Когда-то
он был благородным рыцарем, защищавшим свое королевство. Но однажды,
волею судьбы, он был заброшен в Ад, где его жизнь пролетала через
многие века, до того момента как Люцифер вернул его к существованию. Но
он не вернулся храбрым рыцарем, каким был при жизни, нет - он стал
искаженным и страшным Королем Скелетов. Он вернулся на землю и твердо
знал - в получении власти ему поможет только его темная сторона души.
Способность калечить противников мощным магическим молотом представляет
из него серьезную угрозу на поле боя. Его огромный клинок наделен
небывалой силой - удары им во-исстину опасны, а для многих и
смертельны. Более того это страшное орудие убийства дает возможность
Королю Скелетов забирать кровь врагов, тем самым восстанавливая свои
жизни. Вдобавок ко всему его очень сложно убить, а вот те, кто падет от
страшного удара его молота, навряд-ли смогут подняться вновь.
1. Базовые характеристики
Сила: 22 + 2.9
Ловкость: 18 + 1.7
Интеллект: 13 + 1.6
Что
мы видим по статам - прирост средний, т.е. 6.2 стата на уровень, НО, у
нас не много интеллекта (тупой) и ловкость не помешала бы.
Атака 54-56 (Рейндж - 128, т.е. мили)
Защита 4
Мувспид (а как же без него ) 300 - средне
Хитпоинты - 568, регенерация - 0.91 хп/сек
Манапоинты - 169, регенерация - 0.53 мп/сек
Месторасположение - Scourge's Evening Tavern (Верхняя левая скоржевская таверна)
Комментарий: Как видим средний герой, мало мп (хватает на 1 стан и фсйо ) с неплохим начальным дефом и средним мувспидом
2.Плюсы и минусы героя
Плюсы:
1.
Лёгкий в управлении херокиллер, не требует хорошего микро (или макро -
честно не знаю ) хорош для начинающих игроков (как я, например)
2. Хорош в лейте, да и в начале/миде выскочивший крит может хорошо покоцать оппонента
3. Живучий - немалое кол-во хп, лайфлич, "Живёт дважды" (с рефрешером трижды ) - нас тяжело убить
Минусы:
1. Не такой уж и командный чар...
2. ОЧЕНЬ уязвим к Мana Вurn и Feedback
3. Способности:
Молот Бурь:
Бросает в оппонента молот, который оглушает на 2 сек и наносит урон. Кулдаун на всех уровнях 8 сек, Манакост 140.
1. Урон 100
2. Урон 150
3. Урон 200
4. Урон 250
Комментарий:
неплохой стун, причём на расстоянии... НО, сильно спамить им мы не
сможем - у нас и так мало мп, а нам ещё и на ульт надо.
Аура вампиризма
Короля
скелетов окружает аура, при которой дружественный мили юнит, при ударе
ВРАЖЕСКОГО юнита, превращает определённое кол-во нанесенного урона в
свои ХП
1. Возвращение 5% дамаги
2. Возвращение 10% дамаги
3. Возвращение 15% дамаги
4. Возвращение 20% дамаги
Комментарий: неплохой лайф лич, НЕ орб-эффект (это аура)
Реинкарнация аля Воскрешение
Воскрешение - Ультимейт
При
смерти Король Скелетов возвращаеться к жизни НА ТОЙ ЖЕ САМОЙ ТОЧКЕ ГДЕ
И УМЕР, с полным хп и мп, НО на воскрешение требуеться мп
1. 300 сек кулдаун, мк 100
2. 220 сек кулдаун, мк 150
3. 140 сек кулдаун, мк 200
Комментарий:
при прямых руках и включённых мозгах мы почти бессмертны, ибо не
забываем оставлять мп на ульт и стараемся выходить в массзамесы с
перезаряжённым ультом.
4. Скилл Ордер и итем ордер:
СО #1:
1. Молот Бурь
2. Аура вампиризма
3. Аура вампиризма
4. Смертельный удар
5. Аура вампиризма
6. Воскрешение
7. Смертельный удар
8. Аура вампиризма
9. Смертельный удар
10. Смертельный удар
11. Молот Бурь
12. Молот Бурь
13. Молот Бурь
14-20. +
21-22. Воскрешение
23-25. +
Комментарий:
Обьясняю - время стана не меняеться - 1 раз качаем и забываем, Ульт - у
нас много мп небывает никогда, качаем 1 раз и забываем надолго, идём
через крит+вампирик. Это паб вариант, где зная что мы под вышкой к нам
не придут гангеры.
