Dota 2: стратегии и тактика
Мало уметь хорошо играть, нужно играть в команде!
Сегодня, уже ни для кого не секрет, что в Дота 2 успех зависит, не только от умения хорошо играть, но и от умения вести диалог с командой. Только командная игра позволит одержать победу в Турнире.
Но, кроме этих способностей, успех в игре определяет и выбор героя. Наш портал, не единожды писал о том, как нужно играть с тем или иным героем в Дота 2.
Так, в публичных играх игроки часто набирают себе героев с наибольшим количеством урона. В большинстве случаев это срабатывает, но, в целом, такой подход к игре является плохим.
Заметьте, когда класс «саппорта» недооценивают, то в определенной ситуации он может принести намного больше пользы. В этой игре важно не только наличие золота, но и распределение его в команде — если ваши «саппорты» зарабатывают много золота, а «керри» остается без него, скорее всего, вы обречены на провал.
Чтобы стать победителем в Дота 2, нужно использовать несколько видов стратегий.
Например, фаст-пуш — стратегия, направленная на быстрое завершение игры. Это — набор критического преимущества за определенное количество времени, которое позволит игроку завершить игру.
Недостатком этой стратегии является наличие так называемой «камбэк-системы». Если персонажи соперника набирают большой уровень и солидный счет по фрагам, то после их убийства можно получить большое количество золота. Почему это плохо? Потому что при наличии героев и артефактов с меньшим потенциалом в поздней игре, несколько подобных ошибок приведут к поражению
Чтобы эта стратегия сработала необходим набор героев с максимальным боевым потенциалом. В этом помогут боевые ауры, лечащие способности и большое количество урона. Подыскивайте героев, которые будут сочетать максимальное количество этих факторов:
• Beastmaster повысит скорость атаки
• Drow Ranger и Vengeful Spirit повысят урон
• Dazzle, Oracle и Necrophos — вылечат
Из артефактов нужно подобрать:
1. Vladimir’s Offering
2. Drum of Endurance
3. Urn of Shadow
4. Medalion of Courage
Существует стратегия, где игроки считают, что лучшим ходом будет объединиться и оспаривать право на свои башни. К сожалению, это не так. Биться за вышки можно будет при наличии достаточного боевого потенциала. В противном случае нужно будет отступить.