Новости игр MMORPG



Разработчики ММОРПГ Wizardry Online объяснили специфику игры

17.04.24 23:46



 

 

Wizardry Online известна миллионам геймеров со всего мира как разрабатываемая компанией SOE игрушка, которая имеет все шансы стать проектом две тысячи тринадцатого года. Вот так вот просто взять и стать лучшим проектом, минуя всех амбициозных соперников, потому что у нее есть для этого всё, начиная от всемирно известного имени команды разработчиков и заканчивая всеми аспектами прекрасной многопользовательской ролевой игрушки. А еще у нее есть оригинальность, чего многим другим потенциальным лидерам современной ММОРПГ-индустрии очень остро не хватает. В конце концов, Wizardry Online отличается очень качественным PvP и, что самое интересное, почти классической пермасмертью, которую в современном мире онлайн-гейминга днем с огнем не сыщешь. А потому нетрудно догадаться, какой именно аспект готовящейся к выходу игрушки интересует геймеров больше всего; разработчики решили утолить любопытство потенциальных поклонников своего творения, рассказав им о том, какова же конкретно специфика пермасмерти во многопользовательском проекте Wizardry Online.

Случиться она может, только если соблюдены несколько специальных критериев персонажа. Первый – достижение второго или высшего ранга души, второй – неудача при двух попытках оживления подряд, а остальные критерии варьируютс в зависимости от ситуации и соблюдаются практически всегда, поэтому говорить о них сейчас, наверное, нету смысла. В общем, как мы видим, пермасмерть здесь не так страшна, как это можно было себе представить, и потому в данном проекте игроки будут чувствовать себя очень комфортно. Нужно также помнить, что в режиме сражений геймеров против геймеров шанс оживления очень высок, а потому пермасмерть в PvP обещает быть крайне редкой, что не может не радовать. Впрочем, и при сражениях с мобами от нее довольно легко скрыться, а потому сильно докучать она не будет.

 



Помимо всего прочего, очень интересно то, что разработчики сообщают о самом что ни на есть классическом древе развития навыков и умений игрока. Традиционная система не будет иметь каких-то новаторских вкраплений, а потому Wizardry Online особенно понравится поклонникам классических многопользовательских ролевых игрушек.

Ну и, конечно, любителей хардкора этот фэнтезийный проект от «Сони Онлайн Ентертэйнмент» просто не может не порадовать, и этим обусловлено огромное количество геймеров, уже сейчас ожидающих официального релиза этой ММОРПГ. Напомним, что этот амбициозный хоррор в самом конце октября перешел в стадию закрытого бета-тестирования, и несмотря на отсутствие даже примерной даты официального релиза, все понимают, что игрушку следует ожидать ближе к средине или второй половине две тысячи тринадцатого года. Это, конечно, долговато, и терпением придется запастись еще как, но ведь Wizardry Online определенно стоит того, чтобы ждать ее еще долгое время: ее официальный релиз, в чем нет повода сомневаться, станет настоящим праздником для ММОРПГ-индустрии.

В конце концов, качественных хорроров в последнее время определенно маловато, и если разработчики данной игрушки сумеют осуществить всё задуманное (а уж они-то должны суметь), то это действительно будет ожидаемое и беспрецедентное событие, которое пополнит копилку хоррор-ММОРПГ еще одним очень качественным проектом.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Разработчики ММОРПГ Wizardry Online объяснили специфику игры войдите на сайт при помощи Вконтакте