Информация
Поделиться с друзьями:
 
   
Ezalor  -  The Keeper of the Light  /  Котл


Мастер в манипуляции маной и светом. Эзалор был однажды замечен, как талантливый школяр, а позже о нем услышали как о великом наставнике. Но как бы то ни было, за его дезертирство ипредательство в войне магов, Эзалор был приговорен к изгнанию в царстводухов до скончания веков.Однако, зная его огромную силу, Сентинелы даровали ему материальную форму, но без физической оболочки, при условии, что Эзалор поможет в борьбе со Скарджами. По сути Эзалор поддерживает своих храбрых товарищей, надеясь искупить грехи прошлого, о которых, в прочем, немногие и знают.
Ezalor  -  The Keeper of the Light ( Котл ) Sentinel Intelligence
( Сентинелы Интеллект )
Тип атаки : Range (Дальняя)
Основной навык : Intelligence ( Интеллект )
 
Навык Базовое значение Увеличение за уровень
 
Сила 16 + 1.8
Ловкость 15 + 1.6
Интеллект 22 + 2.8
Защита 1  
Скорость атаки 1.7  
Скорость движения 315  
Атака 38 - 54  
Дальность атаки 600

Характеристика спеллов героя:
Illuminate ( Свет ) Illuminate
( Свет )
Клавиша : T
Создаёт шар позитивной энергии, который накапливает по 100 повреждений в секунду. После этого Котл выпускает шар и он наносит повреждения всем врагам на линии. Можно прервать.
   
  Уровень 1 Создаётся 2 секунды, расстояние удара - 800 мана: 150 ед. кулдаун: 10 сек.
   
  Уровень 2 Создаётся 3 секунды, расстояние удара - 800 мана: 150 ед. кулдаун: 10 сек.
   
  Уровень 3 Создаётся 4 секунды, расстояние удара - 800 мана: 150 ед. кулдаун: 10 сек.
   
  Уровень 4 Создаётся 5 секунд, расстояние удара - 800 мана: 150 ед. кулдаун: 10 сек.
 
Mana Leak ( Потеря маны ) Mana Leak
( Потеря маны )
Клавиша : E
Ослабляет связи между физической и магической эссенциями врага. Если враг перемещается, то его мана будет сжигаться. Если вся мана закончится, враг будет замедлен.
   
  Уровень 1 враг теряет 3.5% всей маны за каждые 100 пройденных юнитов. При истощении, тормозит на 60% на 2 сек. Диапазон 550 мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
   
  Уровень 2 враг теряет 4% всей маны за каждые 100 пройденных юнитов. При истощении, тормозит на 60% на 2 сек. Диапазон 700 мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
   
  Уровень 3 враг теряет 4.5% всей маны за каждые 100 пройденных юнитов. При истощении, тормозит на 60% на 2 сек. Диапазон 850 мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
   
  Уровень 4 враг теряет 5% всей маны за каждые 100 пройденных юнитов. При истощении, тормозит на 60% на 2 сек. Диапазон 1000 мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
 
Chakra Magic ( Чакра ) Chakra Magic
( Чакра )
Клавиша : C
Пополняет ману союзника. Расстояние применения 900 единиц.
   
  Уровень 1 восстанавливает 75 маны мана: 40 ед. кулдаун: 19 сек.
   
  Уровень 2 восстанавливает 150 маны мана: 55 ед. кулдаун: 18 сек.
   
  Уровень 3 восстанавливает 225 маны мана: 70 ед. кулдаун: 17 сек.
   
  Уровень 4 восстанавливает 300 маны мана: 85 ед. кулдаун: 16 сек.
 
Spirit Form ( Духовная Форма ) Spirit Form
( Духовная Форма )
Клавиша : F
Превращается в световой сгусток. Данная форма позволяет каставать Illuminate без ченнелинга (создается кастующая копия героя). Так же появляются умения Recall и Blinding Light. Длительность 40 секунд
   
  Уровень 1 Переходит в Духовную форму. Данная форма позволяет каставать Illuminate без ченнелинга (создается кастующая копия героя). Так же появляются умения Recall и Blinding Light. мана: 100 ед. кулдаун: 80 сек.
   
