Информация
Поделиться с друзьями:
 
   
Гайд по Dirge - The Undying.
zombie.gif
Все, кто с ним встречался, называют его самым гнусным и противным экземпляром среди всех своих собратьев. Странствуя по пустошам, Dirge нанялся на службу Королю мёртвых, чтобы наконец получить признание среди воинства нежити. Хотя он считается неприятным даже по меркам Плети, его ужасающие способности, включающие создание самовоспроизводящихся зомби и вызов быстро распространяющейся чумы, более чем сильны и могут стать той точкой, которая закончит нашествие Плети.
1.Описание Героя.
Dirge - Undying ( Дирг ) Dusk Tavern
( Таверна сумрака)
Тип атаки : melee ( Ближняя )
Основной навык : Strength
( Сила )
 
Навык Базовое значение Увеличение за уровень
 
Сила 25 + 2,1
Ловкость 10 + 0,8
Интеллект 27 + 2,8
Защита 2  
Скорость атаки 1,7  
Скорость движения 310  
Атака 59 - 67  
Дальность атаки 100  


btndecay.gif Decay

Клавиша : D
Неумерающий высасывает силу из вражеских героев и сохраняет её в себе какоето время.
   
  Уровень 1 4 силы,30 урона.Длится 21 сек мана: 70 ед. кулдаун: 11 сек.
   
  Уровень 2 4 силы,60 урона.Длится 24 сек мана: 90 ед. кулдаун: 9 сек.
   
  Уровень 3 4 силы,90 урона.Длится 27 сек мана: 110 ед. кулдаун: 7 сек.
   
  Уровень 4 4 силы,120 урона.Длится 30 сек мана: 130 ед. кулдаун: 5 сек.
 
Soul Rip ( Души Усопших ) Soul Rip
( Души Усопших )
Клавиша : R
Направляет потоки жизненной энергии(т. е. 25 хп) от окружающих юнитов на цель. Если цель враг, то наносит урон. Если союзник - лечит. Все юниты с которых взята энергия теряют 25 хп. Радиус 650.
   
  Уровень 1 Максимум от 5 юнитов( макс. урон/лечение 150 ) мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.
   
  Уровень 2 Максимум от 10 юнитов( макс. урон/лечение 275 ) мана: 75 ед. кулдаун: 30 сек.
   
  Уровень 3 Максимум от 15 юнитов( макс. урон/лечение 400 ) мана: 100 ед. кулдаун: 30 сек.
   
  Уровень 4 Максимум от 20 юнитов( макс. урон/лечение 525 ) мана: 125 ед. кулдаун: 30 сек.
 
btnresstone.gif Tombstone
(Надгробье)
Клавиша : T
Ужасные силы призывают проклятое надгробье.После чего рядом с вражеским героям рядом начинают часто появлятся зомби и атаковать их.Зомби замедляют свою цель на 7%.Это замедление складывается с другими.Управлять Зомби невозможно
   
  Уровень 1 Расстояние 400.Длится 15 секунд.100 Жизней для зомби. мана: 120 ед. кулдаун: 60 сек.
   
  Уровень 2 Расстояние 600.Длится 20 секунд.200 жизней для зомби. мана: 130 ед. кулдаун: 60 сек.
   
  Уровень 3 Расстояние 800.Длится 25 секунд.300 жизней для зомби. мана: 140 ед. кулдаун: 60 сек.
   
  Уровень 4 Расстояние 1000.Длится 30 секунд.400 жизней для зомби. мана: 150 ед. кулдаун: 60 сек.
 
btnfleshgolem.gif Flesh Golem
( Голем )
Клавиша : F
При активации ульта зомби превращается в Големчика. Он получает ауру, которая в АоЕ замедляет врагов и увеличивает наносимые им повреждения. К тому же от каждого умершего врага рядом с ним он восстанавливает определенный процент хп.
   
  Уровень 1 Увеличивает Урон на 20% мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек.
   
  Уровень 2 Увеличивает урон на 25% мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек.
   
  Уровень 3 Увеличивает Урон на 30% мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек.

1.1.Роль В Игре.
Хотя у него высокий базовый дамаг, у него дерьмовая начальная ловкость и такой же дерьмовый прирост ловкости. Быть кэрри он не сможет, так как собирать ему дпс арты - это дурацкая затея. Вместо этого нам нужна регенерация маны и хп, хп и еще раз хп. Но зачем нам столько хп? Андаин должен быть в центре битвы, оптимизируя АоЕ чумы. Тем более, что лечение от ульты зависит от мксимального количества хп. Мана реген понадобится в середине\конце игры. В начале же его спеллы до невероятности дёшевы ( 50 мп за рип, 70 мп за дикэй). Когда спеллы промаксены, то мы тратим 38.5 маны в секунду (130 мп каждые 5 секунд за дикэй и 125 мп каждые 10 секунд за рип) !! Эта проблема решается войд стоуном.
2.Скилл Билд.

