Новости игр MMORPG



Обзор ММОRPG Guild Wars 2

18.04.23 18:19



 

 

За последние тринадцать месяцев вышли сразу три больших классических ММОRPG, нацеленных на аудиторию умирающего исполина World of Warcraft. При этом Electronic Arts и Funcom пытались бороться с Blizzard и раньше, но ни Warhammer Online, ни Age of Conan не сумели добиться успеха и теперь существуют где-то на задворках онлайн-рынка. Со второй попытки получилось не лучше: Star Wars: The Old Republic осенью переводят на условно-бесплатную модель и вообще махнули на нее рукой, а у The Secret World осталось всего 200 тысяч подписчиков; как результат — в Funcom проводятся сокращения.

И вот, когда конкуренты благополучно облажались, на сцене появляется Guild Wars 2: дорогая, красивая, ожидаемая… и самая традиционная онлайновая игра этого года. Она словно «Макдоналдс»: в каком бы конце мира мы не находились, чизбургер с картошкой везде одинаковы на вкус. Так и здесь: потрясающе красивая для MMORPG картинка, пять рас, восемь профессий, свой сюжет для каждого персонажа (есть даже озвученные диалоги, но они размазаны по игре слишком тонким слоем), но торчащие эльфийские уши WoW все равно не спрячешь. Даже названия всего подряд в этих играх словно придуманы одним и тем же генератором стандартных фэнтези-имен и терминов. Место действия Guild Wars 2, например, зовется Тирия.    

Дальше — чуть интереснее. Мир разбит на небольшие кусочки разной тематики с привязкой к уровню персонажа: выполнили все задания в текущей местности — можете идти дальше, не боясь, что героя сожрут прямо на входе. Все опять традиционно, но при этом очень удобно: квесты не надо даже получать у NPC: достаточно оказаться рядом, и после выполнения условий (обычно — поубивать врагов в окрестности или что-нибудь собрать) получить положенный опыт.

Оживление вносят динамические события: повторяемые через определенный промежуток квесты, в которых могут принимать участие все игроки поблизости. Они бывают как одноразовые (сопроводить кого-то до места назначения, убить всем миром особенно злобного монстра), так и выстраиваться в цепочку. Допустим, не сумели отбить нападение на лабораторию — придется веселой гурьбой прорываться на соседнюю вражескую базу и защищать носильщиков, пока те утащат нужное оборудование.

При этом в боях против сильных противников нельзя стоять на месте, нажимая на циферки с умениями: надо бегать вокруг и отпрыгивать от атак по площади, постоянно отстреливаясь и закидывая врагов заклинаниями и гранатами. Целиться самому, впрочем, не придется — до такого полета мысли в онлайн-играх все еще очень далеко.

В боях с другими игроками больше интересен глобальный режим, в котором население сразу трех серверов сражается за стратегические объекты на отдельных картах; сторона, удерживающая преимущество, получает небольшие, но приятные бонусы. При этом качаться и ждать, пока вас пустят в PvP, не нужно: персонажа автоматически подтянут до максимального 80-го уровня, и в общей свалке он будет вполне на равных.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Обзор ММОRPG Guild Wars 2 войдите на сайт при помощи Вконтакте