Информация
Поделиться с друзьями:
 

Custom NPC

Это заготовка статьи по данной теме
Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Custom NPC
Custom npc logo
Автор

Noppes

Последняя версия

1.4.7

Дата выпуска

?

Совместимо с

1.4.7

Ссылки

Форум

Custom NPC — это модификация для одиночной и многопользовательской игры, добавляющая мобов, которых изначально программирует сам игрок. Также, добавляет множество предметов и оружия специально для NPC (легально не получить).

Содержание

Установка

  • Скачайте MinecraftForge Universal Recommended.
  • Откройте папку %AppData%/.minecraft/bin.
  • Откройте файл minecraft.jar с помощью архиватора (WinRar/7Zip).
  • Удалите папку META-INF в minecraft.jar.
  • Распакуйте все файлы из minecraftforge-universal-recommended.zip в minecraft.jar.
  • Создайте папку %AppData%/.minecraft/mods.
  • Поместите архив Custom NPC.zip в папку %AppData%/.minecraft/mods (Не распаковывайте его!).
  • Мод установлен.

Основные настройки NPC

Для того, чтобы добавить нового NPC в мир, нужен инструмент NPC Wand:

Ингредиенты Процесс
Хлеб

Палка

 Grid  Grid    Grid layout Arrow (small)  Grid NPC-wand
    Grid   
    Grid   

После крафта используйте NPC Wand на блоке, на котором вы хотите разместить NPC. После этого выводится меню настройки. Далее, чтобы изменять NPC, просто нажмите ПКМ на NPC с помощью NPC Wand. Примечание - место, куда вы разместили NPC будет считаться его местом спавна. После смерти или при других обстоятельствах NPC будет возвращаться на свой спавн. Меню настройки:

Раздел Характеристика
Display Display отвечает за главные характеристики моба.
  • Name - имя
    • Показывать ли имя NPC?
  • Model - модель NPC
  • Size - размер. Изменяется в значениях от 1 до 30. 5 - рост игрока
  • Texture - скин
  • Texture Cloak - плащ (оставьте поле пустым, чтобы убрать плащ)
  • Standing/Walking/Sitting/Lying/Sneak standing/Sneak walking/Dancing - действие NPC (стоять/идти/сидеть/лежать/приседать/идти крадучись/танцевать)
  • Rotate head/Rotate body/No Rotation/Stalking - дополнительное действие NPC. Он может поворачивать головой, поворачивать всем телом, не двигаться и следить за игроком. Если выбрано Rotate head или No rotation, то появляются опции поворота головы и/или тела и позиции от координат X, Y, Z от точки спауна NPC.
Stats Stats отвечает за вторичные характеристики моба.
  • On attack - после получения урона NPC
    • Fights back - бьет в ответ
    • Runs around - бегает вокруг
    • Does nothing - ничего не происходит
  • Health - здоровье
  • Attack range - дистанция атаки. NPC будет стараться поддерживать указанное расстояние как максимальное. Если стоит от 1 до 3, то NPC сражается в ближнем бою. Если больше - в дальнем (он будет "стрелять", что находится в слоте Shoot в инвентаре). Максимальное значение - 30
  • Strengh - сила атаки
  • Attack speed - скорость атаки (чем меньше число, тем быстрее атака)
  • Normal walking speed - нормальная скорость бега
  • Attack walking speed - скорость бега в сражении
  • Respawn on/off - респаун NPC
    • Time - время возрождения
    • Show/Hide body when killed - показывать/скрыть тело NPC после его смерти
Inventory Показывает инвентарь NPC.
  • Броня - позволяет надевать на NPC броню
  • Иконка меча - предмет, который NPC будет держать правой рукой
  • Иконка стрелы - предмет, которым NPC будет "стрелять" (к примеру стрелами или взрывающимися зельями)
  • Иконка щита - предмет, который NPC будет держать левой рукой
  • MinExp - минимальный опыт, который выпадает из NPC
  • MaxExp - максимальный опыт, который выпадает из NPC
  • Inventory - те вещи, которые выпадают при смерти NPC. У NPC всего 8 клеток инвентаря. Также, рядом можно настраивать процентный шанс выпадения определённой вещи из инвентаря

Примечание - броня и оружие, экипированные NPC, не влияют на характеристики защиты и атаки. Эти данные изменяются только в разделе Stats.

