Новости игр MMORPG



Сдаемся в Dota 2 или ждем?..

23.06.20 22:06



 

 

Даже, негативные эмоции, это — результат

Не секрет, что в любой игре случаются поражения, и Дота 2, в этом плане, не исключение. Поражений тут, не избежать, как бы вы ни старались играть на «отлично».

Но, фишка в том, что даже поражение и, связанные с этим негативные эмоции — тоже результат, который вполне может показать, куда вам двигаться дальше? И, как победить?

Начиная играть в Доту, важно понимать, что поражения будут. Как бы вы, ни старались от этого уйти, ничего, не получится.

Даже, разработчик в свое время, думал о том, чтобы сделать в игре опцию «Сдаться». Ну, для тех, у кого нервишки, не того…

Но, пока, даже, в уже вышедшем Боевом пропуске Valve не внедрила такую возможность досрочного завершения игры.

А, есть ли игры, где такая опция уже присутствует? Да! Например, в популярной League of Legends, эта опция работает.

Что интересно, «Лига» — единственная игра, которую противопоставляют Доте. Но, как говорится, у каждого свои фанаты. Как работает опция «Сдаться» в «Лиге»?

Просто: желание досрочно завершить игру может вынести любой игрок, любой команды. На голосование дается 60 секунд. Если за предложение проголосует 80% игроков, то победу получит другая команда.

А, если, голосование, не наберет 80% игра продолжиться, а вот, повторно внести предложение о досрочном завершении боя, можно будет после трехминутного перерыва.

Так вот, если подобную схему ввести в Дота 2, то первое, что нужно будет сделать, это увеличить количество времени для голосования, поскольку длительность боя в играх отличается.

Или, рассмотрим другую игру — Heroes of Newerth. Не секрет, что игроки Доты, это бывшие геймеры HoN. Они сразу ринулись в Доту, после того, как прежняя игра «погибла». Можно сказать, что Дота 2 ее и уничтожила. Так вот, в Heroes of Newerth была возможность сдаться, и завершить бой досрочно.

Тут, можно было уйти с поля боя только с 15 минуты, после начала игры. И, для этого нужно было 100% согласие всех игроков команды.

Если, кто-то был, не согласен, то повторно думать о сдаче можно было только по истечении десяти минут. А, если находилась четверка игроков, не готовых вести бой, то они могли все четверо сдаться после 25 минут игры.

Так вот, эта схема, как нам кажется, больше всего подходит Доте. Ведь, часто-густо дела у команды чаще всего, не клеятся именно из-за какого-нибудь одного «неудачного» игрока. Но, окончательное решение, о введении опции «Сдаться», все-таки за разработчиком.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Сдаемся в Dota 2 или ждем?.. войдите на сайт при помощи Вконтакте