длиться 4 сек. мана: 150 ед. кулдаун: 15 сек.
   
  Уровень 4 80 повреждений каждые 2 секунды. Длиться 6 сек. мана: 160 ед. кулдаун: 15 сек.
 
 
Conversion ( Превращение ) Conversion
( Превращение )
Клавиша : C
Разделяет дружественного крипа на 3 изображения, которые живут 35 секунд. Расстояние применения 700 единиц.

Здоровье: 180 / 200 / 220 / 240
Ататка: 16 - 24 / 24 - 32 / 34 - 42 / 43 - 51
Тип атаки: Normal / Normal / Piercing / Piercing
Защита: 0 / 1 / 1 / 2

Все изображения имеют :
- average movespeed
- 450 range
- heavy armor type
- 33% сопротивления магии
   
  Уровень 1 3 слабых изображения мана: 125 ед. кулдаун: 15 сек.
   
  Уровень 2 3 изображения мана: 125 ед. кулдаун: 15 сек.
   
  Уровень 3 3 сильных изображения мана: 125 ед. кулдаун: 15 сек.
   
  Уровень 4 3 свирепых изображения мана: 125 ед. кулдаун: 15 сек.
 
 
Midnight Pulse ( Биение полночи ) Midnight Pulse
( Биение полночи )
Клавиша : D
Заставляет всех врагов на выбранной территории (радиус 400 единиц) получать повреждения. Длительность - 8 секунд. Расстояние применения 500 единиц.
   
  Уровень 1 враги теряют 3% от максимального здоровья в секунду мана: 95 ед. кулдаун: 25 сек.
   
  Уровень 2 враги теряют 4% от максимального здоровья в секунду мана: 110 ед. кулдаун: 25 сек.
   
  Уровень 3 враги теряют 5% от максимального здоровья в секунду мана: 125 ед. кулдаун: 25 сек.
   
  Уровень 4 враги теряют 6% от максимального здоровья в секунду мана: 140 ед. кулдаун: 25 сек.
 
 
Black Hole ( Чёрная дыра ) Black Hole
( Чёрная дыра )
Клавиша : B
Вызывает чёрную дыру, которая притягивает всех ближних врагов и наносит им повреждения. При этом враги не могут атаковать и двигаться. Длительность - 4 секунды. Можно прервать. Расстояние применения 250 единиц. Область воздействия:
500 АоЕ - Урон на расстоянии 150 АоЕ - Урон рядом
   
  Уровень 1 30 повреждения в секунду на расстоянии, 60 - рядом мана: 200 ед. кулдаун: 200 сек.
   
  Уровень 2 50 повреждения в секунду на расстоянии, 100 - рядом мана: 300 ед. кулдаун: 190 сек.
   
  Уровень 3 70 повреждения в секунду на расстоянии, 140 - рядом мана: 400 ед. кулдаун: 180 сек.

Прокачка спеллов:

1. Conversion ( Превращение )                             Conversion ( Превращение )                     Malefice ( Зло )
2. Malefice ( Зло )                            Midnight Pulse ( Биение полночи )                     Midnight Pulse ( Биение полночи )
3. Conversion ( Превращение )                             Conversion ( Превращение )                      Malefice ( Зло )
4. Malefice ( Зло )                            Midnight Pulse ( Биение полночи )                     Midnight Pulse ( Биение полночи )
5. Conversion ( Превращение )                             Conversion ( Превращение )                      Malefice ( Зло )
6. Black Hole ( Чёрная дыра )                            Black Hole ( Чёрная дыра )                     Black Hole ( Чёрная дыра )
7. Conversion ( Превращение )                             Conversion ( Превращение )                      Malefice ( Зло )
8. Malefice ( Зло )                            Midnight Pulse ( Биение полночи )                      Midnight Pulse ( Биение полночи )
9. Malefice ( Зло )                            Midnight Pulse ( Биение полночи )                      Midnight Pulse ( Биение полночи )
10. Midnight Pulse ( Биение полночи )                          Malefice ( Зло )                      Conversion ( Превращение )
11. Black Hole ( Чёрная дыра )                          Black Hole ( Чёрная дыра )                      Black Hole ( Чёрная дыра )
12. Midnight Pulse ( Биение полночи )                          Malefice ( Зло )                      Conversion ( Превращение )
13. Midnight Pulse ( Биение полночи )                          Malefice ( Зло )                      Conversion ( Превращение )
14. Midnight Pulse ( Биение полночи )                          Malefice ( Зло )                      Conversion ( Превращение )
15. +
16. Black Hole ( Чёрная дыра )                          Black Hole ( Чёрная дыра )                      Black Hole ( Чёрная дыра )
17-25. +

Сборка:

