Новости игр MMORPG



Воин (гайд). Жизнь в битвах - RIFT

25.01.24 16:05



 

Основной целью в жизни воина являются битвы. Изучение тактики боя и владение оружием – вот приоритеты его обучения. Воин должен быть непревзойденным специалистом ближнего боя, он обязан знать не только о том, как правильно защищаться, но и как можно безошибочно атаковать.

Воин может великолепно проявить себя как в одиночных сражениях, так и в групповых. Это зависит от того боевого стиля, который им выбран. Вы также можете выбрать свои стиль игры в плей фортуна зеркало. В этом казино каждый игровой автомат имеет гибкие настройки ставок и линий.

 

 

В любой битве воин всегда на первых местах, так как поистине не имеет себе равных. Тактика воина может быть разной, от сокрушительных молниеносных ударов до изматывающих противника выжидательных атак с тем, чтобы в подходящий момент обрушить на врага решающий удар.

Воин, это, в первую очередь, боец ближнего боя. Он носит только тяжелую броню и, как правило, имеет при себе крепкий и большой щит, чтобы была возможность отбить любой, даже самый сильный удар. Правда, если воин избрал своим оружием двуручный меч, топор или копье, взять щит он уже не сможет. Все возможности и способности этого класса заточены под ближний бой, здесь воинам равных нет.

Воины великолепно чувствуют себя в сольной игре, для них нет необходимости постоянно быть в группе. Для одиночной игры у воинов существует большое разнообразие опций.

 



Души для воина

1. Победитель – классический воин для ближнего боя. Он очень силен, у него отличная скорость передвижения, так что он может быстро перемещаться от одного врага к другому, неся смерть от своего двуручного оружия.

2. Осквернитель. Этой душе, помимо искусства ближнего боя, доступна искажающая энергия Смерти. Даже легким прикосновением своего оружия он может вызвать вселить безумие, вызвать болезнь и поглотить жизнь того, кто так невовремя встал на его пути.

3. Паладин. Использует тяжелый щит и применяет божественное благословение, с помощью которого может сопротивляться недугам, насылаемым на него со стороны. Щит для Паладина не только защита, но и предмет, при помощи которого он может наносить поражающие контрудары при участии в ближнем бою.

4. Полководец. Душа с командирскими навыками, позволяющими не только создавать ауру для вдохновения союзников, но и ослабляющими противника. Военачальник таким способом обеспечивает контроль над полем брани.

5. Мастер Клинков. Любитель парного оружия. Может применять атаку на расстоянии, а так же предпочитает наносить последовательный урон.

6. Воин стихий. Эта душа контактирует со стихийной магией, за счет этого Воин стихий умеет усиливать удары, выпускать молнии, быстро пересекать поле боя, а также способен на атаки, которые поистине безграничны энергетически.

7. Рыцарь Бездны. Рыцарь Бездны наделен сверхъестественными способностями для противостояния противнику, в арсенале которого имеются магические умения. Специализируется он на защите. Перед ним бессильны заклинания, которые для других воинов окажутся смертельными. Более того, Рыцарь Бездны может вернуть их тому, кто создал, или приберечь до лучших времен, чтобы нанести удар чужой магической атакой, предусмотрительно сохраненной.

8. Повелитель зверей. С самого начала своей боевой карьеры этот воин-призыватель соединяется со своим духовным компаньоном. Это дух зверя, который на всем боевом пути своего повелителя является его верным соратником на поле боя, помогая пройти через самые тяжкие испытания. По сути, они представляют собой единое целое.

9. Защитник. Душа, ориентированная на ПвП. Может быть великолепным танком, принимая на себя все удары, даже те, которые предназначены не ему, а его союзникам.

Воин – самый физически сильный персонаж, предназначенный исключительно для ближнего боя, и любая из его душ только усиливает данную особенность.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Воин (гайд). Жизнь в битвах - RIFT войдите на сайт при помощи Вконтакте