СО #2:
1. Молот Бурь
2. Аура вампиризма
3. Молот Бурь
4. Аура вампиризма
5. Молот Бурь
6. Воскрешение
7. Аура вампиризма
8. Молот Бурь
9. Аура вампиризма
10. Смертельный удар
11. Смертельный удар
12. Смертельный удар
13. Смертельный удар
14-20. +
21-22. Воскрешение
23-25. +
Комментарий: 2й паб вариант. Ульт - смотри СО #1, качем стун+вампирик. Вампирик помогает жить, стун помогает быстрее убить
СО #3:
1. Молот Бурь
2. +
3. Молот Бурь
4. +
5. Молот Бурь
6. Воскрешение
7. +
8. Молот Бурь
9. +
10. +
11. Воскрешение
12-15. Смертельный удар
16. Воскрешение
17-20. Аура вампиризма
Далее +
Самый
оптимальный вариант для всех игр - и серьёзных, и не очень. У нас есть
и хп, и мана. Ульт кулдауниться довольно быстро. Маны хватает на 3-4
стана и ульт (до 14го лвл, потом больше). Под вражескую вышку не
ломимся, вампирик у нас раскачан именно тогда когда есть относительно
большой дамаг.
Итем Ордер:
Стартгейм:
Берём 2 Circlet of Nobility , Ancient Tango of Essifation*2 и Ironwood Branch на оставшиеся деньги.
Подносим себе курицей Gauntlets of Ogre Strength*2, и Bracerrecipe*2 + Boots of Speed
Мидгейм:
Собираем Power Treads, Ring of Basilius и Mask of Death, потом собираем Vladmir's Offering
зы.
ничего не берём (танго не считаем, его берём если качаемся на крипах
сентов/скоржей, если в лес (что советую) не берём) копим на
Messerschmidt's Reaver
Лэйтгейм:
Собираем Heart of Tarrasque и
дальше выбор - Satanic, или Refresher Orb или Divine Rapier+Aegis of
the Immortal (больше собрать неполучиться, разве что если мы играем так
- прибежал скелет, убил 5х, пошёл в лесу отхилялсо, снёс вышку и ушёл
на базу, то у нас всё получиться )
Это ПабИО. Оптимальный ИО:
1. Берём 4 Ironwood Branch [228], 2 Lesser Clarity Potion [100], 4 Ancient Tango of Essifation [180].
2.
Позднее фармим на 4 Circlet of Nobility и собираем из них 4 Bracer
[2040]. Так же не забываем о Scroll of Town Portal, жить пока можно без
сапогов
3. Далее долго фармим на Sacred Relic [3800] и если нас
часто убивают то сначала берём Boots of Speed [500]. Если в команде
противника есть 2 Necronomicon то мы собираем не Radiance а Manta
Style. Начинаем собирать с дифузала: Diffusal Blade [3000]:
4.
Собираем Radiance [5325] или же (потратив все заряды Purge) Manta Style
[5500]. Собираем Boots of Travel [2200 recipe + Boots of Speed [500] =
[2700]:
5. Собираем Heart of Tarrasque Messerschmidt's Reaver [3200] + Vitality Booster [1100] + Recipe [1200] = [5500]
Далее нам просто не дадут ничего нафармить =
1м из вариантов сборки леорика есть фаст рапира, это мы собираем если уверены что не умрём 2 раза
По-моему идеалом леорика есть:
5. Тактика:
1-8 уровни:
Начало
игры. В центр идти не стоит - там Леорику будет сложно. Выбираем верх
или низ. Дальнейшее наше поведение целиком и полностью зависит от
героя, противостоящего нам на линии. Если герой с дальней атакой, то
аккуратно ластхитим. Стоит ли говорить о том, что с получением
лайфстила (если мы выбрали один из паб скиллбилдов) не надо стоять на
месте и непрерывно бить крипа - да, реген идет, причем постоянный, но
получаемый урон заметно больше (от выстрелов соперника). Если против
нас мили-герой, то можно и восстанавливаться понемногу на мобах.
