В данный момент в играх стоят на более высоком уровне игроки с классом убийца,и далее на понижение класса.По сути роль сапортов снижена на нет,от сюда и большое пренебрежение в играх такими героями,считаю это неправильной трактовкой значения героев в играх.Предлогаю внести новый ранг в статистику,значение которого должно изменить пложение вещей.
Ранг (Бессмертный) будет присваиваться игрокам которые имеют высокий уровень именно,в командной игре,имея высокий показатель ассистов и менее высокий уровень убийств,при этом минимальное кол-во смертей и максимальная отдача в игре.
Также денаи должны будут иметь более высокое значение.Высокий приоритет к кол-ву выигранных игр.
Т-есть по сути можно стать выше в классе и с худшей статой чем у убийцы,но с более продуктивной игрой,именно для команды в целом.