Новости игр MMORPG



Forge: новая MMO игра с уклоном в PVP

01.07.24 23:37



 

Один из журналистов англоязычного интернет-издания mmorpg.com подготовил превью новой PvP-ориентированной MMORPG Forge, которая в настоящее время проходит стадию альфа-тестирования. Ниже приводится перевод оригинальной статьи.

Игра Forge оказалась создана как будто специально для меня. Поймите правильно, я люблю различные аспекты MMO, включая выполнение квестов в PvE контенте, исследование локаций и встречи с новыми людьми. Но иногда мне хочется залогиниться в игру, зайти на поле боя, и просто подраться в свое удовольствие, не заботясь о том, что каким-то местным NPC угрожает нашествие полчищ крыс.

Новый проект компании Dark Vale Games предназначен именно для этого – удовлетворять жажду PvP сражений. Forge дает возможность игрокам собирать группы и осваивать рейдовые поля боя, без необходимости набирать уровень через прохождение PvE контента. Мне удалось побеседовать с Тимом Алвисом, одним из основателей компании DVG и техническим директором данного проекта, который заверил меня, что, в отличие от традиционных MMORPG, в Forge любой игрок сможет сразу ринуться в бой, не тратя время на предварительную прокачку персонажа для получения доступа к PvP контенту.

Forge дает игрокам возможность поучаствовать в боях на полях сражений в форматах от 8x8 до 24x24 человек. На данный момент компания DVG анонсировала 5 игровых классов, которые будут доступны в момент релиза игры, боевую систему, в которой полностью отсутствует элемент случайности, и ориентированный на способности персонажей геймплей от третьего лица. Основываясь на своем опыте участия в альфа-тестировании проекта, могу сказать, что подобный геймплей придется по вкусу яростным приверженцам MMO и FPS/TPS игр. В игре имеется отлично сделанный и предельно понятный пользовательский интерфейс с встроенным HUD, отображающим входящий урон, кулдаун способностей и т.п. на таком уровне, что при желании, вы можете вообще не пользоваться панелью, расположенной внизу экрана.

На панели горячих клавиш расположены базирующиеся на классе персонажа способности. Эти способности, на первый взгляд, кажутся хорошо знакомыми любому поклоннику MMO игр, но на деле, носят достаточно инновационный характер. К примеру, класс Assassin фокусируется на дезориентации противника за счет высокой скорости движения и неожиданных исчезновений, а также нанесении большого количества урона. Звучит, как вполне традиционная концепция для стэлс-класса, верно? Однако в данном проекте разработчики использовали весьма креативный подход к реализации перехода персонажа в невидимость. Использование способности Shadow Shift приводит к тому, что Assassin затаскивает противника в теневую реальность, являющуюся неким подобием приватного инстанса для двух персонажей. Теневая фаза длится 5 секунд, причем на это время на врага накладывается дебаф, вдвое снижающий скорость его передвижения.

Другой класс, Pathfinder, также использует стэлс-способность под названием Camouflage. Стоит отметить, что Pathfinder это весьма подвижный класс, рассчитанный на среднюю дистанцию боя, и ориентированный на ослепление и обездвиживание противников. Когда представитель данного класса использует способность Camouflage, он переходит в режим невидимости и может атаковать противника со своей позиции наподобие турели, либо менять позицию относительно ближайших врагов и союзников, изменив, таким образом, схему боя. В случае использования ослепляющих атак, экран противника затемняется на определенный промежуток времени.

Класс Pyromancer заметно отличается от двух вышеуказанных классов, но выглядит достаточно привычно для людей, предпочитающих играть за магические классы дальнего боя. Pyromancer обладает несколькими способностями огненной магии и несколькими навыками отступления. Одним из самых интересных его умений является Flame Burst, позволяющий персонажу взмывать вверх наподобие ракеты. Чрезвычайно уязвимая «стеклянная пушка» мгновенно исчезающая из под носа противника, способна заметно дезориентировать последнего в ходе боя.

Класс Warden, напротив, чрезвычайно прочен, поскольку призван исполнять в бою роль танка. Наиболее ярким умением данного класса является Shield Storm, пользуясь которым, персонаж способен продержаться в воздухе 3 секунды. Да, вы не ослышались: летающий танк.

Shaman – это класс, ориентированный на групповое лечение. Самой интересной его способностью, пожалуй, можно считать Spiritual Burden, которая налагает дебаф, ограничивающий скорость передвижения и высоту прыжков всех врагов, находящихся в радиусе действия данного заклинания. Высота прыжков самого персонажа класса Shaman при этом увеличивается вдвое.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Forge: новая MMO игра с уклоном в PVP войдите на сайт при помощи Вконтакте