Advanced Advanced определяет роль и работу NPC, его фракцию и диалог.
  • Роли
    • Trader - торговец, настраиваемый игроком. Возможно установить 36 обменов.
    • Follower - наёмник. Присоединяется к игроку, если он заплатит ему (плата и время действия контракта настраивается игроком). После окончания контракта или смерти, наёмник возвращается на место своего спавна.
    • Bank - банк. Работает по принципу сундука Края . Игроком настраивается кол-во слотов, цена покупки новых и апгрейда старых.
    • Transporter - транспортёр. Переносит игрока к другому транспортёру. Игроком настраивается, к какому другому транспортёру будет отправляться игрок.
  • Работа
    • Bard - бард. Игроком настраивается музыка, которую будет играть бард (можно добавлять свои треки), каким инструментом будет играть бард (чисто декоративная настройка), тип игры (как проигрыватель или как фоновая музыка, расстояние в блоках включения и выключения воспроизведения музыки.
    • Healer - доктор, который лечит вас с настраиваемой скоростью.
    • Guard - стражник, защищающий определённую территорию. Можно включать атаку животных, агрессивных мобов, криперов и остальных мобов.
    • Item giver - раздатчик предметов. Игроком настраивается время, через которое он будет выдавать предметы, как он будет их выдавать (случайный предмет, по цепочке и т.д.) и предметы которые он будет выдавать (максимум 8).
  • Lines

Фразы, которые NPC говорит при определённых обстоятельствах. Есть 4 вида фраз:

    • World lines - воспроизводится, когда игрок рядом.
    • Attack lines - воспроизводится, когда NPC атакует.
    • Interact lines - воспроизводится, когда игрок контактирует с NPC.
    • Killed lines - воспроизводится, когда NPC умирает.
  • Factions

Каждому NPC можно назначить фракцию. Фракции можно добавить и изменить в разделе "Global".

  • Dialogs

NPC можно назначить определённый диалог. Диалоги можно добавить и изменить в разделе "Global".

Global Раздел Global служит общими настройками для NPC в целом. В этом разделе можно создавать/удалять/редактировать:
  • Диалоги с игроком
  • Фракции
  • Точки телепортации транспортёра.
  • Банки
  • Квесты
  • Рецепты станка, добавляемого модом. Можно создать свой рецепт.
Delete Удаление NPC из мира.
x Закрытие меню редактирования.

Для клонирования NPC используется инструмент NPC Cloner:

Ингредиенты Процесс
Хлеб

Палка

 Grid  Grid    Grid layout Arrow (small)  Grid NPC-cloner
 Grid  Grid   
    Grid   

Для того, чтобы клонировать NPC, нужно нажать ПКМ на нужном вам NPC. В открывшемся меню нужно выбрать строку, куда будут записаны все его настройки. После нажмите на любом другом блоке ПКМ и выберите строку с вашим NPC. На этом месте появится идентичный NPC.

Для спауна мобов и создания спаунера нужен инструмент Mob spawner:

Ингредиенты Процесс
Хлеб

Палка

    Grid    Grid layout Arrow (small)  32px
    Grid   
    Grid   

Для спауна мобов нажмите ПКМ на любом блоке и выберите любого моба в списке. Для создания спаунера нажмите Create Spawner.

Диалоги

Каждому NPC можно назначить определённый диалог. Также, к диалогам привязываются различные квесты.

Создание диалога

  1. Откройте Global -> Dialogs.
  2. Создайте категорию, нажав кнопку "Add".
  3. Введите имя категории и сохраните её.
  4. Дважды щелкните на категории, чтобы войти в неё.
  5. Нажмите "Add", чтобы создать диалог.
  6. Введите текст и название диалога.
  7. Войдите в дополнительные настройки диалога. Каждой реплике в диалоге можно назначить 6 различных ответов.
    • Функции ответов:
      • Dialog option - выводит следующею реплику. Нажмите Selest option для выбора следующей реплики NPC.
      • Role option - активирует роль NPC. Пример: ваш NPC - торговец. При выборе ответа, функция которого Role ortion, вам откроется окно торговли.
      • Quit option - выход из диалога.
  8. Для настройки доступности диалогов (только днём/ночью, после определённых диалогов) выберите Availability options
  9. Сохраните диалог.

