Новости игр MMORPG



Guardians of middle earth. Нори – силён как кирпич, упрям как булыжник

06.10.24 23:35



 

 

Продолжая разговор о тактиках на поле боя, хотелось бы упомянуть дварфа Нори, который является настоящим экспертом камня и способен не только ломать но и укреплять структуры союзников. Действуя по принципу контроля своих противников и постоянно угрожая словить кого-либо из оных, Нори вполне способен сражаться с превосходящим по числу противником, и при этом ещё и постоянно повреждать защитную структуру под их контролем.

На поле боя Нори выглядит как весьма странная особа, которая постоянно стремиться не отходить далеко от структуры, ведь от местоположения последней зависит активация его пассивного умения, которое значительно увеличивает эффект всех других умений. В итоге держаться даже около своего укрепления опасно если у противника есть такой герой. Оный способен повышать боевую эффективность всех своих товарищей и даровать им дополнительный урон магической природы от каждой базовой атаки. Атака так же прикрывается не много не мало семидесяти пяти процентным сопротивлением от базовых повреждений и магии, что делает относительно безопасным любой раш на вышку противника. Наконец Нори может объявить определённую зону рунической – и все противники попавшие в оную получают постоянные повреждения и замедляют свою скорость перемещения. Наконец с помощью своего ультимативного умения Нори способен уйти под землю и вынырнуть в указанной зоне, подкидывая и лишая возможности передвигаться всех противников. Стоит заметить, что это умение крайне заметное, и если применить его бездумно – будет сто процентный промах. С другой стороны если в зону повреждений попадает вышка, то она теряет процент от своего максимального количества здоровья – то есть в большинстве случаев целью ультимативного умения будет именно вышка, и зная это союзники уже начинают выдвигаться к противнику и стараться их как можно быстрее перехватить, пока они не отступили на безопасное расстояние.

Базовые атрибуты

От базовых атрибутов зависит прирост, который будет наблюдаться от процентных реликвий. То есть расчёт идёт не от текущего показателя вместе с бонусами, а именно от чистой статистики. Естественно, с каждым уровнем базовые показатели модифицируются, а вместе с оным пересчитываются и бонусы, однако это единственный случай, когда бонусы вообще изменяются.

Но хватит болтологии и приступим непосредственно к атрибутам персонажа. Максимальное здоровье располагается на черте в триста тридцать восемь единиц живучести, что является средним показателем для тактиков и весьма крепким обитателем второй половины пантеона для всех героев. К слову, так как Нори является персонажем ближнего боя, оный часто испытывает некоторые неудобства при попытке стоять на линии один на один с толстыми персонажами, такими как Галадриэль. Прирост обеспечивает приблизительно по девяносто единиц здоровья за уровень и в итоге, на четырнадцатом уровне, персонаж получает не много немало тысяча триста девятнадцать единиц живучести в свою копилку. Такой показатель находиться приблизительно на том же уровне что и начальный – средне для тактиков, но весьма уважаемо на уровне всех остальных героев. Относительно силы своей базовой атаки, Нори не является таким уж сильным персонажем. Начиная всего с шестнадцатью единицами базовых повреждений, герой получает лишь по семь единиц за уровень; завершая своё путешествие к величию на отметке в восемьдесят единиц базовой мощности. Скорость передвижения, регенерация здоровья и урон от критической атаки находится на стандартном уровне для любого героя без каких либо аномальных колебаний. Скорость передвижения остаётся на отметке в пятнадцать единиц на всех уровнях.

В общем из данного пантеона можно вывести, что у Нори нет каких либо предпочтений в улучшении своих атрибутов и оный подвержен стандартной тактике: чистые прибавки для ранней игры, процентные для поздней. Как тактик, особое внимание оному придётся уделить здоровью, дабы долгое время держать осаду и не отступать от каждой царапины. Проценты сопротивления умениям и базовой атаке так же вполне оправданы для упрямого дварфа – в общем, пойдёт всё, что в какой-то мере повышает живучесть нашего уважаемого персонажа и позволяет ему больше времени проводить на передовой, так как одно его присутствие уже весьма серьёзно подкашивает боевой дух противника.

Умения

Вторая пассивная основа, которая изначально даётся каждому игроку, однако тут уже игрок волен выбирать порядок развития своих умений. В данном разделе мы постараемся рассмотреть все умения и приблизительно наметить их применение. Так же будет дана информация касательно рекомендуемого порядка приобретения навыков.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Guardians of middle earth. Нори – силён как кирпич, упрям как булыжник войдите на сайт при помощи Вконтакте