Перейти к содержимому

   



- - - - -

Отыгрывание ролей в доте.


Сообщений в теме: 7

#1 OldTroll

    HaSu

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю

В данный момент в играх стоят на более высоком уровне игроки с классом убийца,и далее на понижение класса.По сути роль сапортов снижена на нет,от сюда и большое пренебрежение в играх такими героями,считаю это неправильной трактовкой значения героев в играх.Предлогаю внести новый ранг в статистику,значение которого должно изменить пложение вещей.
Ранг (Бессмертный) будет присваиваться игрокам которые имеют высокий уровень именно,в командной игре,имея высокий показатель ассистов и менее высокий уровень убийств,при этом минимальное кол-во смертей и максимальная отдача в игре.
Также денаи должны будут иметь более высокое значение.Высокий приоритет к кол-ву выигранных игр.
Т-есть по сути можно стать выше в классе и с худшей статой чем у убийцы,но с более продуктивной игрой,именно для команды в целом.
  • Наверх



#2 SovietKnight

    GameR

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Все смотрят на кда и колво крипов, всякие непонятные классы не привлекают внимания на фоне этих цифр (у меня лично по крайней мере). И если у чела много ассистов это и так бросается в глаза. А вообще отвлекаясь от реалий оверскила, у сапортов именно самое большое значение смертей как ни крути, так что меньше всего смертей и больше всего ассистов это лишь частный случай игры в одни ворота. Про денаи тоже не верно: их будет больше всего у стоящих 1х1.

В итоге сама идея поддержки суппортинга в пабах весьма сомнительна и то что ты предложил работать не будет. Если просто посмотреть со стороны: игрок играет плохо, то не важно какой у него герой, ризницы нет, и уж лучше он возьмет кого-то пожирнее. Если тебе так охото до игры где сапорты действительно решают то катай кв, в пабах уровня оса это точно не работает.
  • Наверх

#3 Илья

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Согласен с pany и добавлю "отЫгрывание"
  • Наверх

#4 OldTroll

    HaSu

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю

Согласен с pany и добавлю "отЫгрывание"

Клавиша повисла на тот момент.

Все смотрят на кда и колво крипов, всякие непонятные классы не привлекают внимания на фоне этих цифр (у меня лично по крайней мере). И если у чела много ассистов это и так бросается в глаза. А вообще отвлекаясь от реалий оверскила, у сапортов именно самое большое значение смертей как ни крути, так что меньше всего смертей и больше всего ассистов это лишь частный случай игры в одни ворота. Про денаи тоже не верно: их будет больше всего у стоящих 1х1.

В итоге сама идея поддержки суппортинга в пабах весьма сомнительна и то что ты предложил работать не будет. Если просто посмотреть со стороны: игрок играет плохо, то не важно какой у него герой, ризницы нет, и уж лучше он возьмет кого-то пожирнее. Если тебе так охото до игры где сапорты действительно решают то катай кв, в пабах уровня оса это точно не работает.

У тебя мб не привлекают,но у тебя и игр в пабе немного,а те кв и клозы о которых пишешь,доступны далеко не всем.Я тему открыл для обсуждения нового класса,а то что необращают внимания,это совсем не так.Еще как обращают,фраза о которой я писал тому подтверждение.Я писал про реальные игры,в самом что не есть реальном пабе,так как там играют большинство на данный момент.И у тебя совсем не тот уровень о котором я пишу.
Еще раз напомню,речь идет о том,чтобы толкнуть игроков помогать друг другу,а не стилить фраг.Как развить идею,это тут и обсуждается.
  • Наверх

#5 SovietKnight

    GameR

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Я уже давно нигде не играю кроме оса, мои последние кв катал года 2-3 года назад, и я прекрасно понимаю про уровень о котором ты говоришь. Если уже вопрос стоит непосредственно об одних асистах, а не о сапортинге в целом, то вопрос все равно остается спорным. Можно, например, поставить класс в начало сообщения, присуждать его если асистов в 2 раза больше чем смертей. На дгл например есть ачивки если шаришь всем куру и ставишь варды, но это уже врятли возымеет действие.
  • Наверх

#6 OldTroll

    HaSu

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю

Я уже давно нигде не играю кроме оса, мои последние кв катал года 2-3 года назад, и я прекрасно понимаю про уровень о котором ты говоришь. Если уже вопрос стоит непосредственно об одних асистах, а не о сапортинге в целом, то вопрос все равно остается спорным. Можно, например, поставить класс в начало сообщения, присуждать его если асистов в 2 раза больше чем смертей. На дгл например есть ачивки если шаришь всем куру и ставишь варды, но это уже врятли возымеет действие.

Согласен,но все же хочу изменить в лучшую сторону,и именно в играх подавляющего большинства игроков,я не настаиваю на четком соблюдении той нормы,что я предписал,либо названия для класса который описывал,это конечно может в процэссе обсуждений изменяться и варьироваться многократно,до той кондиции которая будет устраивать многих,присутствующих в обсуждении,но концепция должна придерживаться именно улучшения качества игр.Новый класс должен будет ненавязчиво но и в тоже время,подталкивать игроков играть более дружно,активно помогая друг другу,но только не как сейчас.Одним словом нужно создать класc уравнивающий убийцу и помошника при определенных условиях.Если это действительно отличный помошник,то почему бы не дать ему такой же статус как и у более высокого звена в классах,которые имеются на данный момент.
  • Наверх

#7 SEPH_K

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Здравая идея , только скорее не бессмертный а победитель ибо с саппом тимы выигрывают
  • Наверх

#8 OldTroll

    HaSu

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Есть задумка чтобы реализовать влияние на общий счет,очки за куру и ее расшаривание тиме,как описывал раннее SovietKnight,так как это уже по сути являет собой,немалую помощ всей команде,и конечно же жду ответ Мефикса,сможет ли он все это реализовать на деле,и от чего нужно будет отказываться в процэссе обсуждения.
Считаю что недостаточно просто прописать присвоение такого класса в скрипт,путем приоритета ассистов в 2 раза больше чем килов.Тут нужен более детальный подход,и более глубокое знание кода.Исходя из возможностей по умолчанию.
Mefix сможешь или нет все это реализовать?
  • Наверх




Похожие темы Collapse



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, анононимных



Мы в Контакте

© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com.