Новости игр MMORPG



Хот фиксы WoW 5.2: Максимум pVp

31.03.13 17:54



Хотфиксы в этот раз затронули наиболее сильно систему пвп!

 

 

Разбойник

 

  • Шквал клинков — радиус удара увеличен с 5м до 8м, теперь атакует только те цели, которые находятся на линии видимости разбойника.

 

Маг

 

  • Бонус от 4 вещей сета T15 исправлен и настроен шанс корректного прока Ледяные пальцы при помощи заклинания Ледяная стрела

 

Жрец

 

  • Бонус от 4 вещей экипировки сета Т15 целителей теперь сможет призывать Золотистого призрака, который при надобности будет активировать заклинание Божественное покровительство, а также возможность лечить на определенное количество здоровья.

 

Рейды и подземелья

 

  • Чтоб перехватить еду для птенцов Цзы-Куня потребуется меньше усилий.
  • Исправлена ошибка в сценарии «В небо!», после того как босс Хораки был повержен, дебаф «Туча стрел» оставался.

 

Предметы

 

  • Заряженный молнией кубок — обладает большим шансом прокнуть заклинание «Безграничная сила»
  • Чары для оружия — «легендарная тирания» — делают БоЕ-оружие персональным и другие игроки не смогут использовать на своем оружии.

 

Уровень и характеристики ПвП-предметов.
Оба предмета имеют уровень 476, посмотрим на один из примеров.

 

Ожерелье цветущих снов Дориана
340 искусности + 399 скорости + 566 интеллекта + 849 выносливости = 2154.

 

Подвеска рвения злонравного гладиатора
331 искусности + 405 скорости + 566 интеллекта + 849 выносливости + (299 ПвП-устойчивости + 299 ПвП силы) = 2151 + (598) = 2749.

 

Как вы уже заметили, что при сложении всех характеристик, вы также не учитываете относительной значимости каждой из них (это не есть правильно, тогда как ПвЕ-характеристики на обоих амулетах, практически равны). Заметьте, что суммарное количество этих характеристик почти одинаково — 2154 и 2151.

 

Теперь мы знаем, что ПвП-характеристики не могут влиять на мощь предмета какого либо уровня. ПвП устойчивость и ПвП сила — больше относятся к “бонусным” характеристикам на гладиаторских вещах, даже если сравнивать с ПвЕ аналогами, они их делают более мощными. Если вам покажется, что этого преимущества не достаточно, то в любой момент вы можете увеличить.

 

 

Отключение автоматического изучения полетов.


При прокачке персонажа в патче 5.2, мы наблюдаем непонимание и замешательство среди игроков, которое связано с отключением автоматического открытия точек полета. Поэтому поводу мы дадим пояснения. Чтобы открыть маршрут до определенной локации, игрокам было необходимо посещать мастера полетов. Для World of Warcraft мы всегда считали это основным элементом в исследовательской деятельности. Мы хотим, чтоб игроки максимально прочувствовали, что они находятся в невероятно большом мире с широкими возможностями для осуществления своих увлекающих и захватывающих приключений.

 

При выходе Катаклизма, локации Калимдора и Восточных королевств были существенно изменены, что касается точек полетов, то они добавлялись, удалялись и передвигались. Нашей задачей было убедится в том что, когда игроки зайдут в новый мир, они не должны были потерять большую часть открытых точек полетов. Чтобы избежать такой проблемы, нами было решено открыть все точки полетов для персонажей ниже 80-го уровня. Это было задумано для игроков таким образом чтоб они не плавно перешли с одного мира в другой, а также выявить наличие новых багов. Нашей ошибкой было то, что мы не понимали к чему это может привести, а именно то, что все игроки смогут пользоваться этим нововведением на протяжении всего времени и не зависимо от уровня персонажа. Над исправлением этой ошибки мы начали работать только после того, как заметили существенные проблемы с этим нововведением, мы ввели новую технологию решения в новом патче 5.1 и добились корректного решения в патче 5.2.

 

То что все это доставляет некоторые не удобства, мы прекрасно понимаем, но автоматическое открытие полетов изначально не было нами задумано. Дабы исправить эту проблему, нами было решено ввести между патчами 5.1 и 5.2 некоторый функционал для устранения и корректной поправки нашего нововведения. Нам удалось улучшить нашу технологию, теперь она запоминала какую точку полета персонаж уже открыл, а также какие ему доступны или не доступны. Важным элементом игры является - Исследование, теперь прежде чем он сможет воспользоваться воздушным транспортом, ему нужно путешествовать по диким местностям искать новые приключения и посещать мастеров полетов!

 

Высокий рейтинг и бонусные награды за ПвП достижения.

 


По введению ряда таких наград в патче 5.3 мы имеем некоторые планы для его осуществления. На данный момент это всего лишь один косметический энчант, который могут использовать лишь некоторые классы. Мы занимаемся над расширением спекта энчантов, чтобы при достижении рейтинга 2200  любые классы могли ними пользоваться.  В патче 5.4 мы планируем вернуть «требования по рейтингу к элитной экипировке», таким способом мы хотим восстановить ее прежний престиж. Нам известно то, что игрокам нравится сама идея иметь большое количество всевозможных достижений. Для этого мы рассматриваем различные способы по введения новых бонусов, чтоб игроки имели стимул, получая высокий рейтинг на арене, а не просто стремились получить награды в конце ПвП сезона. Мы настроены на огромное количество исправлений и дополнений, для того чтоб игроки насладились максимально эффектной игрой в World of Warcraft, внимательно следите за нашими обновлениями в патчноте и вы будете вкурсе последний изменений.  

 

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Хот фиксы WoW 5.2: Максимум pVp войдите на сайт при помощи Вконтакте