Aiushtha первая и самая любимая дочь Ценариуса. Благодаря прямому родству с богом, она получила многие из его возможностей. Например, власть над застенчивыми светлячками, с помощью которых она исцеляет союзников, или способностью заставить противника повиноваться воле SentinelОна предпочитает дистанционный бой ближнему, и она создала копье, которое бьет тем сильнее, чем дальше находится цель. Ей нет равных в быстроте, и она удивительно легко ускользнет от любого, кто попытается убить ее.
Краткая характеристика героя:
|
Навык |
Базовое значение |
Увеличение за уровень |
|
Сила |
16 |
+ 1 |
Ловкость |
19 |
+ 1.8 |
Интеллект |
12 |
+ 2.8 |
Защита |
2 |
|
Скорость атаки |
1.7 |
|
Скорость движения |
305 |
|
Атака |
47 - 57 |
|
Дальность атаки |
550 |
|
Характеристика спеллов:
UNtouchable
Будучи атакованной, Enchantress зачаровывает обидчика, понижая скорость его атаки.
1 уровень – 20% снижение.
2 уровень – 40% снижение.
3 уровень – 60% снижение.
4 уровень – 80% снижение.
EnChant
Подчиняет себе выбранного юнита, если его нельзя подчинить, он замедляется на 5,5 секунд.
1 уровень – 20% замедления, если нельзя подчинить.
2 уровень – 30% замедления, если нельзя подчинить.
3 уровень – 40% замедления, если нельзя подчинить.
4 уровень – 50% замедления, если нельзя подчинить.
Перезаряд: 30/25/20/15
Манна: 65
NatuRe’s Attendants
Призывает стайку духов-целителей, которые лечат всех союзников в радиусе 300. Каждый дух живет 10 секунд и лечит 10 ед. здоровья в секунду.
1 уровень – 3 духа.
2 уровень – 5 духов.
3 уровень – 7 духов.
4 уровень – 9 духов.
Перезаряд: 45 секунд
Манна: 125/140/155/170
EmpeTus (Требуется уровень героя 6)
Увеличивает силу атак героя позволяет им наносить дополнительный урон в зависимости от дистанции до цели. Тип урона-чистый.
1 уровень – 15% от дистанции к урону.
2 уровень – 20% от дистанции к урону.
3 уровень – 25% от дистанции к урону.
Перезаряд: 0 Манна: 55/60/65
Attribute BonUs – Дает +2ед. к Силе, Ловкости и Интеллекту.
Прокачка спеллов:
Если Вы стоите вместе с союзником на линии, то лучше всего качать лечение и замедление, так как мы и полечим союзника и себя и замедлим убегающего противника. Если же Вы стоите сами на Миде, то лучше качать пассивку и лечение, чтобы атаковавшие Вас замедлялись.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.-25.
Сборка:
Коза очень слабая в начале игры, я имею в виду то, что у нее очень мало жизней, поэтому в начале игры необходимо делать уклон именно на это. В начале игры советую собирать штуки 3 ,которые в лейте советую заменить на .Еще для начальной сборки подойдет или несколько штук . Собирать или дело за Вами, с одной стороны мы получим прибавку к скорости атаки, а с другой скорость передвижения, поэтому смотрите по ситуации, что важнее. Для отличной регенерации манны для Дриады подойдет - она же и добавит нам скорость атаки. Вот еще арты, подходящие для Дриады: - тоже хороший реген манны и своеобразный стан. Для лейта козе отлично подойдет а также - это для замедления. Остальные арты собирать смотрим по ситуации, можно купить - добавит немного здоровья и спасет от магических атак. - тоже неплохой арт, особенно если против Вас играет худший враг – сикир. Для увеличения скорости атаки можно рассмотреть такой вариант ,который в дальнейшем можно собрать в .Помимо этого козе предлагают и такие айтемы как - поможет нанести дополнительный урон и - спрячет нас в нужный момент. Но помните, что собирать айтемы необходимо по соперникам, против магов ,если фокус первым идет на Вас , если нужно убежать .А для Дриады очень важны жизни, которых у нее очень мало, поэтому не забывайте и про .
Тактика игры:
Сначала покажется, что козой играть очень просто, с одной стороны да, когда не попадаешь под фокус противников и это главное, что нужно делать в начале игры, так как на первых уровнях, лечение не очень сильно и может не успеть спасти нас. Поэтому, если Вы стоите на боковых линиях с союзником, то качайте замедление с лечением, это дает плюс и Вам и союзнику, Если же Вы пошли на МИД, то лечение можно прокачать 1 раз, а качать замедление с лечением, так как противники, атакующие Вас, будут замедляться, что тоже плюс для Вас. Дриада считается лучшим союзником, так как замедление, лечение и мгновенное снятие хп, что может быть лучше. И основным ее делом, является не танковать, не лезть вперед других, а лечить союзников и наносить большой урон врагам. Вот наше лечение спасает нас даже когда у нас осталось очень мало хп:
А вот урон, который наносится от наших копий, не забываем, чем дальше цель, тем больше урона она получит
Очень полезно атаковать башню в команде с Дриадой, она поможет своим лечением
Когда противник убегает, не замечая, что мы за ним гонимся, это отличный шанс убить его
Когда союзника атакуют мы замедляем врага:
Также учитываем и то, что замедление можно использовать для того, чтобы переманить себе юнита, но действие этого спела не очень долгое. Помимо этого переманивание можно использовать на иллюзии вражеского врага.
Враги и друзья:
Самыми опасными врагами Дриады являются - его неожиданный запрет заклинания и ульт не даст нам никаких шансов на спасение и лечение, спасти сможет только ,то же самое касается и .Помимо этого нам стоит бояться - своими двумя спеллами он из нас отбивную сделает. - сделает облако, начнет атаковать, нам никак не скрыться, тем более, что у него есть блинк. стан, ульт и нам конец, то же касается и .Не забываем и про маннасосов, и вообще, у козы очень много противников из-за того, что она очень зависима от манны и у нее мало хп, поэтому Дриадой нужно уметь играть и главное в Доте – командная игра. К лучшим друзьям мы можем отнести - кинет щит на нас, когда нужно подлечиться, спрячет в опасной ситуации, ну а его ульт, просто отлично сочетается с нашими копьями. То же самое про стан можно отнести и к ,а также .Для Дриады лучшими союзниками всегда считались станеры, ведь для атаки ей только и нужно, что стан ну и замедление, идеальным вариантом будет ,у него есть и то и другое стразу. Если мы не успеваем похилиться, то нам помогут и у которых тоже есть замедление.
Плюсы и минусы:
Минусы:
- очень мало хп
- мало манны -
Если подойти вплотную к Дриаде ее копья почти не наносят урона
Плюсы:
- есть лечение
- замедление, которое может послужить для того, чтобы переманить юнита
- копья, которые наносят тем больше урона, чем дальше цель
|