Новости игр MMORPG



Особенности ММОРПГ Neverwinter

19.02.24 23:45



 

 

В середине панели способностей персонажа находится счетчик ежедневных способностей, который начинает заряжаться по мере активации вами любых способностей. Когда он заполняется полностью, вам предоставляется возможность воспользоваться ежедневными способностями, привязанными к клавишам 1 и 2. Несмотря на слово «ежедневные», вы можете использовать их чаще, чем раз в день. К примеру, во время сражений с боссами подземелья я смог использовать эти способности дважды. Особенно полезны ежедневные способности оказались при игре за класс волшебника, поскольку одна из них представляла собой мощную AoE атаку, позволявшую с легкостью уничтожать приспешников, призываемых боссом подземелья по время битвы.

Главная особенность этих способностей состоит в том, что для максимальной эффективности вам придется подбирать наиболее удачный момент их использования. Например, при соло игре они могут спасти вашу шкуру, если вы невзначай заагрили слишком много монстров, или если в самый неподходящий момент у вас закончились зелья, восстанавливающие здоровье.

Последняя категория в нашем списке – это «вспомогательные способности». По умолчанию они привязаны к клавише Shift. В основном их цель состоит в предотвращении нанесения урона персонажу определенного класса. К примеру, персонаж класса Guardian Fighter при активации такой способности воспользуется щитом для блокирования удара, персонаж класса Trickster Rogue увернется от атаки, а персонаж класса Сontrol Wizard – телепортируется на небольшое расстояние в выбранном вами направлении.

При наиболее мощных атаках противника на земле будет отображаться определенная маркировка, напоминающая о том, что персонажу стоит блокировать удар или увернуться от него, а в случае AoE атаки – уйти из зоны поражения. Помимо Neverwinter, аналогичные маркировки присутствуют в двух других крупнейших MMO релизах этого года: играх Guild Wars 2 и The Secret World.

 



Персонажи класса Trickster Rogue очень ловки и подвижны, одной из их способностей «по желанию» является возможность незаметно подбираться к врагам. Бои с участием этого класса были крайне динамичны. И хотя персонаж действительно получает возможность становиться невидимым на короткое время, он обладает одними из самых стремительных атак, которые я когда-либо видел. В отличие от традиционного архетипа стэлс-класса, вам не нужно уделять много времени позиционированию или бегу вокруг мобов, напротив – игра за этот класс гораздо больше напоминает игру за мощного дамаг дилера, что, честно говоря, выглядит гораздо предпочтительнее традиционной тактики, свойственной аналогичным классам в других MMO.

Мне всегда нравилось играть за кастеров, однако возможности класса Сontrol Wizard в этой игре превзошли мои ожидания. Геймплей в данном случае напоминал смесь из способностей традиционного волшебника-элементалиста и умений по контролю толпы. Причем эти умения гораздо шире банального замедления противников.

Стоит отметить, что игра демонстрирует довольно приятный пользовательский интерфейс. Что означает, что вы легко можете управляться с вашим набором способностей, и при этом в бою вам не приходится осуществлять мгновенный выбор между 50+ умениями. Кроме того, привязка способностей по умолчанию также оказалась на редкость удобной.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Особенности ММОРПГ Neverwinter войдите на сайт при помощи Вконтакте