Перейти к содержимому

   



- - - - -

датацентр


Сообщений в теме: 7

#1 FiFa_EHOT

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1808 сообщений
Репутация: 1
Уже понимающий

хороший знакомый посоветовал датацентр всего за 3 тыс рубл в месяц

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку


  • Наверх



#2 ProF

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Тут надо отписаться кто за кто нет ??? я думаю все за, значит как я понимаю нужно отписаться будем скидываться деньгами или нет ? Если да то по сколько нужно скидываться.
  • Наверх

#3 HA-JlEBO

    PRO GameR

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
давайте это обсудим в скайпе вечером
  • Наверх

#4 OldTroll

    HaSu

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Хм,разве бывают хорошие дц за 3 тыс?А сейчас в чем проблема,по мне как было раньше,так и осталось (имею виду игры).Подлагивает конечно и пинг скачет но...Все не так плохо вроде.И что изменится после того как твой комп начнет требовать оплату за место в колоне?Стабильность в играх более зависит от правильности написанных скриптов (софт),допустим у тебя проц и память чуть выше средних,и этого для выполнения этих задачь вполне хватает,опять же все упирается в нормальный СОФТ,без него любой ускоритель это просто ускоритель.И даже простой кор 2 дуо с норм мат платой и хорошей ram,может себе позволить хостить,так как это не очень большая нагрузка на процессор.
  • Наверх

#5 Mefix

    GoSu

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1105 сообщений
Репутация: 13
Уже понимающий
У бота не реализована многопоточность. Есть версия pyGhost, он переписан на путон, там реализована многопоточность, но проэкт заброшен.
  • Наверх

#6 OldTroll

    HaSu

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю

У бота не реализована многопоточность. Есть версия pyGhost, он переписан на путон, там реализована многопоточность, но проэкт заброшен.

Можно разбивать приложения на каждое ядро по отдельности в ручную)даже через простой диспечер задач (если винда стоит)
  • Наверх

#7 Mefix

    GoSu

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1105 сообщений
Репутация: 13
Уже понимающий
Lol... Говорится о многопоточности в другом смысле.
Все действия в боте происходят в один поток. То есть, к примеру, идёт игра после окончания игры надо:
1. Сохранить в БД данные по игре.
2. Сохранить реплей.
3. в это время ещё создаётся игра.
4. Кто-то запрашивает свою статистику.

В общем все эти процессы совершаются друг за другом, а не параллельно.
Как я скажу, у меня 3-х ядерный процессор, от бота он нагружается равномерно на каждое ядро. Но все функции в боте реализуются последовательно в один поток.
То есть допустим будет проблема при сохранении реплея, права на папку не проставлены, или доступ по ФТП заблокирован, бот будет висеть и у всех прилагает, а если был бы в отдельном потоке, бот бы выполнял все другие функции, а поток который выполняет сохранение реплеев, пытался бы их сохранить до умру, или пока таймаут сохранения не истечёт(сейчас в боте если не получается получить доступ в течении N-ого кол-ва мс, бот тупо ругается ошибкой и пропускает команду). При чём тут ФТП и прочее? Я планировал сделать чтобы бот по ФТП реплеи на сайт со статистикой сливал. И реализовать это можно адекватно только в том случае, если после сохранения реплея, будет запускаться отдельная программа, которая этот реплей передаст на фтп, или скрипт синхронизации, который раз в час будет заливать новые реплеи на фтп, смотря дату последней загрузки, и файлов созданных позже, ну или какой другой критерий отборки.
  • Наверх

#8 OldTroll

    HaSu

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю

Lol... Говорится о многопоточности в другом смысле.
Все действия в боте происходят в один поток. То есть, к примеру, идёт игра после окончания игры надо:
1. Сохранить в БД данные по игре.
2. Сохранить реплей.
3. в это время ещё создаётся игра.
4. Кто-то запрашивает свою статистику.

В общем все эти процессы совершаются друг за другом, а не параллельно.
Как я скажу, у меня 3-х ядерный процессор, от бота он нагружается равномерно на каждое ядро. Но все функции в боте реализуются последовательно в один поток.
То есть допустим будет проблема при сохранении реплея, права на папку не проставлены, или доступ по ФТП заблокирован, бот будет висеть и у всех прилагает, а если был бы в отдельном потоке, бот бы выполнял все другие функции, а поток который выполняет сохранение реплеев, пытался бы их сохранить до умру, или пока таймаут сохранения не истечёт(сейчас в боте если не получается получить доступ в течении N-ого кол-ва мс, бот тупо ругается ошибкой и пропускает команду). При чём тут ФТП и прочее? Я планировал сделать чтобы бот по ФТП реплеи на сайт со статистикой сливал. И реализовать это можно адекватно только в том случае, если после сохранения реплея, будет запускаться отдельная программа, которая этот реплей передаст на фтп, или скрипт синхронизации, который раз в час будет заливать новые реплеи на фтп, смотря дату последней загрузки, и файлов созданных позже, ну или какой другой критерий отборки.

Я не так понял тебя до этого извиняй.Действительно в один поток,но в гугле описанны программы,которые служат как бы путеводителем для запроса,если честно понятия неимею как они робят,но авторы хвалят за прибавку производительности на многоядерниках примерно на 30-55% в зависимости от операционки и железа.
Не слышал о таком?
  • Наверх




Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, анононимных



Мы в Контакте

© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com.