  Уровень 2 Переходит в Духовную форму. Данная форма позволяет каставать Illuminate без ченнелинга (создается кастующая копия героя). Так же появляются умения Recall и Blinding Light. мана: 100 ед. кулдаун: 70 сек.
   
  Уровень 3 Переходит в Духовную форму. Данная форма позволяет каставать Illuminate без ченнелинга (создается кастующая копия героя). Так же появляются умения Recall и Blinding Light. мана: 100 ед. кулдаун: 60 сек.
 
Recall ( Вызов ) Recall
( Вызов )
Клавиша : R
Вызывает дружественного героя. Если цель получает урон во время призыва, каст прекращается.
   
  Уровень 1 Время каста - 5 секунд. мана: 100 ед. кулдаун: 40 сек.
   
  Уровень 2 Время каста - 4 секунды. мана: 100 ед. кулдаун: 40 сек.
   
  Уровень 3 Время каста - 3 секунды. мана: 100 ед. кулдаун: 40 сек.
 
Blinding Light ( Ослепляющий Свет ) Blinding Light
( Ослепляющий Свет )
Клавиша : B
Ослепляет врагов, вызывая 80% промахов в радиусе 650 АоЕ. В радиусе 250 АоЕ отталкивает врагов по направлению от центра. Дальность каста - 600.
   
  Уровень 1 Длительность 3 секунды. мана: 50 ед. кулдаун: 20 сек.
   
  Уровень 2 Длительность 4 секунды. мана: 50 ед. кулдаун: 20 сек.
   
