Новости игр MMORPG



Обзор инди-хоррора Narcosis

11.07.23 15:50



 

 

Narcosis — это история выживания в беспросветных глубинах Тихого океана от независимого разработчика Honor Code, Inc. Создание игры начиналось как студенческий проект, а после доработанный на скромном бюджете и инициативе группы людей.

Скажу сразу, что Narcosis представляет собой трехмерный хоррор от первого лица, действия которого разворачиваются на глубине океана. В ней есть режим VR, но играла я на пеке. При беглом осмотре игры создается впечатление, что это до боли знакомая SOMA, трейлеры манят безумством подводной тишины, простота действий. Разработчики обещают, что в игре главными врагами будут «только первобытные страхи и пределы человеческих возможностей». Так ли это?

Играть предстоит за одного из работников компании Oceania, занимается компания добычей полезных ископаемых на дне (как вы думаете чего?) океана. После привычного рабочего дня вы возвращаетесь на базу со своим напарником. Как вдруг, он начинает лететь на вас, подводный мост летит на вас и все вы направляетесь прямиком в… глубины вод. Наше путешествие начинается именно с этого места. Только после вы понимаете, что произошло землетрясение и ударной волной повредило множество построек.

Механика не богата, но и игра не про драки и увороты. У нас есть кислород, который норовит закончится, а если мы волнуемся, то он исчезает со скоростью света. Волнуется главный герой по любому поводу, впрочем как и свойственно человеку: при виде трупа товарища, при виде подводных тварей, а при нападении волнение достигает критических значений. Еще у нас есть ножичек и сигнальные ракеты, вот они и смогли испортить один из первобытных страхов. Сигналок полно, ими можно осветить все темные закоулки. Монстров активных всего три: большой кальмар, черный удильщик и гигантский краб-паук. Первых двух мы спокойно закалываем ножиком, третьего обходим стороной. Остается кислород? Но и тут меня ожидало разочарование, баллонов много, мест их пополнения тоже.

 



Движок Unity прекрасно справляется с оптимизацией, за всю игру мой калькулятор не выдал ни одного лага, а сама графика приятна глазу. В отзывах можно заметить, что игроки жалуются на слишком темное окружение, к ним у меня вопрос один: вы давно были на глубине 3000 метров? Управление хорошо имитирует нахождение внутри скафандра на WASD вы ходите и поворачиваетесь, а смотреть можно только с помощью мышки. Хотя меня это пару раз подводило и мой герой смело улетал в бездну.

Игра про одиночество и переживания, про мораль и безысходность. Тишина подводной толщи и лишь звуки твоего дыхания, твоих шагов и редких движений подводных тварей. Видно, что разработчики старались сгустить краски, но то ли я переиграла в ужастики, то ли хоррор не завезли. Под конец ощущалось это «вот-вот», но не додавили. Игра не держит постоянно в страхе и не заставляет постоянно ощущать боль от морального давления. Однако я бы порекомендовала эту игру новичкам в жанре хоррор и тем, кто сильно соскучился по SOMA. У игры достойная и неожиданная концовка, которая порадует любителей нетривиальных развязок.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Обзор инди-хоррора Narcosis войдите на сайт при помощи Вконтакте