Перейти к содержимому

   



Аугментация и все про неё


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 YaHka

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2066 сообщений
Репутация: -1
Мало что знаю

Изображение



Аугментация это рандомное увеличение характеристик оружия.
Предоставляется через Blacksmith в городах (кроме стартовых и глудина).

ТАК ЖЕ ФУНЦИЯ ДОБАВЛЕНА В profession manager'a !

Life Stone and Gemstones требуются для осуществления аугментации.
Можно аугментировать любое оружия от C Grade до S Grade включительно. C Grade и B Grade
оружие использует Gemstone D, A Grade и S Grade - Gemstone C.

Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone
из raid/boss monster с большим шансом чем из простых мобов. Life Stone определенного вида
можно использовать начиная с определенного уровня персонажа.
Life Stone должен соответствовать грейду оружия. напимер, a level 46 Life Stone нелья
применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию.

Для аугментации необходимо: выбрать аугментируемое оружие, Life Stone и Gemstones в окошке
Augment. Перетащите мышкой предметы из инвентаря в окошко Augment. Щелкните по кнопке Augment.

Blacksmith NPCs также удаляют аугментацию из оружия, цена определеятся в процессе зависит от класса пухи.
Бонусы, предоставляемые от аугментации, зависят от грейда Life Stone и от [вида/типа] оружия.
Шанс успеха аугментации = 100%.

Бонусы от аугментации:
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Дополнительный скилл (активный, пассивный, шансовый скилл - что-то типа critical stun/bleed и тп)

Некоторые правила при вставлении аугментации в оружие:
-При де-левеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают (также как и SA).
-К названию аугментированного оружия добавлаяется определенное слово (Augmented).
-Аугментированное оружие не может быть обменено, дропнуто, передано, продано, передано через ВХ,
или положено в клановый ВХ. Положить в личный ВХ возможно. Оружие с удаленного аугментацией,
освобождается от ограничений.
-Оружие с SA может быть аугментировано. В аугментированное оружие возможна установка SA.
-При удалении аугментации SA сохраняются.
-При аугментации с помощью Life Stone, который лучше, чем mid-grade,(Лучше Mid-grade только
High-graid и Top-graid) у оружия появляется свечение.Top-graid камни падают только с РБ.
-Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword).
-Аугментированное оружие не может быть обменено у Blacksmith of Mammon.

Возможность получения скилла не зависит от грейда камня +корейский рандом =)

Скиллы аугментации:
Item Skill: Acrobatics
Item Skill: Aggression
Item Skill: Aggression Up
Item Skill: Aggression Down
Item Skill: Agility
Item Skill: Aura Flare
Item Skill: Battle Roar
Item Skill: Bleed
Item Skill: Blessed Body
Item Skill: Blessed Soul
Item Skill: Celestial Shield
Item Skill: Charm
Item Skill: Cheer
Item Skill: Clarity
Item Skill: Duel Might
Item Skill: Duel Weakness
Item Skill: Doom
Item Skill: Empower
Item Skill: Fear
Item Skill: Firecracker
Item Skill: Focus
Item Skill: Guidance
Item Skill: Heal
Item Skill: Heal Empower
Item Skill: Hold
Item Skill: Hydro Blast
Item Skill: Hurricane
Item Skill: Iron Body
Item Skill: Kiss of Eva
Item Skill: Large Firecracker
Item Skill: Magic Barrier
Item Skill: Mana Burn
Item Skill: Mana Gain
Item Skill: Medusa
Item Skill: Might
Item Skill: Music Clarity
Item Skill: Music Refresh
Item Skill: Paralyze
Item Skill: Party Recall
Item Skill: Peace
Item Skill: Poison
Item Skill: Prayer
Item Skill: Problem Skill
Item Skill: Prominence
Item Skill: Recall
Item Skill: Recharge
Item Skill: Reflect Damage
Item Skill: Refresh
Item Skill: Resurrection
Item Skill: Ritual
Item Skill: Shadow Flare
Item Skill: Shield
Item Skill: Silence
Item Skill: Skill Clarity
Item Skill: Skill Refresh
Item Skill: Sleep
Item Skill: Slow
Item Skill: Solar Flare
Item Skill: Spell Clarity
Item Skill: Spell Refresh
Item Skill: Stealth
Item Skill: Stun
Item Skill: Stone
Item Skill: Trick
Item Skill: Wild Magic
Item Skill: Winter
Item Skill: Vampiric Rage
Item Skill: Vampiric Touch
Item Skill: Unlock

