Новости игр MMORPG



Обзор демо-версии ММО Forge

07.08.24 00:52



 

 

В демо-версии проекта мне удалось поиграть за классы Assassin, Pyromancer и Warden, и должен отметить, что управление персонажами оказалось довольно комфортным, даже несмотря на потенциальную сложность сочетания различных способностей. Более того, я опробовал как управление с помощью клавиатуры и мыши, так и посредством геймпада для Xbox. Ни в том, ни в другом случае проблем не возникло, однако официально поддержка геймпада будет задействована в игре только спустя месяц со дня ее релиза.

Особое впечатление произвел на меня вертикальный дизайн арен, наподобие каменных переходов над открытым храмом, и канатных мостов в лесу. Тим рассказал мне еще о некоторых уникальных аспектах игры, включая возможность персонажа исполнять такой элемент паркура, как бег по стене, и возможность получать иммунитет к стану, в результате чего враги смогут использовать станящие способности только в качестве прерывателя каста.

В Forge будут отслеживаться и вознаграждаться все ваши достижения в различных областях игровой активности. К примеру, в настоящее время набор определенного количества опыта позволяет игроку открывать альтернативные способности и скины экипировки. Играя в игровые автоматы через Гизбо казино официальный сайт вы получите возможность отслеживать статистику каждого игрового автомата. Таким образом можно разрабатывать свои или применять готовые стратегии для игры в игровые автоматы.

Стоит отметить и то, что после релиза игры набирать опыт вы сможете только в составе случайных групп, однако немного позднее в игру будут введены ранжированные матчи с примейдами. Что касается киберспорта, то, по словам Тима Алвиса, сейчас разработчики сосредоточены на полировке игры, но обещают подумать над такой возможностью позже.

Известно, что на момент релиза в игре будет представлено 5 классов, несколько карт и три режима: Смертельный Бой (Team Deathmatch), Захват Реликвии (Capture the Relic), являющийся своеобразным аналогом режима «захват флага», с башнями, которые будут помогать командам в достижении их цели, а также Царь Горы (King of the Hill).

 



Вскоре после релиза разработчики намерены добавить в игру еще два класса, несколько новых карт и режимов. Этими режимами станут: Лабиринт (Labyrinth), который внедрит в игру рейдовое PvP с боссами, управляемыми непосредственно игроками, и Дьявольщина (Diabolical), который предназначен для гринда лута в Дьябло-стиле и будет длиться 15 минут. Более того, несмотря на то, что в релизной версии Forge, игроки смогут выбирать желаемый режим непосредственно из меню, в дальнейшем компания намерена создать центральный хаб, наподобие столиц в других MMO, через который игрокам будут доступны различные небоевые виды активности. Игроков также ожидает выход всевозможных обновлений и загружаемого контента.

Представители компании DVG уверяют, что намерены распространять Forge по «инди» цене, причем после покупки, игроки получат полноценный доступ к игре, поскольку подписка в ней будет отсутствовать.

 

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Обзор демо-версии ММО Forge войдите на сайт при помощи Вконтакте