Итак, насколько вы знаете, в доте абсолютно у всех героев есть как активные скилы, так и пассивные.
Скилл(1) - это способность, которая очень эффективно помогает в бою с противником.
У каждого героя есть 4 основных скилла. Самый сильный, который качается на 6 уровне, называется ульт (Исключение герой Инвокер. Этот персонаж может прокачать ульт на 2 уровне. Подробнее о нем можно найти в гугле).
Покажу на примере скиллов героя Dragon Knight
1)Breathe Fire (активная)
Эта способность активная, то есть та, которую можно использовать в абсолютно любой момент.
2)Dragon Blood (пассивная)
Эта способность пассивная, то есть та, которая используется автоматически
3)Elder Dragon Form (самая начинка - Ульт)
Ульт - самая главная способность каждого героя.
Активные способности:
• Требует определенное количество маны(мп) или здоровья(хп).
• Обязательно создает какой-нибудь эффект, который может и/или позитивно влиять на союзников, и/или негативно на противников
• Перезарядка скилла может зависеть от эффективности скилла
Пассивные способности:
• Не требуют маны и здоровья
• Могут активироваться или в начале прокачки, или же при наступлении противника
• Не думайте что если они пассивные, то они не помогут.
Ульт:
• Больше всего влияет на ход игры
• Качается всего 3 раза (1 раз на 6 уровней)
• Каждый герой уникален своим ультом
Теперь рассмотрим разницу между прокачкой одного ульта. Например:
По сути, Дракон - ближний герой, но с его ультой он превращается в дальнего персонажа, который с каждой атакой создает определенный эффект.
Уровень 1 - Зелёный Дракон: Небольшой урон урон от яда в течении атаки
Уровень 2 - Красный Дракон: Усиленный и массовый урон (сплеш).
Уровень 3 - Синий Дракон: Усиленный и массовый урон, замедление врага.
Виды скиллов
Сейчас я попробую рассказать все виды скиллов. По сути, каждый скилл абсолютно отличается дамагом, эффектом, и почти не отличается видом. Теперь сами виды и каков у них эффект.
- Дамаг - скилл, который наносит определенный урон без излишнего эффекта вражеским юнитам. Вы можете использовать этот вид как на добивании, так и для отвлечения персонажей.
- Стан - скилл, который заставляет отправить персонажа в так называемый "стан", то есть оглушить его. При этом персонаж которого вы оглушили не может использовать активные скиллы короткое время. Очень помогает при подготовке к атаке или если вам надо убежать.
- Инвиз - скилл, который делает вашего персонажа невидимым навсегда (Рикимару), или на короткое время. Тоже помогает если вам надо убежать. Но будьте бдительны: запомните, что пушка всегда видит героя который в инвизе. Также, инвизеров видит персонаж с "Гемом" (специальный предмет).
- Телепорт или "блинк" - скилл, который перемещает вашего персонажа на дальние (Фурион), так и ближние расстояния (Антимаг, Морф).
- Вард - скилл, который ставит в определенную точку "Вард" - штуковина, которая наносит дополнительный урон. Помогает при фарме, пуше, в массовом замесе.
- Хил - скилл, который может вылечить дружеского юнита. Иногда совмещается с дамагом (Дазл).
- Сало - скилл, который или сжирает ману у противника, или же заставляет его "заткнуться". То есть он определенное время не сможет использовать свои скиллы