Перейти к содержимому

   



квест на Frinezza


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Yell0wCandy

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
Репутация: -1
Мало что знаю

Первый квест для получения проходки к Фринтезе

Название квеса: Four Goblets (Четыре Кубка).
Начало квеста: Imperial Tomb, Four Sepulchers.
Уровень: 74+.
Награда: Antique Brooch (Имперская Брошь).
Повторение: Да.
Условия: Взятый квест Relic of The Empire.

В этом квесте Вам нужно пройти 4 мавзолея с мобами и рэйдом Shadow of Halisha в последней комнате.
Проход в мавзолей открывается 1 раз в час.
Всего существует 4 мавзолея: Conqueror's Sepulcher, Emperor's Sepulcher, Judge's Sepulcher и Great Sage's Sepulcher. Все они идентичны по прохождению с одним лишь отличием - в конце каждого мавзолея стоят разные Shadow of Halisha, которые в свою очередь после смерти дают разные кубки (Goblet of Alectia, Goblet of Tishas, Goblet of Mekara, Goblet of Morigul) и дроп.
Для прохода в мавзолей, у каждого члена пати должны быть Entrance Pass to the Sepulcher Изображение, которые падают с мобов при каче в Imperial Tomb.
Для прохода в мавзолей, пати лидер должен поговорить с обелиском-телепортом, который стоит около ворот мавзолея.
После телепорта в первую комнату мавзолея, у Вас будет 5 минут на подготовку, после чего появятся мобы

.1 комната (Baron's Hall).

Пати лидер говорит с Mysterious Box, окна диалога не появится, при клике на сундук сразу появятся мобы. В этой комнате нам нужен только 1 - Halisha's Officer Изображение




. Фокусим на нем, убиваем. На его месте появляется Key Box. Пати лидер говорит с сундуком, получает ключ, который нужен для того, что бы пройти в следующую комнату. Получаем ключ - говорим с Baron's Hall Gatekeeper, открываются двери в следующую комнату. Бежим всей пати к дальним воротам (это нужно делать оперативно, двери открываются не на долго) вместе с париком мобов. Добиваем мобов уже во второй комнате.

2 комната (Viscount's Hall).
Опять появляется Mysterious Box, опять пати лидер говорит с ним, появляются мобы. Убиваем мобов, пока не появится Key Box. Пати лидер говорит с сундуком, получает ключ. Говорим с Viscount's Hall Gatekeeper, открываются ворота в следующую комнату, опять бежим к дальним воротам.
3 комната (Сount's Hall).

Пати лидер говорит с Mysterious Box, появляются мобы и NPC Victim. Мобы начинают бить Victim, а Вы в свою очередь начинайте по тихонько вырезать мобов. После того, как убьют Vicim'a, из его трупа появится Executioner of Halisha. Изображение
Убиваем его, появляется Key Box, пати лидер говорит с сундуком, получает ключ для прохода в следующую комнату. Пати лидер говорит с Marquis' Hall Gatekeeper, двери открываются и все бегут к дальним воротам.

4 комната (Marqui's Hall).
Пати лидер говорит с Mysterious Box, появляются мобы. Наша цель моб Halisha's Foreman. После его убийства появляется Key Box. Пати лидер говорит с сундуком и вся пати дружно ломится к воротам в следующей комнате.
5 комната (Duke's Hall).
Пати лидер говорит с Mysterious Box, появляются мобы. Убиваем мобов. У стенки видим статуи. Пока они бессмертны и бить их просто так нет смысла, что бы они ожили нужно довольно долго ждать. Но тут есть не большой секрет - кидаем кансел на (скилл Cancellation, есть у SpellSinger'a и Sorcerer'a) статую, она оживает, убиваем ее. И так со всеми, пока не появится Key Box. Пати лидер говорит с сундуком, потом с Marquis' Hall Gatekeeper, ворота открываются.

