Новости игр MMORPG



Обзор “батлрояль” от PlayStation - All-Stars BattleRoyale

29.07.21 22:54



 

Началось все с Nintendo. Киотская компания, рассудив, что у нее к тому времени накопилось достаточно собственных оригинальных персонажей, выпустила в 1998 году необычный файтинг Super Smash. Bros. для консоли N64. Марио и прочие персонажи известных серий мутизили друг друга на многоэтажных аренах, иногда собирая бонусы и выталкивая друг друга с платформ в пропасть.

Игра оказалась вполне удачной, через какое-то время вышло продолжение, а потом, в 2008 году для Nintendo Wii, и третья часть. Финальный выпуск серии заслуженно обосновался в различных топах лучших игр всех времен и народов — в Super Smash Bros. Brawl была представлена пара дюжин непохожих друг на друга персонажей, множество великолепных арен и уйма прочего контента. Кроме того, не совсем традиционно для файтингов там был сюжет — десятичасовая история в стиле немого кино с классными роликами, которые смотреть было не менее интересно, чем играть.

Собственно, Sony вроде как уже давно накопила необходимое количество своих героев, чтобы организовать похожую сборник-солянку. Слухи о подобном файтинге витали еще несколько лет назад — странно, что издатель решился на создание PlayStation All-Stars BattleRoyale только сейчас. Правда, одно дело готовить ответ конкурентам, совсем другое — создавать абсолютный концептуальный клон, чем и является игра без всяких там оговорок.

Чтобы привести разных стилистически персонажей к единому знаменателю был выбран тот же, что и у Nintendo нарочито мультяшный внешний вид — яркие краски, никакой жестокости и общая несерьезность происходящего в общем хаосе. При всём этом герои пытаются оставаться в рамках своих привычных образов – Кратос из God of War вертит свои ножи на цепях, Нарико из Heavenly Sword не выпускает из рук магический меч, а Сладкоежка из Twisted Metal – бензопилу.

Воины высоко прыгают по динамично изменяющемуся уровню, бросаются спецприемами и соревнуются в наборе очков на время. В отличие от SSBB, в BattleRoyale иной метод выявления победителя (хоть что-то свое) — выигрывает тот, кто больше всех нанесет смертельных ударов. Для их осуществления необходимо накопить шкалу энергии в процессе боя и в нужный момент «выстрелить», нажав определенную комбинацию кнопок. В случае попадания соперник аннигилируется и теряет одно очко, а выполнивший удар, соответственно, бал получает. Убиенный возвращается на арену и так продолжается вплоть до окончания времени раунда.

При дуэльных сражениях игру, в общем-то, сложно назвать увлекательной — ее механика и аспекты слишком просты (по жанровым критериям), чтобы всерьез соревноваться один на один в мастерстве. Особенно, если речь идет о битве с искусственным интеллектом, который здесь даже на самом высоком уровне сложности довольно глуп. Совсем другое дело битвы с четырьмя участниками — следить сразу за всеми не получается, поэтому все превращается в веселую беготню и трудно предсказуемый беспорядок.

Впрочем, PlayStation All-Stars BattleRoyale сделана так, что играть в нее имеет смысл исключительно по сети или с живым соперником. Для одиночного пользователя, помимо бессмысленных мини-испытаний, в качестве развлечения здесь предусмотрена лишь коротенькая аркадная лестница, на прохождение которой от силу уйдет минут двадцать. Ни о каком сюжете здесь и речи не идет — в начале и в конце так называемого Story Mode нам показывают несколько статичных картинок с закадровой озвучкой. Что-то похожее было в играх лет, наверное, 10 назад (если не раньше), сейчас же делать подобное — ужасный моветон. И особенно печально выглядит ситуация по сравнению с тем Super Smash Bros., где, напомним, была такая подача истории, что аж дух захватывало.

Если вас бездепозитные фриспины, то найти казино, которое их выдает вы сможете при помощи сайта casinometric.com.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Обзор “батлрояль” от PlayStation - All-Stars BattleRoyale войдите на сайт при помощи Вконтакте