Итак, если мы собираемся в лес, то лучше приобрести btnhealingsalve.png 2-3 штуки+Крепкая броня + Отвар просветленья -тоже 2-3 штуки. Также хорошо на старте прикупить pic098.jpg или попросите союзника доверить Вам курицу. В процессе крипа, Энигме можно собрать 3хpic045.jpg - для повышения количества манны, если не будет хватать хп, то для восстановления можно из Крепкая броня собрать Щит авангарда , но все же старайтесь для начала собрать 1-2 pic045.jpg , Если со старта Вы стоите на линии с союзником, то можно купить empty_bottle.jpg или magic_stick.jpg что нибудь на лечение типа pic113.jpg или btnhealingsalve.pngи несколько веточек pic065.jpg, чтобы в будущем собрать starwand.jpg. Затем покупаем Сапоги скорости которые превращаем в pic102.jpg, после этого, если Вы уже можете килить и уверены в своих силах, начинаем собирать pic109.jpg - дорого, но что поделать, для Энигмы он очень важен, для ее ульта. Немаловажным также для ульта является и pic075.jpg - так как любой стан сбивает ульт Энигмы. Если у Вас получилось со старта, что много денег, Вы сделали ФБ и нафармили много голда на крипах, то лучше первым покупать Радианс -он поможет Вам нафармиться еще быстрее и для ульта тоже очень полезно, Энигма притягивает к себе и противник получает урон еще и от Радианс. В итоге середина игры мы получаем

pic102.jpgpic109.jpgРадиансpic075.jpgpic045.jpgpic045.jpg, один из pic045.jpg продаем и собираем pic010.jpg, который можно превратить в blst.gif или в pic092.jpg, если у нас будет уже pic075.jpg, и достаточно много денег, то лучше прикупить blst.gif. Неплохим вариантом также будет hauberk.jpg или pic095.jpg. В лейте pic102.jpg можно заменить на pic105.jpg, если у нас не хватает ХП, то нужно собрать pic081.jpg. Никогда Энигму не видел с орбом, но все же, если ей собирать орб, то или pic090.jpg или pic080.jpg но все же Энигме, на мой взгляд, эти арты не нужны. В итоге самая финишная сборка будет выглядеть так:

pic105.jpgpic109.jpgРадиансpic075.jpgpic095.jpgpic081.jpg - эта сборка самая распространенная для Энигмы и самая сбалансированная, так как мы получим и манну и ХП и защиту для ульта и телепортацию в толпу во время ганга и все, что необходимо этому герою.
Вот еще вариант сборки для этого героя:


Хотя, на мой взгляд, такие айтемы как pic069.jpg и Шар освежения герою совсем не нужны.

Тактика игры:

Если же Вы идете крипиться в лесу, то старайтесь отводить тех юнитов, на которых сконцентрирован фокус, они в дальнейшем раздваиваются и Ваша атака тем самым увеличивается:

Очень хорошо, когда Энигма сначала станит героя, а затем атакует его вместе с копиями, так враг получает очень много урона:

Лучше всего прокачивать копии, ведь они нам хооршо помогут нафармиться даже стоя на линии:

А вот пример стана, когда враг не сможет от нас убежать, ведь он будет останавливаться несколько раз, а мы сможем догнать его и кастовать:

Ульт делать необходимо во время ганга, прыгнув в самю толпу, и чем ближе мы к врагам, тем больше урона нанесем им:

Третий спелл тоже хорошо делать перед самым ультом или в саму массу, как раз враги, находящиеся в радиусе действия спелла, будут получать урон:



Враги и друзья:

Друзья:
Лучшими друзьями можно назвать героев с массовыми станами, таких как Sven - The Rogue Knight ( Свен ) - который застанить всю толпу, Kunkka - Admiral Proudmoore ( Моряк ) - пустит корабль, когда мы будем делать ульт, Leviathan - The Tidehunter ( Левиафан ) - массовый станящий ульт, а также не забываем про Purist Thunderwrath - The Omniknight ( Пурист ) - который сможет нас репелить, защитить от магии и мы сможем кастовать ульт без проблем.
Враги:
В первую очередь это такие герои как Magina - The Anti-Mage ( Антимаг ) который сжигает всю манну с каждым ударом,  Nortrom  -  The Silencer ( Сайленсер )который не даст нам кастовать своими сайленсами, ну а также опасен Puck - Faerie Dragon ( Пак - Волшебный Дракон ) который сможет прилететь из неоткуда, сделать сайленс и также улететь, помимо этого Puck - Faerie Dragon ( Пак - Волшебный Дракон ) имеет массовый стан.

Плюсы и минусы героя:

Минусы:
-маловато манны
-маловато ХП на старте
-требовательна к микро,если качаетесь через копии
-легкосбиваемый ульт
Плюсы:
-массовый станящий ульт
-массовая атака с копиями
-стан, который действует несколько раз






Комментарии:



GrannyJuice
очень подробно спасибо Рейтинг: 0

gymnadhenda
поиск рулит Рейтинг: 0


Войди через Вконтакте и стань частью сообщества, выскажи мнение о статье, оцени комментарии других, заработай репутацию на mmo-db.com!

Стань частью проекта и заработай реальные деньги $$$!
 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: wckey.ru
Источник: xdota.ru