Перейти к содержимому

   



Как сделать текстур пак в Minecraft

minecraft гайды мануалы туториалы инструкции

В этой теме нет ответов

#1 ProGriFeR

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12746 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю

Хотите создать свой собственный пак текстур, тогда этот гайд для вас.

Учтите главное – следуйте моей инструкции и у вас точно все получится. Вдруг что-то пойдет не так, пишите в прямо в теме, попробую помочь с проблемой.

Первое – следует скачать архив, который расположен ниже:

Пак, подходящий для Minecraft 1.3.2 и для более ранних версий: тут
Пак, подходящий для Minecraft 1.4.7 и для более ранних версий: тут


В этих архивах находятся тестовые файлы, папки и файлы отвечающие за текстуры, именно их нам с вами и нужно поменять, дабы создать собственные текстуры в Minecraft.

Открываем архив. Видим следующее:

Изображение


Следующим нашим шагом, будет обнаружить картинку terrain.png, которая отвечает за построение текстуры блоков. Скидываем ее в любой редактор текста (Word, NotePad и др.) и меняем все, что вам вздумается.
Эта картинка содержит по 16 рядов и блоков. 16 на 16 пикселей – стандартное разрешение каждого блока. Делаем вывод – картинка у нас имеет разрешение 256 на 256 пикселей. Если вы увеличите картинку обычного разрешения до 512 на 512 пикселей, то получите пак 32 на 32. Если нужен пак 64 на 64 – увеличивайте размер до 1024 на 1024 пикселей. Продолжать можно до бесконечности.

Одной из самых важных, можно назвать картинку pack.png, т.к. именно в ней находится логотип вашего пака.

Теперь подробнее о папках:

Achievement - в этой папке вы найдёте bg.png файл, который, как ни странно несёт ответственность за ачивки. Он подлежит изменению, когда другие же файлы трогать не рекомендуется.
Аnim – папка моего собственного изготовления. Вы можете очень просто создать анимированную лаву или воду. Каждая анимация обязана иметь название определенного типа - custom_terrain_"id блока. Также в этой папке вы найдете анимацию для лампы, которая называется custom_terrain_212. Еще вы найдете там анимации для огня, лавы и воды, которые поменяете, как вам заблагорассудится.
Armor в которой вы найдете текстуры, отвечающие за построение брони. Все арморы в игре разделены на два класса – низ(штаны и ботинки) и верх (нагрудник и шлем).
Art, в которой вы найдете все картины. Меняете редактором и пихаете обратно в эту папку.
Enviroment, в которой можно отредактировать лишь snow.png и rain.png. ВНИМАНИЕ! Не трогайте другие файлы из этой папки.
Папка font как можно догадаться по названию, содержит важный файлик default.png – шрифт. Внизу картинку – русский текст, вверху – английский.
Папка gui вы найдете файлы, которые отвечают за фон – верстак, печка, инвентарь и другие. Главный файл в этой папке - items.png, именно он отвечает за изображение предмета.
Еще вы найдете папку creative_inv, в которой сможете изменять некоторые детали в меню режима creative.
Misc - папка содержащая такие файлы как – pumpkinblur.png и expolosion.png, после операций над которыми, вы сможете изменить текстуры тыквы на голове и анимации взрыва, соответственно.
Папка Item позволит вам с лёгкостью менять внешний вид у сундуков, дверей и т.д.
Папка terrain содержит луну и солнце, а точнее их текстуры.
Ну и наконец, папка tittle, позволит вам изменять надпись в главном меню Minecraft.


Надеюсь, написанное позволит вам с лёгкостью создавать собственные текстур паки. Любые вопросы не останутся без ответа!


Оплачено 06.02.2013

Сообщение отредактировал Terran: 06 February 2013 - 08:03 PM

  • Наверх






Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, анононимных



Мы в Контакте

© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com.