Обзор ММОРПГ World of Warplanes
Массовую многопользовательскую online-игру "World of Warplanes", пожалуй, можно смело назвать "беспрецедентной online-реконструкцией истории военной авиации". Переняв "эстафетную палочку" от другого мирового бестселлера "World of Tanks" и продолжая его "героическую военную сагу", она предлагает своим игрокам покинуть на время изрытое воронками взрывов поле сражений и устремиться в небеса, дабы и там доказать врагам, кто есть кто.
MMO "World of Warplanes" представляет собой аркадный авиасимулятор, историческим сеттингом для которого послужила Вторая мировая война. Разворачивающиеся в воздухе сражения происходят с участием военной техники 30 – 50 гг. 20 века. Помимо учебных боев здесь, так же как и в "World of Tanks", будут представлены режимы PvP (сражение с реальным противником) и PvE (баталии между игроком и искусственным интеллектом (AI)).
Впервые у отважных покорителей заоблачных вершин появится уникальный шанс столь подробно познакомиться с одним из интереснейших периодов развития самолетостроения. Начав свой путь с наиболее простых бипланов 1930-х годов, игроки смогут воочию проследить развитие авиационной техники в период Второй мировой войны, да к тому же еще и опробовать свои силы в полете на реактивном истребителе времен корейской войны, заложившем основы нынешних "стальных птиц".
Самолеты в World of Warplanes
Пользователям доведется побывать за штурвалом сотен единиц авиатехники от ведущих сверхдержав того временного периода, каждая из которых будет обладать своим неповторимым набором летно-технических характеристик и максимально точно приблизится к своему оригинальному прототипу. Всю доступную будущим пилотам авиатехнику условно можно будет подразделить на четыре группы:
Легкие истребители, основное преимущество которых маневренность, а лучшая дистанция – ближний бой;
Тяжелые истребители – менее маневренные, зато весьма опасные для любого врага за счет своего первоклассного вооружения;
Штурмовики – первые в деле уничтожения наземных целей;
Палубные самолеты – этакий гибрид легкого и тяжелого истребителя, перенявший их сильнейшие стороны.
Кроме того каждая из машин будет иметь несколько вариантов вооружения, двигателей и планеров. Их комбинации не только внесут в игру дополнительный элемент индивидуальности, но и позволят каждому пилоту настроить своего "крылатого друга" под свои нужды, кардинально изменив их качества и подобрав беспроигрышную конфигурацию для каждого из боев.
На сегодняшний в игре World of Warplanes можно встретить военную технику лишь четырех основных мировых держав (наций): Германии, СССР, США и Японии, каждой из которых будет предоставлено несколько вариантов древа развития боевых машин. Каждая из "ветвей" древа будет условно поделена на десять участков – десять уровней развития того или иного воздушного судна. И хотя, как уже упоминалось выше, классов авиатехники будет реализовано всего четыре (легкие и тяжелые истребители, штурмовики и палубные самолеты), количество машин у каждой из наций будет достаточно велико. Взять хотя бы, к примеру, несколько параллельных линий изучения возможностей легкого истребителя.
Однако как было сказано ранее, это лишь первоначальный вариант игры. Впоследствии разработчики, белорусская студия Wargaming, планируют ввести в игру боевые единицы еще одной нации – Великобритании, а также расширять список веток прокачки для каждой из уже имеющихся на сегодняшний день держав.