Новости игр MMORPG



Мужские персонажи в ММОРПГ: клише и стереотипы

02.04.24 00:39



 

 

Итак, сразу к делу: я предлагаю вам вместе посмотреть, как стереотипы о мужских персонажах (и в игровой индустрии, и вообще в популярной культуре) негативно повлияли на мужчин в реальном мире.

Самореализация через убийство

Убивай, или убьют тебя. Если выживаешь, убивай всех, кто может убить тебя. Потому что настоящие мужчины – прирожденные убийцы.

Поиграть немного за такого, придя с работы, чтобы выпустить пар – это в принципе нормально, именно для этого и создаются подобные игры. Legzo Сasino равно как и ММОРПГ предлагает огромный ассортимент виртуальных развлечений. Игровые автоматы – лучший вариант чтобы расслабиться после работы, управление максимально простое, а при желании игру можно поставить на автомат.

Иногда уничтожение и разрушение – единственное, что игра может предложить. Хорошо хоть еще есть другие игры и фильмы, герои которых менее однозначны по своей природе, а экшен не сводится к принципу «всех убью, один останусь».

 

 


Почему бы не дать людям в качестве персонажа человека обычного телосложения, но доброй души и великого склада ума, который будет решать конфликты иными способами, нежели чем богатым арсеналом.

Единственно важное чувство – чувство гнева

Гнев! Гневная месть! Харр! Печаль? Подлежит сублимации в гнев. Любовь? Не, не слышал. Страх? Страх для слабаков. Счастье? Вот оно-то и наступит, когда я утолю свою жажду!

Чувствуете, как звучит? Паршиво, вот как. Люди – сложно устроенные существа, способные на десятки эмоций. Разработчики некоторых видеоигр, кажется, только того и хотят, чтобы нынешние дети выросли в таких вот «мужчин».

Разнообразие чувств и ощущений было дано человеку неспроста – подобрав удачное сочетание, можно унять депрессию, тревогу, душевные терзания. Чем меньше эмоций, тем более человек уязвим перед… правильно, самим собой. А болезни тела – они, как известно, от нервов. В конце концов, бесконечная неутолимая жажда гнева (это справедливо и для других «оставшихся в меньшинстве» чувств) может привести человека к самоубийству. Ведь настоящие мужчины не могут позволить себе чувствовать, страдать и любыми иными способами показывать свою слабость.

В итоге

В результате, если присмотреться повнимательнее, то сюжет таких игр и фильмов представляет из себя пост-апокалиптичную хоррор-трагикомедию. А кто целевая аудитория? Правильно, подрастающее поколение… стереотипы впечатываются в мозг глубже, чем люди думают. Если у наших сыновей будет выбор – либо победить силачом, либо проиграть слабаком – то в принципе понятно, кого они выберут. Чтобы этого не случилось, уже сейсас им нужно показывать либо развивающие игры, либо игры с хорошим сюжетом и общечеловеческой моралью.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Мужские персонажи в ММОРПГ: клише и стереотипы войдите на сайт при помощи Вконтакте