Перейти к содержимому

   



- - - - -

Модернизация скриптов бота


Сообщений в теме: 38

#21 Mefix

    GoSu

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1105 сообщений
Репутация: 13
Уже понимающий
ExpireDayTime и EscExpireDayTime, используется в файлах для конекта к мускулю, формулы там уже правильные забиты. Там меня не хотел по той причине, что можно не проследивши толком снести функцию бана по другой команде.

Как говорил, выяснил что запросы тут идут, функция в функцию, то есть, где то есть функция данные которой берутся, в другом скрипте она уже просчитана и имеет числовые значения, в функции это выглядит по принципу: Addban ( 1, 32, 123, 324, 123, 445), далее просчитывается другая функция, которая уже возвращает данные или в мускуль или в другую функцию, которая передаёт данные в мускуль, там поставлено скажем: addban2 брать значения из addban(), и функция addba2n( Reson, gamename, test, time, name, botid) соответственно в функции addban2, уже значения подставлены из функции addban числовые, а далее они равны как reson=1, gamename=32 и т.д.

Поэтому я нашёл функцию автобана в game.cpp и увидел что там на месте где идёт в запросах или sDate или Expiredaytime, 0! Что равно нулевому значению которое в БД не пишется, ну тоесть не прописывает дату окончания. Там поправил и всё запахало. Ну вы видите выше я привёл какие изменения проставил.

ЗЫ: Лишний раз убедился в своей ленивости, что мог сам писать адекватные программы, но мне лень учить язык. )) Хоть изменил несколько строк, но не зная языка, и видя код впервые нужно ещё допереть что примерно что значит, пришлось прорабатывать текст по аналогии. Даже не пользовался никакими факами по С++ )))
  • Наверх



#22 Mefix

    GoSu

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1105 сообщений
Репутация: 13
Уже понимающий
по поводу реплеев. Походу всё ясно. Переменная не обозначена, а в конфиге бота берётся таким макаром. т.к. lanwar3version не 23 и не 24, а 26, то соответственно, он не получает значения этой переменной(тобишь 0). Сейчас удалю всю лабуду с если. Проставлю нормально: m_ReplayWar3Version = СFG->GetInt( "replay_war3version", 26 );

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку


  • Наверх

#23 Mefix

    GoSu

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1105 сообщений
Репутация: 13
Уже понимающий
Если требуется чтобы при команде !sd выдавались округлённые значения, то ищем lang_0995 в game.cpp и bnet.cpp, и ставим сколько символов выводить после запятой. Также lang_1000 не стоит сколько символов давать после запятой.

PS: Победил я реплеи.. Теперь у меня они пишутся )))
  • Наверх

#24 Mefix

    GoSu

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1105 сообщений
Репутация: 13
Уже понимающий
Для работы !RMK.

Game.cpp(5877)

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку


Заменить на^

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку


  • Наверх

#25 FiFa_EHOT

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1808 сообщений
Репутация: 1
Уже понимающий
учтем)
  • Наверх

#26 OldTroll

    HaSu

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Да не спорю очумелые ручки это оч даже хорошо,но там есть еще много всяких нюансов, из-за которых у ботика, начинается такой (приход),что он раз за разом без причины перегружается и падает,так мне обьяснял программист на работе,который сам увлекается с друзьями написанием бота на ммо!!!
  • Наверх

#27 Mefix

    GoSu

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1105 сообщений
Репутация: 13
Уже понимающий
Угу... Я в курсе. Поэтому в дырку не лезу. И исправил то что никак не должно повлиять на работоспособность.
  • Наверх

#28 Mefix

    GoSu

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1105 сообщений
Репутация: 13
Уже понимающий
Разговаривал с Dev'ом, который ведёт разработку brtGhost. В его планах организовать многопоточность. Говорит скоро доделает версию 1.8.0. Там обновлённый конфиг и улучшенная работа. Так же когда он конфиг доделает, будет заниматься многопоточностью. Управление пока будет только через батл, или локальную сеть командами, но в планах доработать brtServer, на котором будут висеть все боты и получать от него команды. Далее уже к brtServer будет сперва сделана консолька, потом будет гуи, или на него делаться, или на него и на каждого из ботов.
Сейчас самая стабильная версия основанная на brt, это 1.7.1.
  • Наверх

