Наверное, любому игроку хотелось бы самостоятельно создавать оружие для любимой игры, если вы именно такой человек - представляю вам программу The Gun для подобных целей. В этой программе вы самостоятельно сможете создать любое оружие со всеми характеристиками которые только смогут прийти в вашу творческую голову, это может быть и разброс, и мощность, и скорострельность.
Запустив программу появиться ее интерфейс, и если вы не сильны в английском вам могут понадобиться расшифровки следующих обозначений:
• Gun name: название вашего оружия. ("AK47", "M16", "Uzi", "UberSniper")
• Bullet damage: урон от выстрела. (если вы поставите 4, то снимется 2 сердечка, если 10, то 5 сердечек и т.д.)
• Bullet range: длина полёта пули. (2000 подходит для снайперской винтовки, 100 для пистолета )
• Bullet item ID: ID для оружейного патрона. Это должен быть уникальный ID, чтобы он не конфликтовал со стандартными вещами или другими модами. (2000, 4051 и т.д.)
• Rounds per minute: кол-во патронов, выпускаемое оружием в минуту. Обратите внимание, что максимум является 4200 выстрелов в минуту. (60 подходит для снайперской винтовки, 420 для автомата и т.д.)
• Reload time (ms): количество времени, затрачиваемое на перезарядку оружия. (1000 = 1 секунда, 2500 = 2.5 секунды)
• Gun Item ID: ID для оружия. Это должен быть уникальный ID, чтобы он не конфликтовал со стандартными вещами или другими модами.
• Clip size: количество патронов в магазине (30 для автомата, 6 для снайперской винтовки и т.д.)
• Recoil: разброс пуль при выстреле (использовать нежелательно, так как фича не доделана)
• Horizontal recoil: горизонтальный разброс пуль при выстреле (использовать нежелательно, так как фича не доделана)
• Fire mode: режим огня для оружия. (Single = вы вынуждены будете каждый раз кликать на выстрел, чтобы стрелять, Automatic = зажмите и стреляйте, Burst = 3 раза оружие выстрелит за один клик)
• Scope type: тип приближения. (Sniper = будет специальное увеличение со своим худом)
• Scope zoom: приближение. (1.0 = всё нормально, никакого приближение; 2.5 = 2.5x нормального приближения и т.д.)
Использование прицела у оружия назначено на "Z".
Перезарядка оружия на кнопку "R".
Установка:
Установить Modloader
Саму программу разархивируйте в любое место и запустите.
• Файлы для клиента:
1. Все файлы и папки из "dotminecraft" скопировать в директорию ".minecraft".
2. Все файлы и папки из "jar" поместить в "minecraft.jar".
• Куда копировать своё оружие, чтобы увидеть его в игре:
нужно поместить его в .minecraft/heuristix/guns/
Скачать GunCreator - для создания оружия - guncreator.zip (1.86МБ)
Количество загрузок:: 186
файлы для клиента - thegunmod-client.zip (622.41К)
Количество загрузок:: 91
файлы для сервера - thegunmod-server.zip (184.6К)
Количество загрузок:: 25
готовое оружие - weapons.zip (1.76МБ)
Количество загрузок:: 104