6 комната (Halisha's Hall).
Это последняя комната. В ней относительно слабенький рэйд Shadow of Halisha Изображение
и кучка такой же слабенькой охраны. Убить его не составит труда.
В зависимости от выбранной комнаты, Вам будет попадаться разный рэйд, а точнее с разным дропом и квест итемом. Всего квестовых кубков 4:


Изображение

После того, как у Вас в квестовом инвентаре будут 4 кубка, Вам нужно будет поговорить с NPC Nameless Spirit Изображение
который находится в самом низу Imperial Tomb (Four Sepulchers) и взамен он Вам даст Antique Brooch (Имперская Брошь)Изображение Эта брошь является необходимым итемом для прохождения квеста на фринтезу Last Imperial Prince.

После выполнения квеста 4 Кубка , приступаем ко второму квесту из трёх (Last Prince - Последний принц)
Условия прохождения: Старинная Брошь
Уровень: 74~80
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)
Награда: 68,787 Аден
1. Поговорите с Nameless Spirit Изображение
Nameless Spirit попросит найти свою няню Nurse Devorin
2.Телепортируйтесь в Руну и поговорите с Nurse Devorin
3.Возвращаемся в Четыре гробницы и говорим с Nameless Spirit
и получаем награду 68,787 Аден. и возможность приступить к третьему и финальному квесту на фринтезу

Название квеста: Долгое путешествие
Условия прохождения: Выполненный квест: Последний принц Империи
Уровень: 78~80
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Nameless Spirit (Четыре Гробницы, Годдард)
Награда: Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll
Краткое описание: Nameless Spirit обитающий у входа в Четвертую Гробницу, хочет, чтобы кто-то усыпил его двойника.

Внимание! Для того чтобы начать это задание, необходимо выпонить квест:
Последний Принц Империи!



1. Поговорите с Nameless Spirit
Чтобы создать магический свиток, Безымянному Духу нужен особый пергамент. Для этого ему требуются шкуры антилоп, обитающих в Wall of Argos
2. Отправляйтесь в Wall of Argos. Убивайте в каньоне Антилоп
.Пока не получите Шкура АнтилопыИзображение Вы собрали Шкуры Антилопы. Возвращайтесь к Nameless Spirit
3. Возвращайтесь к Четырем Гробницам. Поговорите с Nameless Spirit
4. Получите награду Свиток Изображение Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll
  • Наверх



#2 Yell0wCandy

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
Репутация: -1
Мало что знаю

Изображение


Frintezza - Cын Баюма (Baium of Elmoreden)








Свое бессмертие Frintezza получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Стиль сражения Frintezza сильно отличается от других данж-боссов и потребует от игроков совершенно новых тактических подходов для его убийства. Frintezza обитает в Последней Имперской гробнице (Last Imperial Tomb). Проход в его логово закрыт магическим барьером. Барьер можно снять, выполнив специальный квест. Квест можно получить у Nameless Spirit в гробнице Четырех Саркофагов (Four Sepulchers).
Войти в логово Frintezza могут не меньше 4х и не больше 5ти групп. Эти группы должны находиться в командном чате, а у лидера клана должен быть свиток отключения барьера (Frintezza’s Magic Force Field Removal Scroll).

Последняя Имперская гробница (The Last Imperial Tomb)

Последняя Имперская гробница представляет собой длинный проход, заканчивающийся глухой стеной. Стена – иллюзия, там, за магическим барьером находится логово Frintezza. Проход напичкан ловушками и агрессивными монстрами.

Особенности:
* Frintezza находится за секретной дверью, расположенной в глубине Imperial Tomb.
* чтобы попасть внутрь, игроки должны выполнить серию квестов, с целью получения проходки для лидера командного канала
* квесты начинаются с Nameless Revenant в Imperial Tomb
* НЕОБХОДИМО 5 групп по минимум 5 человек
* последняя комната представляет из себя длинную залу, в конце которой стоит Frintezza
* по пути к жилищу Frintezza игроки будут находить различные предметы, которые им пригодятся в борьбе с Frintezza.