Назначение диалога NPC

  1. Выберите нужного вам NPC с помощью NPC Wand.
  2. Откройте Advanced -> Dialogs.
  3. Выберите Selest option.
  4. Выберите категорию и диалог.

Квесты

Квесты - это задания, которые выдаются NPC. Все квесты привязываются к диалогам. Есть 3 типа квестов:

  • Item quest - квест на предметы. Необходимо принести определённые предметы одному NPC.
  • Dialog quest - диалоговый квест. Необходимо найти и поговорить с определённым NPC.
  • Kill quest - квест на убийства. Необходимо убить определённое кол-во мобов.

Квесты также могут повторяться сразу же, каждый день, неделю или вообще не повторяться. За выполнение квеста выдаётся награда - опыт и/или предметы и блоки. Нажмите кнопку L, чтобы открыть окно с активными квестами.

Создание квеста

  1. Откройте Global -> Quests
  2. Создайте категорию, нажав кнопку "Add".
  3. Введите имя категории и сохраните её.
  4. Дважды щелкните на категории, чтобы войти в неё.
  5. Нажмите "Add", чтобы создать квест.
    • Окно создания включает:
      • Title - название квеста в журнале заданий
      • Quest log text - описание квеста.
      • Completion text - текст, который выводится при выполнении квеста.
      • Type - тип квеста. Кнопка Setup выводит настройки (кол-во необходимы предметов, мобы для убийства и т.д.).
      • Setup reward - награда.
      • Not repitable/repitable/daily/weekly - повтор квеста.
        • Not repitable - не повторять.
        • Repitable - повторять сразу после выполнения.
        • Daily - повторять каждый день.
        • Weekly - повторять каждую неделю.
      • Complete by NPC - NPC, который завершает квест, после выполнения условий. Если выбрать Instant complete, то квест буден завершён сразу.
  6. Сохраните квест
  7. В окне создания диалога выберете Select quest.
  8. Выберите категорию и квест.
  9. Как только вы прочтёте реплику, к которой привязан квест, он автоматически начнётся.

Фракции

Фракции - различные группировки NPC, которые отличаются от других фракций особыми настройками (например, одна фракция не атакует игрока, а другая исключительно враждебна к нему). Также, фракции могут быть враждебны к другим фракциям. Вначале, уже есть три фракции, однако можно создавать и больше. Для того, чтобы создать фракцию, нужно открыть в настройках NPC Global->Faction и нажмите на Add. Окно создания фракции включает:

  • Name - имя фракции
  • Color - цвет никнейма всех NPC, состоящих во фракции
  • Can/Can't be attack by players - могут/не могут быть атакованными игроком
  • Attack/Don't attack players - агрессивны/не агрессивны к игроку
  • Help/Don't help eachother - помогать/не помогать NPC из фракции при атаке на него игрока
  • Hostle factions - враждебные фракции

Для того, чтобы удалить фракцию, нажмите Remove.

Redstone Block

Redstone Block - блок, который посылает редстоун сигнал, когда игрок подходит или отходит на расстояние, настраиваемом самим игроком. Меню настройки включает:

  • On range - расстояние включения блока по координатам X, Y, Z.
  • Off range - расстояние выключения блока по координатам X, Y, Z.
  • Availability Options - опции "доступности" блока. Настраивается так же, как данная функция у диалогов.

Баги

  • NPC могут провалиться в пол, и проваливаются часто. Но в большинстве случаев через пару секунд баг прекращается.
  • Если надеть на NPC тыкву, то тыква будет надета на NPC неправильно.
  • C версии 1.4.6 крафт предметов для призывания npc невозможен.



Комментарии:



xxxMIDDLExxx
инфа точно по офу и это особенно приятно Рейтинг: 0

snaike
спасибо создателям базы Рейтинг: 0

masterjqqr
шикарно нашёл что искал Рейтинг: 0

replikostiansa
рекомендую эту базу знаний Рейтинг: 0

 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: minecraft.net
Источник: ru.minecraftwiki.net