#29 FiFa_EHOT

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1808 сообщений
Репутация: 1
Уже понимающий
меф серьезно занялся работой, это очень хорошо)
  • Наверх

#30 Mefix

    GoSu

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1105 сообщений
Репутация: 13
Уже понимающий
Стату поднять тьфу и раз плюнуть по сути, но надо человека кто знает mysql и php. Там надо запросы оптимизировать, чтобы при запросе он не всю бд перелопачивал, а как в конфиге скажем написано, если отобразить последние 10 игр, смотрятся последние 10 записей в БД и они вытаскиваются на эту страницу, а не вся стата пытается сразу сформироваться.

Так же с таблицами очков решаемо.
  • Наверх

#31 FiFa_EHOT

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1808 сообщений
Репутация: 1
Уже понимающий

Стату поднять тьфу и раз плюнуть по сути, но надо человека кто знает mysql и php. Там надо запросы оптимизировать, чтобы при запросе он не всю бд перелопачивал, а как в конфиге скажем написано, если отобразить последние 10 игр, смотрятся последние 10 записей в БД и они вытаскиваются на эту страницу, а не вся стата пытается сразу сформироваться.

Так же с таблицами очков решаемо.




может тогда напишешь объявление на форуме? мол так и так нужен человек, возьмем в администрацию


  • Наверх

#32 Mefix

    GoSu

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1105 сообщений
Репутация: 13
Уже понимающий
А Экс чего?
  • Наверх

#33 FiFa_EHOT

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1808 сообщений
Репутация: 1
Уже понимающий
он хочет сделать сервер, который будет приносить деньги, но в него надо вкладываться, я думаю на данном этапе нам это не по зубам
  • Наверх

#34 Mefix

    GoSu

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1105 сообщений
Репутация: 13
Уже понимающий
+
И не факт что дота в варике к тому моменту не сдохнет.

PS: Это из-за того что дота 2 не за горами.
  • Наверх

#35 HA-JlEBO

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
первая дотка точно не сдохнет ;)
  • Наверх

#36 Mefix

    GoSu

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1105 сообщений
Репутация: 13
Уже понимающий
game_base.cpp(8303): string sGameNr = "#" + UTIL_ToString(GameNr)+": [ ";

ghost.cpp(1500): string GameName = m_AutoHostGameName + " #" + UTIL_ToString( m_HostCounter );

ghost.cpp(3084): GameName = name + " #";

Убиваем "#" чтобы хостило на алькаре.
  • Наверх

#37 OldTroll

    HaSu

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю

первая дотка точно не сдохнет ;)

Думаю ты не прав.А вот по поводу сделать из серва денежную машину,тем более с такими конкурентами как сейчас провальня идея.
  • Наверх

#38 Aper

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13581 сообщений
Репутация: 2
Уже понимающий


первая дотка точно не сдохнет ;)

Думаю ты не прав.А вот по поводу сделать из серва денежную машину,тем более с такими конкурентами как сейчас провальня идея.

Реально, но оно того не стоит... Слишком много надо всего будет сделать, НО...
Имхо реально сделать так, чтобы можно было снимать сервак, который сам бы себя окупал (возможно прикрутить пару баннеров на сайт) плюс добровольные пожертвования и тд, короче чтобы был стабильный сервак, со среднячковым каналом, но чтобы можно было нормально играть...
  • Наверх

#39 Aper

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13581 сообщений
Репутация: 2
Уже понимающий
Народ, а может уберете варны, командой !b банить то попроще =)
  • Наверх




Похожие темы Collapse



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, анононимных



Мы в Контакте

© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com.