Новости игр MMORPG



Firefall: изменения в классе Recon

17.05.20 19:22



 

 

Разработчики игры Firefall продолжают публиковать заметки, посвященные различным классовым изменениям. На этот раз речь пойдет о классе Recon.


Recon – это снайперский класс и, по мнению разработчиков, его основными чертами, требующими исправления, на сегодняшний день являются:

• Чрезмерная легкость попадания по целям, благодаря слишком большим хитбоксам. Последние до сей поры представляли собой цилиндр вокруг тела персонажа (1,5 раза больше самого тела) и сферу вокруг его головы (в 4 раза больше самой головы). Теперь же хитбоксы будут вплотную прилегать к телу и повторять его форму, изменяясь одновременно с движениями персонажа.

• Недостаток способностей по манипуляции с системой обнаружения врагов (SIN). Соответственно отныне эти способности для класса Recon будут расширены. В частности, до сих пор метки над головами персонажей были видны всегда: и сквозь стены, и сквозь листву, и сквозь любые другие препятствия. Теперь такую метку можно увидеть, либо если противник находится непосредственно в зоне видимости, либо через SIN. При этом персонажи класса Recon получат способности затрудняющие определение их местоположения даже с помощью SIN.

• Слишком быстрое прицеливание. Чтобы предотвратить использование снайперской винтовки для моментального прицеливания и отстрела противников, разработчики ввели ограничение, при котором, если от момента прицеливания до выстрела прошло меньше 250 миллисекунд, то наносимый противнику урон существенно снижается (примерно в два раза по сравнению с нормальным уровнем).

• Невозможность убийства противников. Многие игроки со снайперской винтовкой выказывали недовольство тем фактом, что она позволяет только калечить противников, но практически не наносит смертельных выстрелов. В результате в игру была добавлена весьма мощная способность Execute shot. Но этого оказалась недостаточно и теперь разработчики решили снизить уровень здоровья персонажей в умирающем состоянии (incapacitation pool) до 1000 и ввести возможность его пробоя. Таким образом, если, к примеру, у противника осталась 1 единица здоровья и вы наносите выстрел на 1100 урона, то вы полностью пробиваете резерв здоровья и сразу же его убиваете. Таким образом, у противника уже не будет возможности позвать на помощь друзей или подвергнутся оживлению.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Firefall: изменения в классе Recon войдите на сайт при помощи Вконтакте