Первый Вариант.
1.Soul Rip ( Души Усопших ) Soul Rip
2.btndecay.gif Decay
3.Soul Rip ( Души Усопших ) Soul Rip
4.btndecay.gif Decay
5.btndecay.gif Decay
6.btnfleshgolem.gif Flesh Golem
7.btnresstone.gif Tombstone
8.btnresstone.gif Tombstone
9.btnresstone.gif Tombstone
10.btnresstone.gif Tombstone
11.btnfleshgolem.gif Flesh Golem
12.btndecay.gif Decay
13.Soul Rip ( Души Усопших ) Soul Rip
14.Soul Rip ( Души Усопших ) Soul Rip
15.stats.gif Статы
16.btnfleshgolem.gif Flesh Golem
17-25.stats.gif Статы
Этот билд вас никогда не подведет. Вы будете доминировать на линии, держа оппонента под постоянным харрасом. Рип 2го лвл наносит 250 дмг всего за 75 маны. Вот почему рип должен быть! На линии стоите вы, вражеский герой, 4 сентинел крипа и 4 скорж крипа. Это как раз 10 юнитов для полноценного действия рипа. Под таким давлением ваш оппонент быстро сожрет свои танго и фласки. А если он не будет лечиться, добейте его рипом + дикэем.
Кто-то говорит, что максить дикэй - это не есть необходимость. Но ради уменьшения кулдауна это надо делать. Проблема в том, что меньший кд = больший мана кост. Вот почему мы качаем его лишь до 3го уровня. 7 секунд кд и 110 мана кост вполне приемлемы. К тому же, пропуская один лвл дикэя, мы сможем промаксить тамстоун к 10му уровню.
Второй Вариант.
1.btndecay.gif Decay
2.Soul Rip ( Души Усопших ) Soul Rip
3.btndecay.gif Decay
4.Soul Rip ( Души Усопших ) Soul Rip
5.btndecay.gif Decay
6.btnfleshgolem.gif Flesh Golem
7.btndecay.gif Decay
8.Soul Rip ( Души Усопших ) Soul Rip
9.Soul Rip ( Души Усопших ) Soul Rip
10.stats.gif Статы
11.btnfleshgolem.gif Flesh Golem
12.btnresstone.gif Tombstone
13.btnresstone.gif Tombstone
14.btnresstone.gif Tombstone
15.btnresstone.gif Tombstone
16.btnfleshgolem.gif Flesh Golem
17-25.stats.gif Статы
Упор сделан на дикэй и рип, для того чтобы нюкать врага. В этом случае в ранних ганках вам нужен будет другой слоу или станер.
3.Итем Билд.
3.1.Основные Арты.

IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image
Недостаток силы восполняем брасерами. Фазы покупаем вместо дагера. Активируем ботинки и мчимся в центр битвы (СПАРТААААА-АААААААААА-АААААА-ААААА!!!!!!!!!!!!!!!) Войд стоун для того, чтобы спамить врагов спеллами.
3.2.Конечные Арты.
IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image
Все это не что иное, как модернизация Основной сборки. Гинзу делаем если в команде недостаток дизейблов. Бладстоун - если тиме нужен реальный Танк. Тараска собственно для еще лучшего действия ульты. ПОясню: у вас, например, 3к хп. После убийства крипа вы лечитесь на ~90хп. После убийства героя на ~360хп.
3.3.Другие Возможные Арты.
IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image Necromicon ( Книга некроманта )
Блейд мейл для возврата дмг и армора. Скади для слоу. Худ для того, чтобы выстоять нюки вражеских магов ( если есть тараска, то можно не собирать). Шива для АоЕ слоу, ауры и армора. Радик для имба АоЕ дот (damage over time). Некро для еще большей армии, к тому же дает как раз то, что нам надо.
3.4.Что Не Надо Собирать.
IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image
Это всё - арты для тех, у кого хороший атак спид.
4.Геймплей.
4.1.Тактика В Начале.
Идем желательно наверх ( если за сентов. В случае игры за скоржей идем вниз) чтобы впоследствии купить войд стоун. На 3м уровне начинаем жестоко харрасить врага. Он бесится, жрет хилки, вскоре уходит на базу или умирает. Естественно наша главная цель - это фарм. Можно даже добивать крипов дикэем, когда вражеский герой подойдет к ним, чтобы ударить и героя и крипов.
4.2.Тактика В Середине\Конце.
Задачи в этом периоде игры очень простые - участвуйте в пушах, дефах, замесах и так далее...
5.Враги И Союзники.
5.1.Союзники.
Darchrow - The Enigma ( Энигма ) Raigor Stonehoof - The Earthshaker ( Минотавр - Каменное копыто ) Rooftrellen - The Treant Protector ( Дерево ) Jakiro - The Twin Head Dragon ( Химера ) Leshrac the Malicious - The Tormented Soul ( Лешрак ) Crixalis - The Sand King ( Скорпион ) Magnus - The Magnataur ( Магнус ) - то есть все герои с мощными АоЕ спеллами.
5.2.Враги.
N'aix - The Lifestealer ( Найкс - Гуля ) Гуля будет очень сильно регениться с наших хп, к тому же у него есть аватарка.
Lucifer - The Doom Bringer ( Люцифер - Дум ) кинет ульту и мы ему ниче не сделаем.
Slithice - The Naga Siren ( Сирена ) и Azwraith - The Phantom Lancer ( Фантом ) Они сожгут ману и запутают нас. Кстати можно отнести их и к союзникам, потому что будет больше дмг от рипа.





Комментарии:



kranovchik
лучшая база знаний по dota из тех что я видел Рейтинг: 0

icanneverwin
сколько оказывается в дота интересного Рейтинг: 0

IllulpSwoff
я терь токо этой базкой пользуюсь Рейтинг: 0

kirius
выяснил что хотел и свалил но обещаю вернуться! Рейтинг: 0

Kom
Познавательно, но не убедительно. Чего-то не хватает, а чего не пойму. Но, скажу прямо: – cпасибо очень полезно оказалось Рейтинг: 0

Unknown
Автору нужно памятник поставить за такое! Рейтинг: 0

boxpres
Ну вообще-то, многое из того, что Вы пишете не совсем так… Ну да ладно,не важно Рейтинг: 0


Войди через Вконтакте и стань частью сообщества, выскажи мнение о статье, оцени комментарии других, заработай репутацию на mmo-db.com!

Стань частью проекта и заработай реальные деньги $$$!
 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: wckey.ru
Источник: xdota.ru