Для изменения интерфейса клиента RF Online нам потребуется:
1. Spr2DDS.exe
2. Adobe Photoshop
3. Плагин .dds для Adobe Photoshop
4. RFO.dpf Профиль для плагина .dds
Spr2DDS.exe - нужна для распаковывания файлов формата .dds из .spr и наоборот.
Adobe Photoshop - используется для редактирования изображений
Плагин .dds для Adobe Photoshop - используется для для открытия файлов формата .dss
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
RFO.dpf Профиль для плагина .dds обязательно кидаем на рабочий стол!
Ссылки на скачивание программ в конце материала!
И так,начнём. Для начала - заходим в
C:\Games\Rising Force Online\SpriteImage\common и берём отсюда нужную текстуру интерфейса.
К примеру inventory.spr - инвентарь, main.spr - основная часть интерфейса. Тут-же интерфейс радара.
Вот полный список файлов которые можно редактировать:
SpriteImage\common : (и (или) ru-ru)
common.spr
system.spr
inventory.spr
itemcombine.spr
main.spr
mining.spr
pvp.spr
summon.spr
unit.spr
patriarch.spr
itemupgrade.spr
trade.spr
unitparts.spr
shop.spr
exchange.spr
cribattle.spr
dungeon.spr
CashShop.spr
Теперь перейдём к самому гайду. Для примера возьмём редактирование инвентаря.
И так,что-бы изменить инвентарь нам необходимо:
1. Создать папку в любом месте(желательно всё-же не на рабочем столе а гдето на диске,где вы храните игры и фильмы.). В неё помещаем файл "Spr2DDS.exe", коопируете файл с названием "inventory.spr" в созданную
нами папку.
Путь к файлу: C:\Games\Rising Force Online\SpriteImage\common\inventory.spr
2. Далее перетаскиваем файл "inventory.spr" на "Spr2DDS.exe" и получаем:
"inventory-1-1.dds" и т.д. это и есть файлы которые нам предствоит редактировать в Фотошопе
"inventory.rep" служит для того чтобы запаковать изменённые нами файлы назад в 1 файл формата .spr
3.И так,далле мы приступаем к редактированию самого инвентаря!
Открываем файл "inventory-1-1.dds" с помощью Adobe Photoshop и редактируем на свой вкус.
К примеру вот так
4. После окончания редактирования данного файла сохраняем его в формате .dds
Сохранение: Файл> Сохранить как> "имя файла - inventory-1-1" (такое же как и было), "Тип файлов - D3D/DDS(*.DDS)
После нажатия на кнопку "Сохранить" появляется такое окно:
Жмём "Load Profile" и выбираем скаченный вами профиль на рабочем столе "RFO.dpf"
И жмём "Save"
Именно такие манипуляции нужно проделывать с теми файлами которые вы редактируете!
5. После редактирования всех нужных вам файлом - мы конвертируем всё это обратно в 1 .spr файл
Для этого перетаскиваем "inventory.rep" на "Spr2DDS.exe" и получаем: "inventory(new).spr"
Далле переименовываем "inventory(new).spr" в "inventory.spr" и копируем в
"C:\Games\Rising Force Online\SpriteImage\common" и заменяем!
6. Заходим в игру и радуемся видя свои отредактированные текстуры
p.s мануал писал не я. Я взял готовый текст и слегка его отредактировал!
Автором является некий "Kaliningrad" с форума сервера rf-pvp.