Новости игр MMORPG



Lawbreakers - сломают ли шаблоны MOBA шутеров

13.06.23 18:20



 


Вы же наверняка знаете о том, что все современные шутеры превращаются в МОВА от первого лица, когда классы и спецспособности играют чуть ли не большую роль, чем пушки? Battleborn, Paragon, Overwatch и даже новый Doom с матчами 6 на 6, защитой движущейся точки и превращениями в демонов напоминают о жанре МОВА.

Тепрь и легендарный Клифф Блежински, создатель Gears of War, решил объединить усилия с Арьяном Брюссе, стоявшим у истоков Killzone, и попытаться прокатиться на волне популярности онлайн боевых арен. Их проект получил название Lawbreakers, по названию двух фракций: одни защищают закон, другие хотят его нарушить.

Gears of War и Killzone отличаются неспешным темпом: и враги, и сами персонажи там достаточно медлительны. Видимо, Блежински и Брюссе хотели уйти от этого по максимуму: в ходе стремительных матчей 5 на 5 бойцы Law и Breakers буквально носятся по карте, используя джетпаки и энергетические плётки. В некоторых местах законы гравитации нарушены, дабы придать борьбе больше темпа и непредсказуемости. У всех матчей есть цель - например, украсть у противника заряженную батарею. То есть здесь необходимо работать в команде, а не набивать фраги в одиночку.

Пока что авторы игры показали 4 класса. Ассасин отличается слабым здоровьем, но перемещается быстрее всех. Дробовик убийцы может дать три быстрых залпа, или зарядить один сверхмощный. Но не это - основная стратегия Ассасина. Запрыгнуть на крышу при помощи энергетической плётки и свалиться на противника как снег на голову - куда веселее. Два ножа доделают всю оставшуюся работу.

 



На другом конце шкалы - Титан: неповоротливый сверхмощный танк с ракетницей. Правая кнопка мышки взрывает ракету в воздухе - совсем как в новом Doom. Перемещается Титан сравнительно небольшими прыжками (Халк крушить, Халк ломать), но при защите точки или объекта этот персонаж незаменим.

Из промежуточных классов - Энфорсер со штурмовой винтовкой и Вангард с пулемётом. Передвигаются они на джетпаках (то бишь на ракетных ранцах). У всех классов вместо банальных гранат - весьма любопытные девайсы. Например, Нейтронная мина усиливает гравитацию в десятки раз и резко замедляет противников. Дисторшн-поле, наоборот, отменяет законы тяготения, и соперники беспомощно плавают в пространстве, как новички на МКС.

Lawbreakers пока не очень близка к релизу: игра готовится к альфе, и авторы ещё не определились с точной датой выхода (на странице Steam значится лето 2016). Любопытно, что платформа заявлена пока только одна: ПК, хотя Killzone и Gears of War - чуть ли не самые известные эксклюзивы для PlayStation и Xbox. Кампании в Lawbreakers не будет - только ПВП. Зато радует ценовая политика - авторы уже отнесли игру к разраяду "за 40 долларов, а не за 60". Если брать поправку Steam на Россию и СНГ, можно предположить, что игра будет стоить 1200 - 1500 рублей, не больше.

По шкале темпа от Paragon до Overwatch - игра явно ближе к Overwatch, полная свобода передвижения и трюки с гравитацией выглядят весьма интересно, внушает доверие и достаточно серьёзная графика без перебора с мультяшностью. Мы явно продолжим следить за Lawbreakers. А что скажете вы? Сгинет в волне схожих проектов от более крупных студий? Или сможет завоевать себе место под солнцем?

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Lawbreakers - сломают ли шаблоны MOBA шутеров войдите на сайт при помощи Вконтакте