0
Модернизация скриптов бота
Автор темы Mefix,Nov 01 2011 04:11 PM
Сообщений в теме: 38
#21 Отправлено 03 November 2011 - 01:03 PM
ExpireDayTime и EscExpireDayTime, используется в файлах для конекта к мускулю, формулы там уже правильные забиты. Там меня не хотел по той причине, что можно не проследивши толком снести функцию бана по другой команде.
Как говорил, выяснил что запросы тут идут, функция в функцию, то есть, где то есть функция данные которой берутся, в другом скрипте она уже просчитана и имеет числовые значения, в функции это выглядит по принципу: Addban ( 1, 32, 123, 324, 123, 445), далее просчитывается другая функция, которая уже возвращает данные или в мускуль или в другую функцию, которая передаёт данные в мускуль, там поставлено скажем: addban2 брать значения из addban(), и функция addba2n( Reson, gamename, test, time, name, botid) соответственно в функции addban2, уже значения подставлены из функции addban числовые, а далее они равны как reson=1, gamename=32 и т.д.
Поэтому я нашёл функцию автобана в game.cpp и увидел что там на месте где идёт в запросах или sDate или Expiredaytime, 0! Что равно нулевому значению которое в БД не пишется, ну тоесть не прописывает дату окончания. Там поправил и всё запахало. Ну вы видите выше я привёл какие изменения проставил.
ЗЫ: Лишний раз убедился в своей ленивости, что мог сам писать адекватные программы, но мне лень учить язык. )) Хоть изменил несколько строк, но не зная языка, и видя код впервые нужно ещё допереть что примерно что значит, пришлось прорабатывать текст по аналогии. Даже не пользовался никакими факами по С++ )))
Как говорил, выяснил что запросы тут идут, функция в функцию, то есть, где то есть функция данные которой берутся, в другом скрипте она уже просчитана и имеет числовые значения, в функции это выглядит по принципу: Addban ( 1, 32, 123, 324, 123, 445), далее просчитывается другая функция, которая уже возвращает данные или в мускуль или в другую функцию, которая передаёт данные в мускуль, там поставлено скажем: addban2 брать значения из addban(), и функция addba2n( Reson, gamename, test, time, name, botid) соответственно в функции addban2, уже значения подставлены из функции addban числовые, а далее они равны как reson=1, gamename=32 и т.д.
Поэтому я нашёл функцию автобана в game.cpp и увидел что там на месте где идёт в запросах или sDate или Expiredaytime, 0! Что равно нулевому значению которое в БД не пишется, ну тоесть не прописывает дату окончания. Там поправил и всё запахало. Ну вы видите выше я привёл какие изменения проставил.
ЗЫ: Лишний раз убедился в своей ленивости, что мог сам писать адекватные программы, но мне лень учить язык. )) Хоть изменил несколько строк, но не зная языка, и видя код впервые нужно ещё допереть что примерно что значит, пришлось прорабатывать текст по аналогии. Даже не пользовался никакими факами по С++ )))
#22 Отправлено 03 November 2011 - 05:43 PM
по поводу реплеев. Походу всё ясно. Переменная не обозначена, а в конфиге бота берётся таким макаром. т.к. lanwar3version не 23 и не 24, а 26, то соответственно, он не получает значения этой переменной(тобишь 0). Сейчас удалю всю лабуду с если. Проставлю нормально: m_ReplayWar3Version = СFG->GetInt( "replay_war3version", 26 );
#23 Отправлено 03 November 2011 - 07:13 PM
Если требуется чтобы при команде !sd выдавались округлённые значения, то ищем lang_0995 в game.cpp и bnet.cpp, и ставим сколько символов выводить после запятой. Также lang_1000 не стоит сколько символов давать после запятой.
PS: Победил я реплеи.. Теперь у меня они пишутся )))
PS: Победил я реплеи.. Теперь у меня они пишутся )))
#24 Отправлено 07 November 2011 - 07:51 PM
Для работы !RMK.
Game.cpp(5877)
Заменить на^
Game.cpp(5877)
Заменить на^
#25 Отправлено 08 November 2011 - 01:58 AM
учтем)
#26 Отправлено 12 November 2011 - 01:23 AM
Да не спорю очумелые ручки это оч даже хорошо,но там есть еще много всяких нюансов, из-за которых у ботика, начинается такой (приход),что он раз за разом без причины перегружается и падает,так мне обьяснял программист на работе,который сам увлекается с друзьями написанием бота на ммо!!!
#27 Отправлено 13 November 2011 - 03:33 PM
Угу... Я в курсе. Поэтому в дырку не лезу. И исправил то что никак не должно повлиять на работоспособность.
