Новости игр MMORPG



Обзор на Dragon’s Prophet: игра, с которой поспешили

01.10.24 14:43



 

Получать опыт в Dragon’s Prophet, может, и скучно, а вот повышать уровень – интересно. Получаемые очки характеристик можно распределять по своему усмотрению, прямо как в старом добром Diablo 2. В Dragon’s Prophet четыре класса, и для каждого из них имеется проработанное дерево талантов. Из них можно составить несколько билдов, между которыми можно переключаться. Есть, однако, в этой бочке меда своя ложка с дегтем: большая часть игроков будет вкачивать параметр «харизма» (Charisma), который отвечает за то, сколько времени остаются рядом с ними драконы и насколько они сильны. По этой причины классы отличаются друг между другом только по оружию, доступному для овладевания, и по внешнему виду персонажа. Dragon\’s Prophet совершил, в общем-то, ожидаемую ошибку – слишком большое внимание уделили драконам. При таком раскладе значение самого персонажа, а значит, игрока, уменьшается. Подтверждается это и тем, что в игре нет ролей – в Dragon\’s Prophet все дамагеры. Разработчикам стоило бы задуматься об этом.

А теперь представьте, что вы пробились через болото средней части игры и вышли на финишную прямую к максимальному уровню. На этой стадии Dragon\’s Prophet начинает играть новыми красками. Чего стоит одно только то, что можно приобрести собственный дом и обставить его, согласно своим. Стоимость, однако, может оказаться неподъемной – для сооружения дома потребуется купить участок и приобрести целый набор разнообразных компонентов. Стоит ли оно того? Только если вам больше некуда девать золото, или если вам просто хочется заиметь свое гнездышко. В будущем разработчики выпустят патч под названием Frontier, в котором целые гильдии смогут приобретать крепости и столкнуться с необходимостью их защищать, так что сейчас лучше копите деньги до этого светлого момента. Кстати, если вы все-таки приобретете дом, то не обольщайтесь, что часто будете проводить там спокойные вечера или зависать с друзьями – во всех игровых локациях действует режим PvP, так что ваш дом может подвергнуться осаде.

Система крафтинга в Dragon\’s Prophet довольно-таки проработанная, а получаемая на выходе продукция – полезная. Любопытно, что ваши драконы могут собирать для вас ресурсы вне зависимости от того, находитесь вы в мире игры или в реальной жизни. Что касается самих продуктов крафтинга, самыми полезными являются целебные зелья, поскольку собственных целительных заклинаний ни у одного из классов нет, а тех, что могут кастовать драконы, недостаточно. Лучшие предметы экипировки и вооружения можно получить либо в подземелье, либо посредством крафтинга.

Кстати, о подземельях – не бойтесь получать квесты в подземельях, поскольку в них можно ходить и в одно лицо: награды будут поменьше, но и монстры вас не разорвут.

Общение – 3 из 10

Эта самая ^ возможность пройти игру полностью в одиночестве – камень, на который нашла коса разработчиков Dragons Prophet. Игроки мало контактируют между собой, поэтому многие локации выглядят заброшенными. Даже стартовые! Согласитесь, что стартовые локации – это лицо игры. Человек логинится в бесплатную игру, и у него создается ощущение, что в нее играет полтора землекопа. Вместе с этим у Dragon’s Prophet немало фанатов. Получается парадокс – игроков много, но игроков мало, а все потому, что многим людям свойственен индивидуализм, для которого Dragon Prophet – плодотворная почва: большую часть заданий можно выполнить в одиночку, ролей игроков в группе нет, да и одновременно в игре находится все-таки не так уж много народу. Впрочем, те немногие игроки, которых я встречал, вели себя дружелюбно, подсказывали и с радостью вступали со мной в команду. Побольше бы таких.

Проработанность – 4 из 10

Готовьтесь к тому, что мобы будут пробегать сквозь стены и сваливаться с потолка, а иногда – застревать за километр от вас и продолжать при этом отвешивать вам чувствительные удары. НПС пытаются выглядеть так, будто все в порядке, но стоят чаще всего не на земле, а наполовину под земелй, сидят не на стуле, а внутри стула, бегут не по прямой, а по невидимой воздушной лестнице. Битвы проходят иногда довольно дергано, а такие важные дела, как расположение и респаун мобов, явно недополучили усердий разработчиков. Англоязычная локализация… вызывает противоречивые чувства: она зачастую выполнена ужасно, но такие косяки могут изрядно рассмешить. Раньше все это можно было бы оправдать одним словом – бета. Runewaker поддались общему течению и выпустили открытую бету, в которой уже открыты были внутриигровые магазины. Не ждите поблажек, ребята. Знайте, что вашей игре требуется серьезная доработка.

Продолжительность – 5 из 10

В других частях обзора уже проскальзывали мои положительные и отрицательные впечатления, вызванные структурой игры. Итак, суммируя: начало игры проходит очень быстро, за ним следует муторная прокачка на нудном контенте, состоящем из тысяч мобов, сотен драконов и десятков подземелий, а в конце вас ждет PvP в открытом мире и домострой. Проблема в том, что драконы НЕ спасают среднюю часть игры. Я подозреваю, что многие просто не выдержат и перейдут на другой мир.
 

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Обзор на Dragon’s Prophet: игра, с которой поспешили войдите на сайт при помощи Вконтакте