Ласт-хит делайте по следующей технологии - начинаем бить здорового
крипа и бьем примерно до 30-40% жизни. Затем отходим, ждем пока наши не
оставят ему около 5%, и добиваем. Чтобы успеть сделать это (добить)
необходимо курсировать непосредственно рядом с боевыми действиями - и
мы можем это себе позволить - ведь враг действует с дистанции ближнего
боя. Насчет молотков - используйте их только в выгодных ситуациях -
т.е. когда уверены, что нанесете хоть какой-то более-менее серьезный
урон. Это я к тому, что не стоит бросать молот вдогонку убегаюшему
врагу с полными жизнями и т.п. Если ваш уровень здоровья где-то около
середины, то при приближении к 6 уровню всегда оставляйте около 80-85
маны на "Возрождение" (т.к. при получении нового уровня мы получаем
бонус к интеллекту, а каждая его единица равна 13 очкам маны - т.е.
как-раз 100 на "Возрождение"). Интересная вещь - когда мы стоим с
ранжевиком, идёт расстановка крипов - рядом с нами наши, за ними
вражеские. Нажав бить вражеского ранжевика ваши крипы поменяются
местами с вражескими, потому что вражеские пойдут бить вас. Если враг
обнаглел и пошёл вас бить и его уже начали бить крипы или вышка -
кидайте ему молоток и идите бить его. Это снесёт ему приличное кол-во
хп.
9-16 уровни:
Теперь у нас есть "Возрождение", и мы можем
вести себя пораскованнее. Можно, доведя крипов до вражеской башни,
отправиться на соседную линию и помочь сделать убийство - стун на 2
секунды вещь серьезная. На данном этапе мы более-менее могущественны, и
имеем неплохой урон - начиная с этого момента враг должнен нас держать
далеко не на последнем счету. Будьте аккуратны с "Возрождением" - вещь,
конечно, хорошая, но если вас смогли убить один раз, то смогут это
сделать и во второй раз - учтите это. И НИКОГДА, не давайте убить себя,
чтобы восстановить ману и здоровье - поверьте такой соблазн вполне
может появиться. Такой поступок чреват плохими последствиями, поэтому
советую не совершать его. В общем, ведем активную жизнь, и делаем
Леорика все более и более опасным.
16-25 уровни:
Участвуем с
командой в пушах/дефах, качаемся и хоботимся одновременно на спавнах
"древ" в лесу, помогаем делать киллы. Мы - машина убийства, но 1 мы
можем умереть даже с ультом - подождут и убьют ещё раз. Наша задача
прикрывать магов, давать стуны и убивать агильщиков, боимся обладателей
манты и некросов.
6. Друзья и враги:
Друзья:
1. Rhasta Дизейбл во всех отношениях.
2. Стунеры, обладатели Arcane ring.
3. Любые дизейблеры, слоуеры и т.д.
4. Ezalor Он - улучшеный вариант арканы , ктомуже помогает пушить/дефить.
5. Lion - дисейблер
6. Aiushtha, Chen, владельцы Helm of the Dominator - могут переманить вражеского некропокемона.
7. Medusa, владельцы Diffusal Blade - могут запуржить и убить вражеского некропокемона.
8. Atropos - дизейблер
9. Lucifer - он выключает вражеского дизейблера, а мы убиваем остальных xD.
10. Viper, Traxex, N'aix, Black Arachnia - слоуверы.
11. Aggron Stonebreaker - Стан+слоу - апасный дядько.
Враги:
1. Anub'arak Тут всё понятно - mana burn реально ЖЖОТ
2. Magina +1 к верхней строчке, только жжот не mana burn, a feedback.
3. Slithice, Azwraith, Nessaj с Diffusal Blade или Manta Style, а так же чары которые их собирают.
4.
Akasha, Aiushtha, Chen, Rhasta, Darchrow, Atropos - дизейблеры, чары
часто собирающие Necronomicon или Guinsoo's Scythe of Vyse что для нас
неприятно.