Guardians of middle earth Witch King – идеальный танк
Давайте взглянем на роль Танка, не как «классическая чурка, готовая принять на себя тонну повреждений», а именно как на персонажа, в чьи задачи входит просто предотвращение повреждений для своих союзников. Согласитесь, предотвращать повреждения просто взяв на себя урон это слишком просто, и самое главное не безопасно. Почему бы не использовать дополнительные эффекты по области, которые делают текущее поле совершенно не пригодным для сражения со стороны противников? Почему бы не просто натравливать врагов на свою тушку, но и заставлять их действительно осознавать, на сколько они вредят команде если попадаются на такую уловку, что в итоге привлечёт к уменьшении агрессии со стороны противника как таковой, а значит и явное уменьшение потенциально полученных повреждений со стороны противников. Наконец количество здоровья можно использовать не только как фактор психологической защиты, но и вполне себе сносная атакующая сила, которая в итоге придаёт уверенности и союзникам. Согласитесь, будешь себя чувствовать в безопасности если персонаж находящийся на линии фронта принял на себя весь урон и при этом не потерял даже половины здоровья. Всё это про Witch King – персонаж который не так крепок физически, зато способен вселись ужас более в психологическом плане.
Перед прочтение статьи давайте рассмотрим как именно выглядит этот герой со стороны, дабы уважаемые посетители смогли сразу понять: стоит ли им вообще с оным знакомиться или нет. Король (именно так я буду его звать в ближайшее время) получает множество дополнительных полезностей от каждой единицы здоровья: как более продолжительные эффекты страха так и просто усиления в повреждениях. Оный вечно ходит в туче аур, каждая из которых причиняет противнику весьма большие страдания. Благодаря своей пассивной способности герой способен налаживать страх на всех врагов вокруг каждое пятое умение, учитывая, что КД всех его умений на стандартном уровне равняется одиннадцати секунд оное будет происходить более чем часто. Чаще всего король начинает свою атаку провоцируя наиболее вкусную цель и заставляя её бежать в атаку на броню – сам же виновник сего действа укрывает себя за толстым покровом тени и защищается от всего урона на определённый процент, дополнительно возвращая часть полученного урона напавшим. Сразу после первого применения король использует уныние – умение которое замедляет цель и всех вокруг. Эффективность по цели зависит от уровня, в то время как непосредственно эффект дающий замедление всем вокруг зависит от процента здоровья. Наконец король применять злость – умение которое работает как АОЕ повреждающие заклинание, которое оканчивает своё действие как только был нанесён удар. Чаще всего враги начинаю убегать после первых двух умений, но всё ещё находятся под эффектом уныния и не могут отбежать далеко. В итоге мастер ужаса держит своё массовое умение до абсолютного финиша тем самым доводя до абсолютного максимума получаемый урон. К тому же в качестве завершающего бонуса на удар цель получает сильную прибавку к урону. Если битва намечается достаточно важная, то король не гнушается запустить и своё максимальное умение, которое ко всему прочему ещё добавляет пару опасных аур. Первая снижает эффективность лучения всех вокруг врагов, повреждает их и наносит дополнительные повреждения в течение десяти секунд. Дополнительно, если враг был уничтожен этим умением, то король призывает на его место злобного духа, который будет выступать в качестве союзника на протяжении двадцати секунд. То есть короля можно назвать самым что ни на есть профессиональным танком, который психологически лишает всех противников вокруг возможности действовать, но только определённый промежуток времени – это сложный герой которым надо учиться играть крайне долго, однако если уж получилось оное сделать то уже противники не будут понимать как именно герой работает и активно отгребать от его умений.