  Уровень 3 Длительность 5 секунд. мана: 50 ед. кулдаун: 20 сек.
Прокачка спеллов героя:
Эзалору качают спеллы, смотря по ситуации, но в основном все стараются придерживаться первому способу прокачки, хотя и второй и третий способ неплохой, если использовать к нему соответствующую сборку или, например союзника, очень хорошо воспользоваться вторым вариантом прокачки, когда на линии с Вами стоит станер, Вы сможете замедлить противника, высосать у него всю манну, а своему союзнику со время восстановить манну, к такому варианту прокачки обычно собирают дагон первм делом, чтобы замедлить противника, союзник сделает стан, а Вы атакуете дагоном и килл готов. Первый вариант прокачки хорош тем, что Вы совершенно не будете подпускать врага к крипам, но помните, что арт Волшебная палочка накапливает заряды при каждом нашем спелле, а так как мы спеллы делаем достаточно часто, так и заряжаем эту вещь своему противнику. Но при первой прокачке спеллов, конечно, так Вы быстро сможете пушить линию, но своему союзнику Вы совершенно не будете давать крипаться, поэтому с прокачкой номер 1 идите лучше на мид или стойте на линии в одиночку.
1. Illuminate ( Свет )                     Mana Leak ( Потеря маны )
2. Chakra Magic ( Чакра )                     Chakra Magic ( Чакра )
3. Illuminate ( Свет )                     Mana Leak ( Потеря маны )
4. Chakra Magic ( Чакра )                     Chakra Magic ( Чакра )
5. Illuminate ( Свет )                     Mana Leak ( Потеря маны )
6. Spirit Form ( Духовная Форма )                     Spirit Form ( Духовная Форма )
7. Illuminate ( Свет )                     Mana Leak ( Потеря маны )
8. Chakra Magic ( Чакра )                     Chakra Magic ( Чакра )
9. Chakra Magic ( Чакра )                     Chakra Magic ( Чакра )
10. Mana Leak ( Потеря маны )                    Illuminate ( Свет )
11. Spirit Form ( Духовная Форма )                    Spirit Form ( Духовная Форма )
12. Mana Leak ( Потеря маны )                    Illuminate ( Свет )
13. Mana Leak ( Потеря маны )                    Illuminate ( Свет )
14. Mana Leak ( Потеря маны )                    Illuminate ( Свет )
15. +
16.
Spirit Form ( Духовная Форма )                    Spirit Form ( Духовная Форма )
17.-25. +
Можно также воспользоваться альтернативным вариантом прокачки, например прокачать несколько раз второй спелл и далее прокачивать первый и третий, хотя такие прокачки я не одобряю...
Сборка:
Итак, сборка, если Эзалор выпал на рандом, покупаем pic098.jpgобычно, я предпочитаю собирать из КОТЛа саппорта+герокиллера, но все же начинаю всегда с саппорта, поэтому собираем pic066.jpg -аура регенерации здоровья подлечит нас и союзника на старте, далее покупаем pic101.jpg и стремимся к Щит Незерезима -добавит брони, заканчиваем сбор pic068.jpg свитком и начинаем накапливать деньги на Сапоги путешествия , почему именно Сапоги путешествия, а потому что мы отличный пушер и легко продавим любую линию, тем более, воспользовавшись ультом мы сможем телепортировать и союзника к себе. Если все же не получается никак нафармить на Сапоги путешествия, то собираем Нулл-талисман добавляем Посох волшебства получаем Дагон. Далее, по желанию можно улучшать Дагон до 5-го уровня, а можно пойти сразу в hauberk.jpg будем замедлять всех вокруг и pic095.jpg очень полезная вещь. Отдельная пометка по поводу Дагон, если против Вас такие противники как, например Pudge  -  The Butcher ( Мясник - Пудж ) с тараской, то вместо Дагон лучше купить что то поважнее, даже pic092.jpg в этом случае даст больше толку, ведь использовав Дагон против Pudge  -  The Butcher ( Мясник - Пудж ) Вы ему, конечно может и снимите немного ХП, но с тараской ХП быстро восстанавливаются, а pic092.jpg Вас быстрее спасет или от неожиданного Хука из кустов или от ульта. Против такого героя как Barathrum  -  The Spiritbreaker ( Свинья ) я предлагаю альтернативный вариант, а именно, собираем Божественный скипетр Еула+ Кинжал спасения когда видим, что на нас бегит с разгоном Barathrum  -  The Spiritbreaker ( Свинья ) поднимаем себя в воздух. В воздухе мы неуязвимы, а Барахтум, достигнув цели будет просто стоять у смерча, в смерче герой крутится 3 секунды и Даггер работает, когда нас не атакуют 3 секунды, сразу же после того как смерчь закончился просто телепортируется с помощью Кинжал спасения и все мы спасены :) Конечно, можно собрать и в таких случаях Острая кольчуга , а также Лезвие Лотара, но как по мне предложенная связка самое оно, то, что нужно, просто главное все во время сделать. В самом лейте нам не помешают и лишние ХП, поэтому покупаемpic081.jpg. Еще как для саппорта не заываем и про такие айтемы как Кираса Нападения -для ауры брони для союзников и повышения нам скорости атаки, а также Камень Крови накапливаем заряды и помогаем тиме. К ситуационным вещам можно отнести: Книга некроманта -собираем действительно по ситуцаии, тем более, чтобы пользоваться книгой нужно неплохое микро. Орхидея Злорадства - добавляет скорость атаки и регенерацию манны, реген манны у нас и так есть, скорость атаки сможет неплохо добавить Кираса Нападения, единственное, чем хороша эта вещь Эзалору, тем что есть сайленс, поэтому только по ситуации. Чёрный посох - БКБ -берем в том случае, если нет ни предложенной мною связки, ни инвиза, ничего, что могло бы помочь, тогда уж от магии временно Чёрный посох - БКБ поможет. Можно также собрать один из орбов, например Стигиан - Десолятор почему именно Стигиан - Десолятор, просто Глаз Скади вещь сравнительно дорогая да и замедление у нас и свое есть Мжолнир тоже добавляет дмг и тоже немало стоит, а Стигиан - Десолятор снижает защиту соперника, что намного лучше для нас и нашей тимы, хотя я не исключаю остальные варианты...
Тактика игры:
Тактика игры Эзалором достаточно проста, главное все вовремя делать, тем более, что с помощью первого спелла Вы без труда сможете нафармить достаточно голда для всех необходимых вещей. Часто Эзалора не любят именно поэтому, его первый спелл не только не дает нафармиться союзникам, но иногда с помощью волны можно неплохо застилить. Вот пример волны на миде:


