Новости игр MMORPG



Пол Барнетт не считает, что Ultima Forever – это ММО

10.06.24 22:02



 

 

Это кажется несколько странным, но Ultima Forever, которую все рядовые геймеры воспринимают как обычную многопользовательскую ролевую игрушку, вызывает у критиков и экспертов смешанные впечатления.

Очень многие из них заявляют, что, в сущности, Ultima Forever – это практически не ММО, причем их мнения навеяны не какими-то субъективными размышлениями, но многолетним опытом в сфере ММОРПГ. Их умозаключения строятся на тщательном анализе Ultima Forever и, если вникнуть в то, что они говорят, можно действительно засомневаться в принадлежности Ultima Forever к жанру многопользовательских ролевых игрушек. По сути, она действительно имеет далеко не все черты, которые создают это жанровое определение, но что до этого нам, простым игрокам? Для нас эта замечательная РПГ остается одинаково горячо ожидаемой, независимо даже от того, относится она к ММО или нет. А вот для коммерческой стороны игрового мира ее статус имеет довольно серьезное значение, и именно поэтому вокруг Ultima Forever существует много споров, и десятки, а то и сотни авторитетных людей высказывают свои не менее авторитетные мнения. Причем большинство из них, стоит отметить, говорит именно в пользу гипотезы, что Ultima Forever – это отнюдь не ММО. Среди приверженцев такого мнения и Пол Барнетт, один из создателей игрушки...

В компании EA ни кто иной, как Пол Барнетт, является одним из главных действующих лиц. А Ultima Forever, в свою очередь, создана именно «Артс» в соавторстве с BioWare, и поэтому вряд ли кто-то может знать о ее принадлежности или непринадлежности к жанру ММО лучше, чем он. Причем господин Барнетт заявляет, что изначально команда разработчиков действительно планировала создание полноценной ММОРПГ, но потом ребята поняли, что некоторые обязательные черты жанра могут негативно повлиять на качество Ultima Forever, и решили сделать из нее не ММО, а просто ролевую игрушку с онлайн-подключением.

Нужно сказать, что вряд ли это кого-то разочарует, ведь Ultima Forever от одного факта несоответствия жанру не стала хуже, а даже стала несколько лучше, если верить авторитетным словам Пола Барнетта. Характерно, что некоторые эксперты и критики мира многопользовательских ролевых игрушек, узнав о словах Пола, сказали, что теперь споры действительно пора прекращать, потому что никто не сможет определить жанр Ultima Forever лучше и точнее, чем лидер команды разработчиков, который над ней трудился. Ну, а Барнетт, в свою очередь, сказал, что одним из главных отличий этой РПГ от представителей жанра ММО является то, что практически весь игровой контент полностью бесплатен, в то время как в ММОРПГ некоторые предметы игрового магазина стоили бы реальных денег. Это он и называет самым принципиальным отличием Ultima Forever существующей от той, какой бы она была, если бы в ней была полностью реализована структура ММОРПГ.

Что же касается геймплея, то и в нем, по словам Пола Барнетта, нету некоторых признаков многопользовательской ролевой игрушки, ведь в ней не будет общего игрового мира, а игроки будут контактовать лишь маленькими группами. Бой в Ultima Forever выглядит тактическим и позиционным, в нем нет того экшна, который обычно встречается в ММО. Особенно разительным отличие битв кажется в сравнении с другими творениями «Электроник Артс» и «Биовэйра», и если сравнивать Ultima Forever со, скажем, World of Warcraft или Star Wars, то нельзя не отметить несколько менее активный геймплей, в котором упор сделан больше на стратегию и тактику, нежели на умение вести экшн, активно что-то делать и развивать своего персонажа отчасти благодаря скоростным действиям, мастерству управления героем.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий к новости Пол Барнетт не считает, что Ultima Forever – это ММО войдите на сайт при помощи Вконтакте