Новости игр MMORPG



Итоговый ММО обзор City of Steam

05.09.24 00:21



 

 

Долгие годы между Arcanum и City of Steam фанаты жанра «стимпанк» ждали своей ММО. Mechanist Games дали им надежду и тем самым привлекли нешуточное внимание, причем не только со стороны поклонников. Игра уже давно вступила в стадию открытой беты и вывесила ценники во внутриигровых магазинах, так что никаких поблажек в своем обзоре я делать не собираюсь. Не собираюсь я делать скидки и за романтику стимпанка – я оценила ее по достоинству, можете не сомневаться, но она не затмила мой взор на явные и не очень проблемы игры. Итак, поехали, со свистом и паром.

Раньше этот подраздел назывался «внешний вид», но, кажется, намного правильнее было бы называть его именно «эстетика», и вот почему: в обзорах предыдущих игр саундтрек как-то не привлекал внимание, не поражал воображение, не восхищал. Музыка просто была… ну, соответствующей, добротной, тематической. Саундтрек City of Steam, составленный композитором Даниэлем Садовски (Daniel Sadowski), потрясающе передает атмосферу игры и влюбляет в себя (введите «Вконтакте» в поиске музыки «city of steam» и послушайте – вам обязательно захочется скачать). Когда начинаешь его слушать, он похож на эмбиент с хоралом, но плавно перерастает в динамичное техно, чтобы закончиться спокойными нотками.

Кастомизация персонажей начинается за здравие – все-таки целых десять рас, - но заканчивается за упокой: волосы, лицо и туловище практически не меняются. В результате получается, что большинство персонажей, даже если они принадлежат к разным расам, выглядят практически одинаково. А вот Gizbo casino официальный сайт имеет в игровом лобби разнообразные игровые автоматы. Играя в слоты вы уж точно не заскучаете.

Вдоволь послушав музыку из главного меню и создав более или менее интересного внешне персонажа, я попала в сам игровой мир. Выглядит он довольно приятно и, что самое главное, «по-стимпанковски»: повсюду металл и ржавчина, поршни и пар, инструменты и автоботы. Озвучено и анимировано все это на достойном уровне.

Однако стоило мне попасть в инсты, на которых основана квестовая система, City of Steam показал свою плоскую, серую, скучную сторону. В какой локации ни располагались бы данжи и как сложны они ни были бы, их интерьер, объекты и мобы почти не меняются. Это ощущение прививается с самого начала и по ходу развития уже не исчезает, даже если ближе к энд-гейму в инстах появляется какое-то разнообразие. Сами квесты только усиливают это ощущение: их подавляющее большинство сводится к тому, чтобы игрок сначала зачистит инст от мобов, а потом снова зачистит инст от более сложных мобов и босса. С каждым новым данжем это становится все более и более невыносимым, тем более что даже такой сильный аспект, как музыка, в них просто отсутствует.

Геймплей City of Steam напоминает скорее экшен-РПГ, чем ММО. Как в старом добром Diablo 2 или более современном Torchlight 2, в City of Steam игрокам предстоит колоть, пока рука бойца не устанет, и щелкать по кнопкам, чтобы активировать скилы, которые с уровнем становятся чуть-чуть мощнее. Оружие можно менять прямо на ходу. Поначалу все это смотрится неплохо – персонаж рубит и машет, лихо закидывая за спину двуручный меч и доставая два одноручных (ну, в моем случае), скилы порождают вспышки и другие голливудские спецэффекты, все это сопровождается боевой музыкой талантливого Дэниэла Садовски. Однако даже несмотря на заслуживающее всех почетов музыкальное сопровождение, со временем такая боевка приедается.

За что я не сомневаясь хвалю Mechanist Games, так это за камеру: игрок может свободно менять изометрический а-ля Diablo вид на вид от третьего лица со свободным вращением. На глобальной карте все упрощено до максимума; если вы потеряетесь в окружающей среде, просто щелкните по стрелочке, и окажетесь там, где пожелаете.

 

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Итоговый ММО обзор City of Steam войдите на сайт при помощи Вконтакте