Новости игр MMORPG



Правила Войны. Советы опытных игроков

27.08.20 23:06



 

 

Онлайн-игры сегодня покоряют мир, а игроки покоряют миры онлайн игр. Правила войны – популярная браузерная игра, миллионы игроков уже стали командорами своих секторов на Пустоши и ведут бой не на жизнь, а на смерть за крохи ресурсов, артефакты и мутаген.

Она по праву входит в топ-5 браузерных игр во всем мире, и поверьте, это не шутка. Игра очень богата возможностями, поэтому сходу разобраться в ней непросто.

Если вы считаете, что Ядерная Пустошь – это просто, шашку наголо и вперед, на амбразуры, то вас очень большой и очень болезненный сюрприз. Раскачанный игрок даже одного с вами уровня сможет легко остудить ваш боевой пыл, а затем еще и «наказать» за дерзкое нападение.

Что делать? Как выжить в суровом мире постапокалипсиса? Как не стать добычей мародеров и правильно прокачать свой сектор? Мы начинаем серию советов для новичков и тех, кто хочет улучшить свой уровень игры. Обзор основных параметров и приемов игры – специально для наших читателей.

1) Не забывайте о ресурсах. Их надо прокачивать в первую очередь и все время добывать грабежом и оккупациями (на сленге игроков – фармить). Многие возмутятся: «Может еще помидоры полить? Это что, ферма? Я хочу воевать!». Без ресурсов армию не построить, а без мощной экономики – войну не выиграть.

Информация к размышлению: грабежи приносят 95% ресурсов в игре. Кого грабить? Очень просто: искать кормушки. Открываете карту и разведываете игроков с 30 уровня (новичкам с 15-го), всех берете на карандаш, а затем просто оккупируете или грабите, что вашей душе угодно.

Кто-то любит много раз помалу, кто-то один раз, но много. Рекомендуемая дальность 300 км, дальше просто нецелесообразно. Для этого лучше использовать быстроходные юниты: штурмовики или истребители, на начальных уровнях ударные танки. Главное, чтобы у армии была хорошая вместимость для грабежа и высокая скорость.

2) Армия. Армия делится на деф – войска обороны и офф – войска атаки. Зарубите себе на носу, атаковать войсками обороны и защищаться атакующими – безумие, кто бы что вам не говорил. Разработчики здесь создали очень простой баланс, атакующая армия только для атаки, защитная только для защиты. Никакие комбинации не работают, а лишь приводят к потерям.

Армия это ваше все, берегите ее как зеницу ока – ведь именно ради нее вы грабите по 10 раз на день и создаете ботов, не так ли? Никогда не оставляйте ее в секторе, пусть она либо грабит, либо уводите ее в Бункер. Никогда не бросайте армию в секторе на ночь – утром вы увидите вместо нее пепелище.

Помните – разведка, разведка и еще раз разведка. Ваши разведчики должны быть прокачаны по максимуму. Не нападайте, если не уверены в победе, а победа, по хорошему счету, это когда ваши потери составляют менее 20%.

Точно так же не защищайтесь, если сомневаетесь. Уж лучше сохранить армию, спрятав ее в Бункер. Ресурсов вы еще нафармите, а вот войска строятся долго и дорого. Не будьте героем – порой лучше отсидеться.

Лучший деф — перехватчики, потом гаусс или мортиры. Офф – кто что любит, можно и пехотинцами бить.

3). Рудники. Пока вы молодой и зеленый, пока у вас нет клана и пары ботов — забудьте про это слово. Вам их не удержать. На них ходят люди с огромными армиями, просто ради опыта, а дохода с них 0%.

Да, армия мутантов сильнее, чем обычная, но пока вы его прокачаете – у вас его 100 раз отберут. Там играют серьезные дяди, которые вкладывают в игру сотни вечнозеленых президентов, вам туда дорога заказана. До вступления в хороший клан, как минимум.

4) Развитие. Наноподы, чертежи и артефакты – ими надо распоряжаться по-умному. Как?

Меняйте чертежи на недостающие, если у вас появились лишние — лучше отдать нуждающимся, ибо ресурсов за них дают очень мало, а «солить» их незачем.

Артефакты – тоже самое, не стоит их беречь, вкладывайте их в дело и, либо грабьте больше, либо копите ресурсы.

Наноподы. Для начала спуститесь вниз ветки и выберете, что будете качать. Как выбрать? Самое главное — прокачайте скорость штурмовиков или истребителей – тех, кем будете грабить. Затем качайте скорость производства ваших самых любимых юнитов, которыми сражаетесь чаще всего. Очень полезная вещь — опыт за уничтожение войск.

Стоимость мутации стоит качать только если вы в клане и если клан контролирует Излучатель. Ну и не забывайте про потребление кредитов – никогда не лишнее прокачать уменьшение потребления.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Правила Войны. Советы опытных игроков войдите на сайт при помощи Вконтакте