Это полный список всех возможных скиллов аугментации, однако их можно разделить на группы
(по типу их использования ):

1) Active Buffs - активные баффы, используются как обычные self скиллы.
2) Critical Attack - Скиллы, которые могут сработать при крит. атаке.
3) Physical Attack - Скиллы, которые могут сработать при физ. атаке.
4) Magic Use - Скиллы, которые могут сработать при использовании магии. В большинстве случаев - магической атаки.
5) Active Debuffs - активные дебафф скиллы. Могут быть использованы на мобов,флагнутых игроков, врагов, игроков с кармой.
6) Passive Buffs - пассивные баф скиллы. Активируются как только одевается оружие.Не требуют слота бафа и всегда включены.
7) Under Attack - скиллы, которые могут сработать когда вас атакуют.
Cool Nukes/Other - Активные скиллы наносящие маг. повреждения/другие скиллы.

Уровни скиллов аугментации в зависимости от камня:
stone level 46 - skill level 1
stone level 49 - skill level 2
stone level 52 - skill level 3
stone level 55 - skill level 4
stone level 58 - skill level 5
stone level 61 - skill level 6
stone level 64 - skill level 7
stone level 67 - skill level 8
stone level 70 - skill level 9
stone level 76 - skill level 10

Эффект активных бафф скиллов зависит от их уровня:
skill level 1 - +8%
skill level 2 - +12%
skill level 3 - +15%
skill level 4 - +17%
skill level 5 - +20%
skill level 6 - +23%
skill level 7 - +25%
skill level 8 - +27%
skill level 9 - +30%
skill level 10 - +32%

Также активные скиллы потрецензурают некоторое колво MP (в скокбах кол-во MP, которое
используется при инциализации скилла, те если вам собьют его каст - это количество будет потрачено):

skill level 1 - 8 MP (2)
skill level 2 - 16 MP (4)
skill level 3 - 28 MP (7)
skill level 4 - 36 MP (10)
skill level 5 - 48 MP (13)
skill level 6 - 59 MP (15)
skill level 7 - 67 MP (1Cool
skill level 8 - 75 MP (20)
skill level 9 - 88 MP (24)
skill level 10 - 99 MP (2Cool

Эффект пассивных бафф скиллов зависит от их уровня:
skill level 1 - +10%
skill level 2 - +11%
skill level 3 - +12%
skill level 4 - +13%
skill level 5 - +14%
skill level 6 - +15%
skill level 7 - +16%
skill level 8 - +17%
skill level 9 - +18%
skill level 10 - +19%

Для Clarity like скиллов имеется всего 3 уровня.(Clarity-это меньшение стоимости физ. и маг. способностей)
stone level 46-58 - skill level 1
stone level 61-70 - skill level 2
stone level 76 - skill level 3

Соответсвенно эффекты от этих скиллов:
skill level 1 - -5%
skill level 2 - -8%
skill level 3 - -10%

Аугментация оружия может добавлять некоторые плюсы к статам вашего персонажа.
К статам могут прибавляться как одиночные (Solo), так и комбинированные (Combined) значения.
Зависят они от уровня камня.

Например: Solo +СP Recovery и Solo +Dodge:
Например: Combined значения для +Max CP:

Life stone:
+P.Def
Solo values: от 15.4 до 38.2
Combined values: от 7.7 до 19.6

+M.Def
Solo values: от 12.3 до 30.8
Combined values: от 6.1 до 15.8

+Max HP
Solo values: от 59.4 до 155.6
Combined values: от 29.7 до 80.0

+Max MP
Solo values: от 18.3 до 50.7
Combined values: от 9.1 до 26.1

+Max CP
Solo values: от 82.1 до 214.9
Combined values: от 41.0 до 110.5

+P.Atk
Solo values: от 6.6 до 24.2
Combined values: от 3.3 до 12.4

+M.Atk
Solo values: от 7.5 до 28.2
Combined values: от 3.7 до 14.5

+HP regeneration
Solo values: от 0.3 до 0.8
Combined values: от 0.1 до 0.4

+MP regeneration
Solo values: от 0.1 до 0.3
Combined values: от 0.1 до 0.1

+CP regeneration
Solo values: от 0.3 до 0.8
Combined values: от 0.1 до 0.4

+Evasion (Dodge)
Solo values: от 1.5 до 3.0
Combined values: от 0.7 до 1.6

+Accuracy
Solo values: от 1.5 до 3.0
Combined values: от 0.7 до 1.6

+Critical
Solo values: от 15.5 до 32.7
Combined values: от 7.4 до 15.5
------------------------------------------------------
Mid-Grade Life stone:
+P.Def
Solo values: от 15.4 до 38.2
Combined values: от 7.7 до 19.6

