Сила – 23 (в начале) + 2.5 за лвл.
Разум – 24 (в начале) + 2.5 за лвл.
Ловкость – 15 (в начале) + 1.5 за лвл.
Скорость передвижения (МС)– 290.
Flamebreak - герой выпускает взрывчатое вещество по прямой, врезаясь во вражеского юнита или пролетя расстояние в 1500, взрывается, нанося урон в радиусе 400.
Тип атаки магический.
1 лвл – 75 урона, манакост 80
2 лвл – 150 урона, манакост 100
3 лвл – 225 урона, манакост 120
4 лвл – 300 урона, манакост 140
Firefly – герой получает способность проходить сквозь неровности рельефа, при этом разрушает деревья и оставляет огненные следы. Каждый вражеский юнит, проходящий по огненным следам, получает урон.
1 лвл – 20 урона в секунду
2 лвл – 40 урона в секунду
3 лвл – 60 урона в секунду
4 лвл – 80 урона в секунду
Flaming Lasso – герой бросает лассо на вражеского героя, благодаря чему может тащить его за собой в течение некоторого времени. Телепорт или блинк способны разрушить лассо.
1 лвл – 3 сек, кд 130
2 лвл – 3.5 сек, кд 90
3 лвл – 4 сек, кд 50
Скилл ордер (3 варианта развития, в зависимости от выбранной вами стратегии)
Вариант 1
1. Flamebreak
2. Firefly
3. Sticky Napalm
4. Sticky Napalm
5. Sticky Napalm
6. Flaming Lasso
7. Sticky Napalm
8. Flamebreak
9. Flamebreak
10. Flamebreak
11. Flaming Lasso
12. Firefly
13. Firefly
14. Firefly
15. +
16. Flaming Lasso
17 – 25. +
Берём полёты и нюк, максимально качаем замедление, ультиму качаем по возможности. Вариант2
1. Flamebreak
2. Firefly
3. Flamebreak 4. +/ Sticky Napalm
5. Flamebreak
6. Flaming Lasso
7. Flamebreak
8. Firefly
9. Firefly
10. Firefly
11. Flaming Lasso
12. Sticky Napalm / +
13. Sticky Napalm / +
14. Sticky Napalm / +
15. +
16. Flaming Lasso
17 – 25. +
Flamebreak – максимально, чтобы харасить на линии. Firefly - чтобы убежать или догнать. Sticky Napalm. Ультиму берём по возможности.
Вариант 3
1. Sticky Napalm
2. Firefly
3. Flamebreak
4. Flamebreak
5. Flamebreak
6. Flaming Lasso
7. Flamebreak
8. Sticky Napalm
9. Sticky Napalm
10. Sticky Napalm
11. Flaming Lasso
12. Firefly
13. Firefly
14. Firefly
15. +
16. Flaming Lasso
17 – 25. +
Прокачиваем замедление, максим нюк, затем заканчиваем прокачку замедления, по возможности качаем ультиму.
Что может пригодиться в начале игры
- покупаем сразу 2 штуки (+ к разуму).
- аналогично.
- каждого по 2 - для регенерации маны и хелсов.
- обеспечит нам повышенную скорость передвижения.
- добавит плюс ко всем навыкам, особенно к разуму.
Ну, а дальше всё зависит от хода игры. Если вам везёт и денег для покупки артефактов достаточно, поступаем следующим образом:
- покупаем. Пригодится обязательно.
- даёт + 150% регенерации маны +25 к разуму +35 к атаке.
Активно: превращение - превращает врага на расстоянии до 600 в овцу на 3.25 секунды. Кулдаун - 23 секунды.
- тоже хороший артефакт, если надо на некоторое время
вывести врага из игры.
- с этим артефактом мы можем дублировать комбу, лишь бы
хватило запаса маны.
- можете собрать, обеспечит вас дополнительным большим
количеством маны.
Артефакты, которые могут быть полезны
- увеличит запас жизненных сил и их регенерацию.
- артефакт может быть очень полезным в гангах.
- хороший артефакт, но не забывайте, что он сбивает нашу ультиму.
- нужный нам артефакт, способен апгрейджваться до
5 раз.
- артефакт + 2 апгрейда по 1300 – + 6/9/12 силы + 15/21/24 к
разуму. Активно: вызывает 1 скелета и 1 лучника (оба - 400/600/700 жизни, 21/41/61 атаки, 6/8/10 защиты) на 30 секунд.