Не забываем, что волна сбиваема, например, когда КОТЛ начнет двигаться, или самому можно отменить кастование первого спелла. При кастовании лучше стать немного дальше, не в самом замесе, чтобы достать волной, ведь самая сильная часть волны-последняя именно так и можно случайным образом застилить=)


А вот пример картинки, где приблизительно необходимо кастовать, когда идет ганг и Вас никто не трогает и Вы спокойно используете спелл:


По поводу использования второго спелла, его можно как в дуэте с первым так и по одиночке, мы хорошо сможем помочь союзнику, наложив на врага второй спелл и вынудив его остановиться:

Третий спелл героя всегда сможет восстановить манну как Вам так и союзнику, поэтому не поленитесь помочь тиме, когда она просит. Поговорим об использовании ульта, чтобы противники промахивались лучше всего использовать спелл в толпе в начале ганга:
А с помощью телепорта мы всегда сможем помочь союзнику переместиться к нам или спасти от врагов, которые за ним гонятся:

Помимо этого хорошо, что  при использовании ульта мы сможем начать кастовать первый спелл и двигаться, то есть Эзалор оставляет свою тень, которая касует спелл, что тоже облегчит наше участие в ганге:

Итак, Эзалор очень сильный герой, который является сразу два в одном: и саппорт и герокиллер, но не забывайте, что главное командная игра, и тогда любой противник Вам не помеха=)
Враги и друзья:
Лучшими друзьями для Эзалора можно считать практически всех станеров, особенно я бы отметил такие связки с Эзалором как Ezalor  -  The Keeper of the Light ( Котл )+Tiny  -  The Stone Giant ( Тини ) , еще Ezalor  -  The Keeper of the Light ( Котл )+Raigor Stonehoof - The Earthshaker ( Минотавр - Каменное копыто ) также хорошо подойдет Atropos  -  The Bane Elemental ( Эльменталь )+Ezalor  -  The Keeper of the Light ( Котл ) - пока он кинет в сон противника мы сможем скастовать волну, ну а далее дело техники. В общем Эзалора можно считать отличным союзником для всех, а вот к врагам как раз относим героев с башем Barathrum  -  The Spiritbreaker ( Свинья ) Darkterror  -  The Faceless Void ( Войд ) а также враг всех магов Magina - The Anti-Mage ( Антимаг ) который все таки сможет выжечь хоть не всю, но очень много манны, без которой мы не сможем помочь ни себе ни союзникам.
Плюсы и минусы героя:
Из минусов заметил только то, что у Эзалора не так много ХП как хотелось бы)
Плюсы:
-отличный пушер
-саппорт
-герокиллер
-восстановление манны как и себе так и союзникам
-наличие замедления
На мой взгляд это один из самых сбалансированных геров в Доте:)






Комментарии:



allhadrs
блин сколько не играл в доту таких подробностей не знал Рейтинг: 0

Feydam1
поиск рулит Рейтинг: 0

JustDo1t
Спасибо за ответы на все вопросы На самом деле узнал много нового. Вот только до конца так и не разобрался что и откуда. Рейтинг: 0

JamesDF
Удивительно, но факт. Ваш ресурс стоит дорого. По крайней мере, на своем аукционе его можно было бы продать за хорошие деньги. Рейтинг: 0

dellon
Должен признать, тот кто писал ништяк накропал. Рейтинг: 0


Войди через Вконтакте и стань частью сообщества, выскажи мнение о статье, оцени комментарии других, заработай репутацию на mmo-db.com!

Стань частью проекта и заработай реальные деньги $$$!
 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: wckey.ru
Источник: xdota.ru