Новости игр MMORPG



RIFT обновление 1.6: Ember Isle

21.12.24 00:26



 

 

Контента много не бывает. По-видимому, именно таким лозунгом руководствуются специалисты из Trion Worlds, успевшие за восемь прошедших с момента релиза месяцев выпустить больше обновлений, чем иные игры получают за годы существования.

Поклонники RIFT неоднократно обращались к разработчикам с просьбой добавить в игру больше контента для исследований. Их мольбы были услышаны, так что совсем скоро (в середине ноября) с выходом патча 1.6 в игре появится новая обширная территория – Тлеющий Остров (Ember Isle), предназначенная для персонажей уровня 50+. А чтобы играть в Ирвин Казино достаточно пополнить счет на 10 долл. и выбрать игровой автомат. Новички могут играть бесплатно.

Эта земля изначально была родиной Келари и стала прибежищем для дварфов, переживших нападение Акилиоса (Akylios), гигантского морского чудовища и по совместительству – рейд-босса Хаммеркнеля (Hammerknell).

По заявлению разработчиков, территория острова вдовое больше Мерцающих Песков (Shimmersand). А учитывая тот факт, что на сегодняшний день это самая большая зона в игре, то места для исследований будет хоть отбавляй. К счастью, на острове достаточно точек перемещения, чтобы обеспечить персонажам легкость передвижения.

Окружающий пейзаж варьируется от открытых просторов песчаного побережья, до непроходимых тропических джунглей и покрытых застывшей лавой склонов гигантского вулкана, в честь которого остров и получил свое название.

Обилие PvP контента на острове будут обеспечивать Источники (Sourcewell). Источники – это территории, некогда служившие поселениями Хранителей Пламени (Keepers of the Flame). Впоследствии они были заполонены энергией других измерений. При этом оборонительные сооружения этих лагерей все ещё действуют, их лишь необходимо запустить, используя способность Вливание Нексуса (Nexus Infusion), которая даруется персонажу за выполнение определенного квеста. Нексус – это, по сути, источник энергии, сокрытой в глубине Тлеющего Острова.

Существует 5 типов приспособлений. Один из них – Оборонительный Свод (Defensive Arch), который увеличивает урон, наносимый захватчикам. Другой – Турели (Turrets), которые служат для непосредственной атаки противников, третий – Родники Жизни (Lifesprings), чье предназначение – исцелять защитников лагеря. Два других уникальных типа орудия – это Пусковая Установка (Launcher) для противодействия атакам с воздуха и Кристальный Камень Защиты (Crystallized Wardstone). Все эти приспособления можно апгрейдить до 3-4 уровня. Каждый апгрейд усиливает исцеление, AOE урон или бафы.

PvP будет основано на битвах за захват Источников и активацию защитных приспособлений. Все способы противодействия энергиям пяти измерений прекрасно действуют и против игроков противоположной группировки. Группировка, контролирующая наибольшее количество Источников (Sourcewell) получает PvE баф, увеличивающий наносимый мобам урон и уменьшающий урон, получаемый игроками. Внутри данжа Дремлющее Ядро (Dormant Core) свойства бафа дополнительно усиливаются.

Что касается PvE, то на острове будет присутствовать энергия всех пяти измерений, каждое из которых будет стремиться захватить Источники. Игрокам предстоит противостоять их натиску, используя защитные сооружения. Новая Система Нападения (Onslaught System) подразумевает увеличение количества нападающих и их мощи в соответствии с уровнем защитных укреплений вокруг Источника.

Новый данж на пятерых участников – Восход Кадуцея (Caduceus Rise) имеет один обычный (уровень 47-50 и 4 босса) и два экспертных режима прохождения с раздельными входами для каждого (5 боссов и Кадуцей). Разработчики уверяют, что данж сделан по нелинейной схеме, так что разные группы игроков могут справляться с заданием совершенно по-разному.

 

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости RIFT обновление 1.6: Ember Isle войдите на сайт при помощи Вконтакте