+M.Def
Solo values: от 12.3 до 30.8
Combined values: от 6.1 до 15.8

+Max HP
Solo values: от 38.2 до 96.9
Combined values: от 19.1 до 49.8

+Max MP
Solo values: от 41.2 до 115.1
Combined values: от 20.6 до 59.2

+Max CP
Solo values: от 57.7 до 146.3
Combined values: от 28.8 до 75.2

+P.Atk
Solo values: от 6.6 до 24.2
Combined values: от 3.3 до 12.4

+M.Atk
Solo values: от 7.5 до 28.2
Combined values: от 3.7 до 14.5

+HP regeneration
Solo values: от 0.2 до 0.6
Combined values: от 0.1 до 0.3

+MP regeneration
Solo values: от 0.1 до 0.4
Combined values: от 0.1 до 0.2

+CP regeneration
Solo values: от 0.2 до 0.6
Combined values: от 0.1 до 0.3

+Evasion (Dodge)
Solo values: от 1.5 до 3.0
Combined values: от 0.7 до 1.6

+Accuracy
Solo values: от 1.5 до 3.0
Combined values: от 0.7 до 1.6

+Critical
Solo values: от 15.5 до 32.7
Combined values: от 7.4 до 15.5
------------------------------------------------------
High-Grade Life stone:
+P.Def
Solo values: от 10.3 до 25.1
Combined values: от 5.1 до 13.1

+M.Def
Solo values: от 8.2 до 20.2
Combined values: от 4.0 до 10.5

+Max HP
Solo values: от 39.6 до 102.3
Combined values: от 19.8 до 53.3

+Max MP
Solo values: от 12.2 до 33.3
Combined values: от 6.1 до 17.4

+Max CP
Solo values: от 54.7 до 141.2
Combined values: от 27.3 до 73.7

+P.Atk
Solo values: от 4.4 до 15.9
Combined values: от 2.2 до 8.3

+M.Atk
Solo values: от 5.0 до 18.5
Combined values: от 2.5 до 9.6

+HP regeneration
Solo values: от 0.2 до 0.5
Combined values: от 0.1 до 0.2

+MP regeneration
Solo values: от 0.1 до 0.2
Combined values: от 0.1 до 0.1

+CP regeneration
Solo values: от 0.2 до 0.5
Combined values: от 0.1 до 0.2

+Evasion (Dodge)
Solo values: от 1.0 до 2.0
Combined values: от 0.4 до 1.1

+Accuracy
Solo values: от 1.0 до 2.0
Combined values: от 0.4 до 1.1

+Critical
Solo values: от 10.4 до 21.8
Combined values: от 4.9 до 10.4
------------------------------------------------------
Top-Grade Life stone:
+P.Def
Solo values: от 10.3 до 25.1
Combined values: от 5.1 до 13.1

+M.Def
Solo values: от 8.2 до 20.2
Combined values: от 4.0 до 10.5

+Max HP
Solo values: от 25.5 до 63.7
Combined values: от 12.7 до 33.2

+Max MP
Solo values: от 27.5 до 75.6
Combined values: от 13.7 до 39.4

+Max CP
Solo values: от 38.4 до 96.1
Combined values: от 19.2 до 50.1

+P.Atk
Solo values: от 4.4 до 15.9
Combined values: от 2.2 до 8.3

+M.Atk
Solo values: от 5.0 до 18.5
Combined values: от 2.5 до 9.6

+HP regeneration
Solo values: от 0.1 до 0.4
Combined values: от 0.1 до 0.2

+MP regeneration
Solo values: от 0.1 до 0.2
Combined values: от 0.1 до 0.1

+CP regeneration
Solo values: от 0.1 до 0.4
Combined values: от 0.1 до 0.2

+Evasion (Dodge)
Solo values: от 1.0 до 2.0
Combined values: от 0.4 до 1.1

+Accuracy
Solo values: от 1.0 до 2.0
Combined values: от 0.4 до 1.1

+Critical
Solo values: от 10.4 до 21.8
Combined values: от 4.9 до 10.4

ЛСы (Life Stones) - эти камни отличаются от СА кристалов, тем, что дают разные бонусы. Таких бонусов огромное колличество.

