Новости игр MMORPG



Играть сложно, но нужно: рецензия на Darkfall: Unholy Wars

26.08.24 23:33



 

 

В Darkfall: Unholy Wars, ММО от студии Aventurine, играть непросто. Ее можно либо очень любить, либо сильно ненавидеть. Darkfall: Unholy Wars – это полностью открытый интерактивный мир и хардкорный PvP без ораничений. Такая концепция многих отпугивает, а к тем, кто вступил в игру – безжалостна. Я наиграл в Darkfall: Unholy Wars почти месяц, и это было нечто. Предлагаю ознакомиться с квинтэссенцией моих впечатлений в этом обзоре.

По графике Darkfall: Unholy Wars уступает таким играм, как TERA или Guild Wars 2, но у него есть собственное очарование. Игровой мир под названием Агон – один из самых больших, которые я когда-либо видел. Ребята из Aventurine хорошо постарались, чтобы в этой просторной игровой вселенной каждая локация была своеобразной и запоминающейся. Однако, полностью насладиться красотами Агона мешает не всегда удачная оптимизация, а дополнить ее мог бы более оригинальный дизайн предметов.

В первую неделю после запуска движок работал не очень хорошо; игра вылетала, а процессору приходилось сильно напрягаться. В следующие недели бы выпущен ряд патчей, и они частично сделали свое дело – вылетов стало гораздо меньше, но игра все еще требует от компьютера неимоверных усилий. Если вы намерены играть в Darkfall, убедитесь, что ваша машина в состоянии выдержать такие нагрузки.

 

 


Мне также показалось, что Aventurine следует сделать персонажей более уникальными. Даже те предметы, которые создаются с помощью крафтинга, выглядят, как обычные, а моделек так немного, что многие персонажи сильно похожи друг на друга. На игровой процесс это, конечно, никак не влияет, но согласитесь – отличаться всегда приятно.

Darkfall нельзя ставить в один ряд со среднестатистическими ММО. Для вас он станет неи много ни мало уникальным опытом. Неограниченный PvP, о котором я упомянул в самом начале, одновременно увлекательный и волнительный. После создания персонажа вы попадаете ненадолго в режим обучения, который преподает лишь самые необходимые основы.
После этого вас буквально выбрасывают на просторы Агона. Первое время я был в растерянности и не отказался бы от какого-никакого путеводителя. Однако, потом я подумал и сам решил, куда пойду. Именно с этого момента и начинается настоящее погружение в эту удивительную игру.

Прокачка персонажа в Darkfall отличается самобытностью. Система прокачки называется система навыков (prowess system). Чтобы получать очки навыков, нужно совершать деяния (небольшие квесты – например, уничтожить определенное количество мобов). Очки следом распределяются на боевые умения и владение разными типами оружия. Эта система произвела на меня впечатление, потому что практически все, что вы делаете в игре, сводится к выполнению этих мелких квестов и, соответственно, постоянному притоку очков навыков. Прокачка в игре, таким образом, не имеет пределов.

Крафтинг является одним из основных компонентов Darkfall. Все, что нужно вашему персонажу, может быть создано самостоятельно. Это занимает немало времени – по крайней мере, у меня заняло. Система крафтинга несложна: собираете ресурсы, идете к ближайшей специально оборудованной точке и – за дело. Крафтинг тоже дает очки навыков, но прокачиваться через него неприлично долго, поэтому не забывайте о других способах – особенно если качаетесь в одиночку.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Играть сложно, но нужно: рецензия на Darkfall: Unholy Wars войдите на сайт при помощи Вконтакте