|
Обсидановое сооружение, призванное к жизни Королем Мертвых, Harbinger жаждет магии чтобы заполнить пустоту внутри, явившуюся результатом неполноценной природы его существа. Тем не менее он гордый слуга Scourge и получает огромное удовольствие, уничтожая, глупых служителей Sentiel.
Характеристики:
Сила: 19 + 1.85
Ловкость: 15 + 1.4
Интелект: 26 + 2.8
Умения:
I. ![11.gif 11.gif](/dota/image/images_stories_11.gif)
Arcane Orb: Harbinger может наносить дополнительный урон врагам в зависимости от текущего уровня ее маны
Level 1: наносит дополнительно 6% урона от текущей маны + дополнительно 100 урона иллюзиям и призванным существам
Level 2: наносит дополнительно 7% урона от текущей маны + дополнительно 200 урона иллюзиям и призванным существам
Level 3: наносит дополнительно 8% урона от текущей маны + дополнительно 300 урона иллюзиям и призванным существам
Level 4: наносит дополнительно 9% урона от текущей маны + дополнительно 400 урона иллюзиям и призванным существам
Cooldawn: 6/4/2/0 секунд
MC: 100 на всех уровнях
II. ![12.gif 12.gif](/dota/image/images_stories_12.gif)
Astral Imprisonment: перемещает союзного или вражеского героя в астральную тюрьму. Он покидает реальный мир на время заклинания. Если использовать способность на врага, то Harbinger высасывает у него интелект, который востонавливаеца через 60 секунд
Level 1: изгоняет на 1 секунду, поглащает 2 еденицы интелекта
Level 2: изгоняет на 2 секунды, поглащает 4 единицы интелекта
Level 3: изгоняет на 3 секунды, поглащает 6 едениц интелекта
Level 4: изгоняет на 4 секунды, поглащает 8 едениц интелекта
Cooldawn: 18/16/14/12 секунд
MC: 120/140/160/180
III. ![13.gif 13.gif](/dota/image/images_stories_13.gif)
Essence Aura: когда Harbinger или окружающие её союзники используют заклинания, они могут востановить 25% от своего запаса маны. Также пасивно увеличивает запас маны Harbinger/
Level 1: 10% шанс. 5% шанс при автокасте. Пасивно увеличивает запас маны на 75 едениц
Level 2: 20% шанс. 10% шанс при автокасте. Пасивно увеличивает запас маны на 150 едениц
Level 3: 30% шанс. 15% шанс при автокасте. Пасивно увеличивает запас маны на 225 едениц
Level 4: 40% шанс. 20% шанс при автокасте. Пасивно увеличивает запас маны на 300 едениц
IV. ![14.gif 14.gif](/dota/image/images_stories_14.gif)
Sanity's Eclipse: Harbinger порождает псионический шторм, способный проникать в более слабые сознания с разрушительной силой, нанося им серьёзные повреждения. Более развитые умы получают небольшой урон, но при этом они потеряют 75% своеё маны. Заклинание не поражает героев с большим интелектом, чем у Harbinger
Level 1: урон определяется разницей между интелектом Harbinger и героя x8. Радиус действия 400
Level 2: урон определяется разницей между интелектом Harbinger и героя х9. радиус действия 500
Level 3: урон определяется разницей между интелектом Harbinger и героя х10. Радиус действия 600
Cooldawn: 160 секунд на всех уровнях
MC: 175/250/325
Итак перед нашим взором предстает герой с огромным количефством маны, малыми хитами и защитой, что вобщемто и свойственно магу. Лично я считаю этого героя самым мощным дамагером в доте, благодоря орбу. Один из тех героев, которые хороши в лейте, а не в начале, в отличие от других магов.
Скилл ордер:
1 Arcane Orb
2 Essence Aura
3 Arcane Orb
4 Essence Aura
5 Arcane Orb
6 Sanity's Eclipse
7 Arcane Orb
8 Essence Aura
9 Essence Aura
10 Astral
11 Sanity's Eclipse
12 Astral
13 Astral
14 Astral
15 +
16 Sanity's Eclipse
17-25 +
Почему так? Орб - это наш главный скилл, поэтому максим его сразу. Аура - халявная мана, необходимая нам как воздух. С ультом все понятно. Впринципе можно поменять местами орб и ауру, если на линии с вами качается маг с хорошими нюками (типа зевса)
Итем ордер:
Поначалу возьмем 3 ,а на оставшоесе Стоим на линии как можно дольше и копим на Собирать будем хекс. Когда вы чувствуете, что пора уже на базу, и у вас есть хотябы 1к голда, идите туда и дособерайте 3 После покупаем и естевственно ставим на ману. Затем покупаем и Вот мы и собрали Это наш основной арт, ибо он позволит нам привратить врага в курицу и добить его орбом...вобщем никто не убежит. Ну а дальше можете собирать по желанию что угодно, желательно все это чтобы было на ману. К сожаленью в доте 6.60 внесли изменения в сборке , что лично меня привело в ярость. Раньше он давал кучу маны и я собирал сфинксу 4 аганима...никто не уходил. В одной игре уделал Пуджа с шести ударов (у него было 6к хитов), но теперь он недаёт почти НИЧЕГО!!!! Поэтому все в ваших руках...
Немного о тактике:
Идите кочайтесь куда хотите - дальний герой, поэтому будет не очень сложно. В начале главное неумерать и добивать как можно больше монстров, как чужих, так и своих. Чем больше тем лучше. В друзья вам пойдут любые дизейблеры, особенно Раста с Леоном - у Расты хекс вражденный да еще и ласо есть, враг от одного опомнится неуспеет, а уже другое летит. И у Леона хекс есть, да еще и стан, а если все таки упустите, то его дагон догонит кого угодно! Ну а самый страшный враг Harbinger есть Дриада - ее первая не даст нам постоянно бить ее орбом а копье может сделать нам очень очень больно, ибо хп у нас маловато. Так же наш ульт нисделает ей практически ничего, ибо она маг
|
Комментарии:
|
|