Новости игр MMORPG



На что надеются геймеры в 2021 году

10.11.20 11:09



 

 

В конце 2019 года мы уже рассказывали о том, какие события, скорее всего, произойдут в 2020. Но та статья была посвящена реальным перспективам, а в этой мы хотим остановиться именно на надеждах игроков. Можно сказать, на новогодних пожеланиях. Все пункты данной статьи будут основаны на мнениях многих геймеров, завсегдатаев игровых форумов, а также уважаемых журналистов. А начнем мы, пожалуй, с того, о чем многие игроки мечтают уже не первый год, но их мечты об этом в силу различных причин пока что не становятся реальностью. Конечно же, речь идет о…

1. Упор на «ролевость»

Как это ни прискорбно, во многих ММОРПГ понятие «ММО» сильно превалирует над понятием «РПГ». Онлайн-игры стали недостаточно ролевыми, и виноваты в этом не песочницы, не шутеры, а именно «классические» РПГ. Вот уже несколько лет их разработчики шагают в сторону смешения жанров, тем самым пренебрегая «ролевостью». Тенденция тянется уже несколько лет, и самым ярким примером стала TESO. Игрушка вышла в рамках потрясающей серии РПГ – действительно РПГ в полном смысле этого слова. Но стоило проекту стать мультиплеерным – вся ролевка из него куда-то улетучилась.

ММОРПГ без чата

С другой стороны, старые добрые ММОРПГ вроде WoW и Lineage II, выпуская новые патчи и аддоны, тоже становятся менее ролевыми. К примеру, в «Варкрафт» недавно были добавлены гарнизоны, и этот элемент стал очередным шагом в сторону песочницы. Конечно, между РПГ и другими жанрами можно соблюдать баланс, но большинство разработчиков этого попросту не делают. Поэтому хотелось бы, чтобы в 2021 году девелоперы наконец-то начали думать о ролевой составляющей и развивать ее более активно.

2. Больше AAA-проектов

Безусловно, инди – это очень хорошо. Лично я, автор статьи, примерно 90% своего игрового времени провожу в инди-проектах. Но даже мне хочется, чтобы высокобюджетные AAA-игры выходили почаще. Потому что это заставит инди-разработчиков развиваться и создавать что-то дельное, а не, скажем, симуляторы хлеба. Но на 2016 год анонсировано всего несколько громких высокобюджетных релизов. Похожая проблема была и в 2015 году, а вот раньше их было намного больше. Даже несмотря на колоссальный финансовый успех Star Citizen – этого недостаточно. Крис Робертс и его команда не смогут отыграться за остальных разработчиков. И многие надеются, что AAA-проектов станет больше.

Если посмотреть на эту проблему через призму первого пункта – то хочется, чтобы выходили в первую очередь AAA-РПГ. Из высокобюджетных новинок нынешнего года мы видим только космические симуляторы, песочницы, themepark-проекты. Полноразмерных РПГ среди них пока что нет, хотя мы надеемся на анонсы уже в ближайшее время.

3. Успех грядущих релизов

Это крайне простое пожелание, которое очень уместно в текущей ситуации. Мы надеемся, что всем грядущим релизам будет сопутствовать удача. Надеемся, что они не зайдут в тупик из-за неудачного старта, как TESO и ArcheAge. К примеру, мы желаем Skyforge действительно «рвануть» и удивить всех, став настоящим хитом. Также мы желаем The Repopulation осуществить все свои цели и стать одной из лучших в своем жанре. Подобное можно пожелать всем.

Отдельного внимания заслуживают дополнения, которых в 2021 году должно быть очень много. Мы надеемся, что все они будут успешными и не вызовут негодования геймеров. Прекрасным примером может послужить прошедший 2015 год, когда подавляющее большинство аддонов были встречены крайне тепло и доброжелательно. Будем верить, что тенденция продолжится, и разработчики будут выпускать действительно качественный контент, а игроки будут оценивать его по достоинству.

4. Больше сложного контента

Многие заметили, что за последние годы ММО стали более легкими, чем раньше. Еще в 2010 году в половине игрушек были боссы, которых не удавалось убить, а также скиллы, которые было очень сложно прокачать. Но сейчас всё это почему-то стало более легким, и даже высокоуровневые рейды проходятся большинством игроков с первой попытки. Часто выходят аддоны, суть которых – убить определенного врага. И игроки делают это за несколько часов. Что ни говорите, но действительно сложного, местами даже непроходимого контента сейчас очень не хватает.

По-видимому, самый простой способ решить эту проблему – начать делать рейды более сложными. Вполне вероятно, что это мы в 2021 году и увидим. Но если уж совсем предаться мечтаниям, то хотелось бы, чтобы разработчики начали придумывать новые креативные способы осложнить жизнь игрокам. «Осложнить» в игровом плане, а не с помощью неудачной бизнес-модели или слишком высоких цен в игровом магазине. На это мы уже насмотрелись.

5. Мнения экспертов

Редактор сайта Massively Джефф Рихард пишет: «Я хотел бы, чтобы многие игроделы перестали делать упор на монетизацию, а вместо этого сконцентрировались на дизайне виртуальных миров. Сейчас многие миры стали похожими друг на друга, поэтому нужно придумывать что-то уникальное – в первую очередь для популярности ММО. Но многие разработчики, к сожалению, по-прежнему смотрят только на то, как бы заработать денег. Это печально».

Мнение автора нескольких блогов Джастина Оливетти таково: «Я хотел бы, чтобы выходило больше ММОРПГ по известным IP. Сейчас у нас есть Star Wars: TOR, есть Star Trek Online, а также Lord of the Rings Online, но новинок такого плана у нас пока нет и не предвидится. А тем временем есть еще очень много знаменитых фильмов и книг, по которым можно выпустить ММО. Лично мне хотелось бы поиграть в проект, сделанный на основе «Голодных игр», «Игры престолов», «Мстителей»… Я думаю, что всё это реально, но, увы, не в ближайшее время».

Вот что говорит игровой журналист Ларри Эверетт: «Я знаю, что это далековато от реальности, но я хотел бы, чтобы создатели ММО в 2021 году больше думали об игроках, а не о деньгах. ММО – это большие вложения и со стороны разработчиков, и со стороны игроков. Так давайте же делать их одинаково приятными для обеих сторон!»

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости На что надеются геймеры в 2021 году войдите на сайт при помощи Вконтакте