Новости игр MMORPG



Рецензия на ММО-шуттер Titanfall

01.10.24 14:33



 

 

Что самое важное для любого человека? Сложный вопрос, правда… Я считаю, что свобода! И люди, проживающие в Украине, в последнее время осознали это как никто другие! Но как выясняется, свобода также чрезвычайно важна и для разработчиков компьютерных игр. Свобода от издателя, а значит и свобода в принятии решений. Два креативных парня, Винс Зампелла и Джейсон Уэст, работали себе спокойненько над серией Call of Duty, зарабатывали денюжку… Но как-то в один прекрасный момент так устали от давления издателя в лице Activision, что просто собрали монатки и ушли. А в их головах твердо засела идея создать свой шутер, который будет в 15 раз круче «Колды». И знаешь что? У них это получилось!

Сейчас, на какой игровой форум не зайди, отовсюду только и слышно: «Titanfall – это шедевр!», «Titanfall загнал КоД под плинтус» и т.д. Но что же такого знаменательного в этом шутере? Ну, бегают какие-то вояки по картам, стреляют… Та же Call of Duty. Но если посидеть за Titanfall больше двух минут, то тебе на голову прямо с небес гарантированно упадет огромный робот, расправит свои плечи, протянет огромную ручищу и пригласит к себе внутрь. Поздравляем, ты только что узнал, почему этот сетевой шутер лучше любого другого на рынке.

Любое сражение игрок начинает в ранге пехоты, но примерно через те самые две минуты получает своего персонального меха. Находясь в этом железном каркасе, чувствуешь себя просто Богом войны. Но разработчики, конечно же, побеспокоились и о балансе. Во-первых, к этому времени на карте уже объявятся вражеские титаны. На поле боя начинается настоящий хардкор и трэшак: огромные исполины топчут стальными ногами пехоту, поливают друг друга свинцом и залпами ракет, а при удачном стечении обстоятельств тебе даже удастся выдернуть вражеского пилота из каркаса и выжать его как лимон. Да детка, вот как нужно делать шутеры!

Но если залез в титана, не забывай, пожалуйста, и про тактику. Два ключевых момента: нужно следить за индикатором здоровья и вовремя петлять за ближайшую стенку при повреждениях  (сбегающий с поля боя титан выглядит довольно комично). А также за состоянием заряда щита, при помощи которого можно не только отгородиться от вражеских пуль и снарядов, но и зафигачить их наглому супостату обратно. Есть и более мелкие вещи, о которых стоит помнить. Титаны умеют бегать, эффектно стрейфиться, а также имеют в загашнике заряд дополнительных ракет. Грамотно комбинируя все эти вещи, можно стать настоящей машиной смерти.

Пехота, конечно, не такая большая проблема в заднице, но и списывать ее со счетов я бы не спешил. Начнем с того, что у любого пехотинца есть оружие против титанов. Оно наносит небольшой урон, но при условии, что мех ранен, один залп из такой вот пукалки может стать решающим. На твоего великана также могут просто запрыгнуть и устроить своеобразное родео. Пока вражеский пехотинец будет рьяно расстреливать твою обшивку, нужно быстро определиться: положиться на однополчан или самому выйти из титана и разобраться с наглецом. В общем, над балансом в этой игре поработали на славу.

Тут самое время сообщить, что сражения в игре масштабнейшие! То и дело на карту приземляются капсулы с новым пушечным мясом, а тебя не покидает ощущение настоящих боевых действий. Но есть один нюансик. Живых игроков при этом на карте всего 12 человек. То есть по 6 в каждой команде. Все остальные – боты. Определить, кто есть кто, довольно просто. Во-первых, все боты обозначаются обычными званиями вроде сержанта. Во-вторых, если тебя убили, то в 99% случаев это сделал реальный человек. В таком подходе есть как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны неопытные пользователи чувствуют себя здесь очень комфортно. Обычная статистика после матча выглядит примерно так: «убил одного реального игрока и 57 ботов». С другой стороны игра конкретно теряет в масштабах. Ценители Battlefield всего этого могут не понять, но лично я привык очень быстро. Более того, лично мне по кайфу ситуации, когда я могу вынести пятерых лоботрясов из одной обоймы.

Что было до конца не ясно, так это то, как будет реализован сюжет. Клацнув по пункту «Кампания» как-то даже не сразу и понимаешь, что начал проходить историю. Тут Respawn пошли на еще одну хитрость. Каждая миссия начинается небольшой сценкой десантирования, которые практически не отличаются от высадки в обычной сетевой игре. О сюжетных поворотах так и вовсе рассказывает закадровый голос во время загрузки. Шикарно поставленных роликов здесь нет. Впрочем, никто и не скрывал, что Titanfall – это чисто мультиплеерный проект. Так что считать это минусом я бы не стал. Приземлившись, перед тобой поставят привычные задания вроде захвата ключевых точек. Что примечательно, сюжетная часть также проходиться с реальными игроками.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Рецензия на ММО-шуттер Titanfall войдите на сайт при помощи Вконтакте