Новости игр MMORPG



Обзор ММО-шутера Warface

25.09.24 23:29



 

 

Warface — это первый опыт Crytek в жанре бесплатных многопользовательских шутеров, но благодаря использованию CryEngine 3 у них получился самый красивый бесплатный шутер. Идея применить такую современную и требовательную к железу технологию в массовой игре поначалу настораживает. Но на деле Warface оказался предельно неприхотлив.
 
Вся игра делится на две равные части: мультиплеер с живыми игроками (PvP) и кооперативное прохождение миссий (PvE). По замыслу Crytek, игра в кооперативе против компьютера — своего рода обучение перед PvP, где с новичками особо не церемонятся. Обычный PvE-матч выглядит так: высаживаемся с парнями на вертолете, выполняем несколько заданий по захвату/уничтожению, получаем очки. Предусмотрено три уровня сложности: начинать играть лучше сразу с самого сложного — это бесценный опыт перед встречей с живыми игроками, да и очков дают больше. Игроки, во время матчей, чаще всего общаются по дискорду. Нередко используя специальные программы - боты с музыкой для дискорда, они позволяют воспроизводить музыку в голосовых каналах сервера. Могут подключаться к различным музыкальным сервисам, таким как YouTube, Spotify, SoundCloud и другие, чтобы проигрывать треки по запросу пользователей.

Пока неизвестно, сколько видов миссий будет в игре — они обновляются каждый день и представляют собой выжимку из всего, что мы уже видели в военных шутерах за последние годы.  В PvP мелочиться тоже не стали — там можно выбрать из шести режимов: «Командный бой», «Мясорубка», «Подрыв», «Штурм», «Уничтожение» и «Захват». Название каждого говорит само за себя. Примечательно, что в первых двух режимах игрок возрождается сразу же после смерти, так как бой идет на время. То есть в Warface действительно можно «поиграть часок», а не провести это время за ожиданием следующего раунда.

В Warface действуют четыре класса бойцов — штурмовик, медик, инженер и снайпер. Функция каждого из них предельно ясна, но медик, к примеру, интересен тем, что изначально использует вместо винтовки дробовик (чуть ли не лучший вид оружия в игре). В дальнейшем, конечно, никаких ограничений по оружию нет — только на него надо еще заработать.

 



Оружие, амуниция и дополнительные очки опыта продаются за «варбаксы», получаемые прямо на поле боя. Выбор в местном магазине достаточно большой, однако винтовки можно лишь брать в аренду на длительный срок. Очевидно, что в финальной версии, когда в углу экрана оживет кнопка «пополнить счет», за реальные деньги модно будет покупать что угодно и навсегда.

По ощущениям Warface — стандартный, вполне себе динамичный шутер с упором на командную игру и с отлично спроектированными картами. Большинство площадок как для PvP, так и для PvE построены таким образом, что пространство не кажется слишком открытым или тесным. При этом отлично соблюден баланс — все места, где можно «грамотно засесть», так же грамотно простреливаются с нескольких точек. Средние препятствия на картах преодолеваются с наскока, для крыш и высоких заборов используется подсадка — на нее выделена отдельная кнопка.

В конечном итоге, Warface — прилежно сделанный набор жанровых штампов (впрочем, вполне прилично работающих вместе), за которую с нас не потребуют денег — разве что мы дадим их сами. Изначально Crytek делали этот простой и понятный всем шутер для специфического азиатского рынка, однако в конце прошлого года его взяли под свое крыло Mail.ru. Уже сейчас понятно, что они не прогадали: в среднем на русских серверах сейчас играют по 50-70 игроков — это при том, что ключ на бета-тестирование может получить пока далеко не каждый. Warface имеет все шансы вписаться в довольно своеобразный мир бесплатных игр, сведя обычных игроков в шутеры с фанатами «Веселой фермы». О том, что игра стремится к освоению самой широкой аудитории, говорит и ее полная русификация — даже никнеймы здесь разрешено писать только на русском.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Обзор ММО-шутера Warface войдите на сайт при помощи Вконтакте