Новости игр MMORPG



Зачем играть в Skyforge сейчас

22.02.23 20:48



 

Вообще я пришел к выводу, что у человека в жизни может быть только одна самая главная, большая MMO-игра — и эти титулы достаются ей вне зависимости от ее качества. Именно в «эффекте первой онлайн-игры», по-моему, кроется причина и несокрушимости позиций WoW, и вымирания других больших MMORPG. World of Warcraft, который обычно приходит на ум при словах «большая и самая главная MMO-игра», просто стал первым для всей этой толпы народа — вот почему людям до сих пор есть дело до рейдов, маунтов и прочих «дейликов», в обилии изрыгаемых во многом уже устаревшим проектом. Я не согласен с теми, кто критикует SWTOR, или кто считает, что Tabula Rasa получила по заслугам, или с теми, кто пропустил Secret World потому, что она была якобы недостаточно хороша. За все эти игры мы убили бы, не будь у нас наших первых виртуальных миров. Чтобы быть успешной сегодня, ММО-игра должна быть, в общем-то, не ММО-игрой в общепринятом понимании, а чем-то другим. Здесь уместно вспомнить World of Tanks или Destiny, но самое интересное, что — как ты, проницательный читатель, вероятно, уже догадался из заголовка — речь пойдет о Skyforge от Mail.ru. Дело в том, что впервые за многие годы я встретил новую MMO-игру, которая действительно увлекла меня — уже, дай-ка сосчитать, больше чем на шестьдесят часов. Думаю, дело как раз в том, что она отличается от всего, что есть сегодня на рынке. Ведь, как я и сказал в самом начале, дело точно не в качестве.

Прежде всего, к Skyforge не возникает никаких вопросов в плане соответствия определению «большая». Мне случилось немного поработать в Astrum Online (позже купленной Mail.Ru Group), в недрах которой много лет назад начиналась разработка некоего проекта под кодовым названием «Солнце», куда буквально сгоняли талантливых художников, моделлеров, программистов, каких могли найти, со всей территории СНГ, в то время как наша PR-служба осторожно выпускала туманные заявления о десятках миллионов долларов бюджета. Проект достался Mail.Ru вместе с Astrum. Разумеется, нынешний Skyforge — достояние и заслуга сделавшей и запустившей его Allods Team, просто эта история позволяет увидеть масштаб Skyforge — и в плане времени разработки, и в плане привлекаемых на него ресурсов. По меньшей мере всегда интересно посмотреть, как люди красиво потратили десятки миллионов долларов и сотни тысяч человеко-часов.
 

Если коротко описывать то, что получилось, Skyforge — удивительная мешанина смелых идей, азиатских и американских традиций, дурацких недоделок и выдающихся достижений. С первого же экрана тебя ошеломляет симфоническая музыка и роскошная графика. Затем стартует обучение азам игры, удачно сплетенное с историей — к несчастью, плоской и скучной как школьная линейка — и ты видишь великолепную анимацию, и мир, богатый деталями как Сибирь полезными ископаемыми! Тебя заставляют радостно вскрикивать кусочки эстетики «Аллодов Онлайн» (доспехи с пятиконечными звездами, шлемы-фуражки с лавровыми ветвями по околышу — вот это все), а потом приходится неловко ерзать в кресле, выслушивая дебильно озвученные диалоги. На улицах локаций Skyforge чувствуешь себя попавшим в женскую раздевалку — на ком-то то и дело не хватает юбки или еще какого-нибудь предмета одежды (догнать и перегнать TERA!), но из головных отделов персонажей на тебя смотрят простые и открытые, без тени аниме, русские лица. И опять — странным образом происходящее на экране не отталкивает, а завораживает, гипнотизирует.

О смелых идеях. В Skyforge можно быть сразу всех игровых классов, здесь, по сути, нет очков опыта (или есть с десяток видов очков опыта — это как посмотреть), украшение персонажа шмотками практически искоренено как часть развлечения — из монстров просто сыплются соответствующие их (а значит и твоей) силе одинаковые иконочки, вставляющиеся в слот, скажем, «меч», и повышающие какие-то там показатели (в целом одни и те же, но на разное количество единиц). «Ядовитый меч Мести» здесь подобрать нельзя — только одну из миллиона вариаций «Иконки Повреждений и Каких-обычно Бонусов». Зато дерево развития персонажа в Skyforge больше чем дерево технологий в «Цивилизации» — ты фармишь в разных квестах-инстансах-зонах специальные виды очков, чтобы разблокировать новые и новые точки-бонусы на совершенно необъятной карте, в которой явно какой-то аутист закодировал что-то вроде кодов запуска ракет. Или вот еще: доступность для тебя инстансов и игровых зон определяется хитроумным индексом «престижа», при расчете которого учитывается целая гора параметров — от свойств шмоток-иконок до размера воздвигнутых в твою честь часовен. И да, в твою честь здесь строят храмы, сам ты бог, а главный ресурс для тебя — не опыт какой-то там и не корешки для крафта (которого нет), а вера в тебя людей. Не стоит удивляться, что все эти идеи прозвучали непонятно — они так смотрятся и в самой игре. Я даже не поручусь, что такие решения вообще идут игре на пользу — но обвыкаться с ними странным образом увлекательно. Как пересесть с дизеля на электромобиль.

В Буй казино вы найдете самые популярные игровые автоматы. На главной странице находятся наиболее востребованные слоты. Играть можно бесплатно, без регистрации.

 

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Зачем играть в Skyforge сейчас войдите на сайт при помощи Вконтакте