Новости игр MMORPG



ММОРПГ Armored Core от From Software

04.04.23 15:58



 

Авторы Dark Souls (хотя правильно было бы назвать их «создателями King’s Field», но под этим именем их никто не вспомнит) на протяжении последних нескольких лет сумели выпустить сразу много Armored Core на одном и том же графическом движке. Помимо этого, они так и не сумели придумать ничего радикального нового в плане самих роботов, их устройства и вселенной, в которой все это происходит. Они по-прежнему восхваляют один-единственный тип миссий («уничтожить всех») и редко экспериментируют с чем-нибудь другим, а все свободное время, кажется, тратят на придумывание новых запчастей для несуществующих военных машин. Почему никто до сих пор не прикрыл лавочку? Потому что From Software – это лучшие в своем деле люди, чья образцовая любовь к «мехам» (шагающим боевым роботам) похвальна и заразительна.

Verdict Day крайне недружелюбна к новичкам. В самом начале она попросит импортировать сейв из предыдущего выпуска, после чего начнет загружать тонной бессмысленной информации, предложит выбрать эмблему, голос оператора, фракцию и клан. Понятно, для чего это нужно: игра рассчитана в первую очередь на мультиплеер, гле игроки в реальном времени выполняют боевые операции и сражаются за доминирование на карте мира. Но начинать с этого – решение довольно странное, как и привычка прятать сюжетные миссии в витиеватом списке меню.

 



Следует сразу сделать оговорку, что полноценной кампании со зрелищными сюжетными сценками здесь нет. Речь идет о наборе из нескольких десятков миссий, сопровождаемых коротким брифингом и финальным диалогом между операторами о том, что происходят довольно странные вещи, но какая разница – лишь бы платили вовремя и много. Это немного обидно, потому что вселенная Armored Core известна сложной историей противостояния корпораций и поиска новых технологий; когда всё сводят к банальной болтовне солдафонов, атмосфера теряется. Возможно, выводить на первый план именно персонажей не стоит, но и сводить все к демонстрации роботов под закадровый текст глупо.

Самое важное в Armored Core – это возможность создать собственного робота. Помимо того «напарника», что открывается со временем, игрок может с первых минут начать модифицировать доверенного «меха». В ангаре можно провести не один десяток часов, просто примеряя разные детали и пытаясь просчитать, насколько это повысит эффективность в бою; статистические показатели тоже важны, и все же первостепенное значение имеет удобство для каждого пилота – скорость, возможность совершать резкие высокие прыжки, быстро кружить. Если кому-то нравится управлять тяжелой машиной разрушений, нагруженной всевозможным оружием так, что та еле передвигает ноги – пожалуйста, лишь бы справились с управлением. Именно за счет этого складываются десятки и сотни наигранных часов: рано или поздно любые миссии превращаются в рутину для фарма денежных средств и прокачки ранга, чтобы открыть новые возможности.

Для тех, кто не спешит поиграть во все новинки мира видеоигр и кто обожает боевых роботов, Armored Core может оказаться лучшим приобретением жизни, абсолютно лишенным осточертевшей «монетизации»: вкладывать реальные деньги не нужно, все несчетное количество ног и двигателей для машин уже есть в игре, надо только открыть это и приобрести за виртуальную валюту. Подсел – и никакие другие игры больше не нужны, Verdict Day будет развлекать вплоть до выхода следующей части.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости ММОРПГ Armored Core от From Software войдите на сайт при помощи Вконтакте