#28 Отправлено 14 November 2011 - 06:12 PM
Разговаривал с Dev'ом, который ведёт разработку brtGhost. В его планах организовать многопоточность. Говорит скоро доделает версию 1.8.0. Там обновлённый конфиг и улучшенная работа. Так же когда он конфиг доделает, будет заниматься многопоточностью. Управление пока будет только через батл, или локальную сеть командами, но в планах доработать brtServer, на котором будут висеть все боты и получать от него команды. Далее уже к brtServer будет сперва сделана консолька, потом будет гуи, или на него делаться, или на него и на каждого из ботов.
Сейчас самая стабильная версия основанная на brt, это 1.7.1.
Сейчас самая стабильная версия основанная на brt, это 1.7.1.
#29 Отправлено 14 November 2011 - 06:37 PM
меф серьезно занялся работой, это очень хорошо)
#30 Отправлено 14 November 2011 - 06:52 PM
Стату поднять тьфу и раз плюнуть по сути, но надо человека кто знает mysql и php. Там надо запросы оптимизировать, чтобы при запросе он не всю бд перелопачивал, а как в конфиге скажем написано, если отобразить последние 10 игр, смотрятся последние 10 записей в БД и они вытаскиваются на эту страницу, а не вся стата пытается сразу сформироваться.
Так же с таблицами очков решаемо.
Так же с таблицами очков решаемо.
#31 Отправлено 14 November 2011 - 06:59 PM
Стату поднять тьфу и раз плюнуть по сути, но надо человека кто знает mysql и php. Там надо запросы оптимизировать, чтобы при запросе он не всю бд перелопачивал, а как в конфиге скажем написано, если отобразить последние 10 игр, смотрятся последние 10 записей в БД и они вытаскиваются на эту страницу, а не вся стата пытается сразу сформироваться.
Так же с таблицами очков решаемо.
может тогда напишешь объявление на форуме? мол так и так нужен человек, возьмем в администрацию
#32 Отправлено 14 November 2011 - 08:07 PM
А Экс чего?
#33 Отправлено 14 November 2011 - 08:32 PM
он хочет сделать сервер, который будет приносить деньги, но в него надо вкладываться, я думаю на данном этапе нам это не по зубам
#34 Отправлено 14 November 2011 - 11:47 PM
+
И не факт что дота в варике к тому моменту не сдохнет.
PS: Это из-за того что дота 2 не за горами.
И не факт что дота в варике к тому моменту не сдохнет.
PS: Это из-за того что дота 2 не за горами.
#35 Отправлено 15 November 2011 - 01:51 AM
первая дотка точно не сдохнет
#36 Отправлено 01 December 2011 - 11:41 AM
game_base.cpp(8303): string sGameNr = "#" + UTIL_ToString(GameNr)+": [ ";
ghost.cpp(1500): string GameName = m_AutoHostGameName + " #" + UTIL_ToString( m_HostCounter );
ghost.cpp(3084): GameName = name + " #";
Убиваем "#" чтобы хостило на алькаре.
ghost.cpp(1500): string GameName = m_AutoHostGameName + " #" + UTIL_ToString( m_HostCounter );
ghost.cpp(3084): GameName = name + " #";
Убиваем "#" чтобы хостило на алькаре.
#37 Отправлено 02 December 2011 - 08:05 AM
Думаю ты не прав.А вот по поводу сделать из серва денежную машину,тем более с такими конкурентами как сейчас провальня идея.первая дотка точно не сдохнет
#38 Отправлено 03 December 2011 - 01:56 AM
Реально, но оно того не стоит... Слишком много надо всего будет сделать, НО...Думаю ты не прав.А вот по поводу сделать из серва денежную машину,тем более с такими конкурентами как сейчас провальня идея.
первая дотка точно не сдохнет
Имхо реально сделать так, чтобы можно было снимать сервак, который сам бы себя окупал (возможно прикрутить пару баннеров на сайт) плюс добровольные пожертвования и тд, короче чтобы был стабильный сервак, со среднячковым каналом, но чтобы можно было нормально играть...
#39 Отправлено 03 December 2011 - 07:40 PM
Народ, а может уберете варны, командой !b банить то попроще =)
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Простая работа в интернете |
Все обо всем | tolik1995 |
|
|
|
Почему не работает сталкер,зов припяти,время туманов. пишет что программа X-Ray 1.6 Engine не работает |
Обсуждение и вопросы | heySuicide |
|
|
|
Прекращена работа программы! Когда запускаю Assassin's creed Unity пишет, что Прекращена работа программы "ACU.exe" |
Обсуждение и вопросы | NaxMneNik |
|
|
|
Люди я скачал чит на аватария просит код активации 9395 скажие код плииз она работает |
Обсуждение и вопросы | L1T0 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, анононимных