Чтобы ЛЕГКО убить Frintezza, можно скрафтить Modulus Graphite Quantum TBX и забить Frintezza мощными рифами…
Чтобы попасть внутрь требуется, чтобы у лидера Command Channel был выполнен квест (Визит к Last Prince).

Само прохождение выполняется в 3 этапа:
1. Raid Forсe разделяются. Часть попадает в комнату с мобами, Вторая часть идет в коридор где находятся 2 алтаря, которые нужно быстро убить. Пока живы алтари мобы будут появляться в комнате. Как только алтари уничтожены, Raid Forсe соединяются вновь и идут во 2 комнату.

2. Эту комнату можно зачистить и получить стрелы для убийства Frintezza Изображение, а можно пробежать сразу в комнату босса.
Если зачищаем, то убиваем в центре комнаты мобов. Появляется большое количество мобов, которых нужно убить. Среди них есть 8 барабанщиков. Они стоят по краям комнаты по 4. Количество появляющихся мобов зависит от количества барабанщиков. Стрелы падают как раз с них. Убив всех можно проходить дальше.

3. Комната босса. 5 пати распределяются по комнате. 4 около картин на стене, 1 около органа. Когда появляется Frintezza, он суммонит свое чучело и из картин начинают появляться мобы С капитаном во главе , если убивать всех монстров , то они будут появлятся снова и снова , так что 1 монстра надо оставлять живым , это предостережёт вас от появлении большого количества вновь появляющихся монстров . А потом бить самого суммона. Это первая стадия.

Вторая стадия. Саммон становиться заметно сильнее и больше
У него появляется мгновенная телепортация к цели, парализ и сам Frintezza начинает играть Mazurku - на 10-15 секунд все в стуне. Вот для того, чтобы он не играл Музыку и нужны стрелы, падающие с барабанщиков. Изображение

Всего Фринтеза играет 11 мелодий:
Frintezza`s Common Melody - Просто мелодия :).
Frintezza`s Healing Rhapsody - Лечит Scarlet van Halisha на 500 000 HP.
Frintezza`s Rampaging Opus - Увеличивает скорость передвижения Scarlet van Halisha и его миньенов.
Frintezza`s Power Concerto - Увеличивает скорость передвижения и физ. атаку Scarlet van Halisha и его миньенов.
Frintezza`s Plagued Concerto - Снимает все дебафы с мобов и рэйда.
Frintezza`s Psycho Symphony - Массовый кансел, снимает до 5 бафов у каждого игрока.
Frintezza`s Concert Hall Melody - Очень сильный яд.
Frintezza`s Rampaging Opus En Masse - Мелодия призывает 7 Breath of Halisha.
Frintezza`s Power Encore - Увеличение скорости атаки и скорости бега у мобов и рэйда.
Frintezza`s Mournful Сhorale Prelude - Мелодия, снижающая эффективность лечения на 99% у игроков.
Frintezza`s Hypnotic Mazurka - Все игроки начинают танцевать.

Третья стадия. У саммона появляется АОЕ. RAnge AOE больше чем выстрел лучника. Кастует его он 2 - 3 секунды. Если вы попали в range AOE Вас уже ничто не спасет. Это последняя стадия здесь саммона можно добивать до конца

НЕЗАБУДЬТЕ обязательно подбирать стрелы из барабанщиков Изображение на пути к боссу. Без них Frintezza не отвлечь от Клавесина. Стрелы тратить попусту нельзя: в зависимости от мелодии меняетсья тактика его питомца Scarlet von Halisha. И так же должна менятсья тактика боя ваших 5 пати, если они успеют выжить, также 2 пати должно убивать Картины, которые находяться в комнате Frintezza.

Если лукари зазеваютсья и не будут стрелять во Frintezza особенными стрелами, то он будет играть иногда гипнотическую мелодию при которой все будут весело танцевать. И, следовательно, вас уже ничто неспасёт.

Ну, а теперь, вы готовы идти в бой ! Удачного фарма ! Ну а в награду вы получите Frintezza's Necklace
ИзображениеУвеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.
  • Наверх




Похожие темы Collapse



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, анононимных



Мы в Контакте

© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com.