ЛСы бывают 4-х грейдов - это:
Life Stone НГ- Очень низко качественное увеличение, даёт минимальные бонусы. Даёт только Stat Modification.
Mid-Grade - Низко качественное увеличение, минимальные бонусы и возможность Stat Modification, Chance Skills, ставится по одному бонусу в случайном порядке.
High-Grade - Среднее качество увеличения, хорошиe бонусы и возможность свечения. Может дать Stat Modification, Chance Skills, Active Skills, ставится по одному бонусу в случайном порядке.
Top-Grade - Увеличения высшего качества. Хорошие бонусы, и сильное свечение. Может дать Stat Modification, Chance Skills, Active Skills, Passive Skills, ставится по одному бонусу в случайном порядке.
Чем больше уровень ЛСа, тем больше уровень скилов получаемых за них или выше статы.

Возможности ЛСов:

Stat Modification.
(Изменяются основные параметры)

Accuracy: от +0.4 до +3.0
CP Recovery: от +0.1 до +0.8
Critical: от +4.9 до +32.7
Dodge: от +0.4 до +3.0
HP Recover: от +0.1 до +0.8
M. Atk.: от +2.5 до +28.2
Maximum CP: от +19.2 до +214.9
Maximum HP: от +12.7 до +155.9
Maximum MP: от +6.1 до +115.1
M. Def.: от +4 до +30.8
MP Recovery: от +0.1 до +0.4
P. Atk.: от +2.2 до +24.2
P. Def.: от +5.1 до +38.2
CON +1
INT +1
MEN +1
STR +1

Chance Skills.
(Это случайные бонусы)

Блокирует все физические/магические атаки противника.
Блокирует магические атаки противника.
Уменьшает Atk. Spd. противника.
Уменьшает PVP P.Atk. противника.
Уменьшает Скорость противника.
Удерживает противника на себе.
Парализует.
Оглушает.
Отравляет.
Кладёт в слип.
Увеличивает точность.
Увеличивает вероятность магических критов.
Увеличивает ловкость.
Увеличивает M.Atk.
Увеличивает HP.
Увеличивает M.Def.
Увеличивает P.Atk.
Увеличивает P.Def .
Увеличивает P.Atk при PVP.
Блокирует все физические и магические атаки в случае прохождения крита.
Блокирует все физические и магические атаки при магической атаке.
Блокирует все физические и магические атаки при физической атаке.
Блокирует магические атаки противника в случае прохождения крита.
Блокирует магические атаки противника при магической атаке.
Блокирует магические атаки противника при физической атаке.
Вызывает кровотечение в случае прохождения крита.
Вызывает кровотечение при магической атаке.
Вызывает кровотечение при физической атаке.
Уменьшает Atk и Spd. противника в случае прохождения крита.
Уменьшает Atk и Spd. противника при магической атаке.
Уменьшает Atk и Spd. противника при физической атаке.
Уменьшает Скорость противника в случае прохождения крита.
Уменьшает Скорость противника при физической атаке.
Уменьшает Скорость противника при магической атаке.
Накладывает Отравление на противника при физической атаке.
и.т.д.

Active Skills.
(Эти бонусы могут быть использованы вами когда требуется)

Поглощает HP.
Исключает повреждение от атаки на расстоянии.
Уменьшения время, повторного использования скилов противника.
Сбивает противника с таргета.
Уменьшает время повторного использования магических атак противника.
В PVP уменьшает P.Atk. противника.
Уменьшает вероятность нападения агров.
Увеличивает Точность.
Увеличивает Ловкость.
Увеличивает M.Atk.
Увеличивает M.Def.
Увеличивает P.Atk.
Увеличивает P.Def .
Увеличивает шанс прохождения крита.
Увеличивает эффективность HP Regeneration .
Увеличивает максимальный HP.
Немедленно восстанавливает ваш HP.
Поднимает умершего.
Телепортирует членов пати.
Блокирует магические атаки противника.
Наносит противнику сильное кровотечение.
Уменьшает Скорость противника.
Парализует противника.
Отравляет противника.
Ставит в слип противника.
и.т.д.

Passives
(Эти бонусы всегда включены.)

Уменьшает потребление манны членами пати..
Увеличивает точность.
Увеличивает шанс выпадения критов.
Увеличивает ловкость.
Увеличивает продолжительность нахождения под водой.
Увеличивает M.Atk.
Увеличивает M.Def.
Увеличивает P.Atk.
Увеличивает P.Def. при PVP.
Увеличивает P.Atk.
Увеличивает способность переноса части нанесённого вам урона на противника.
Увеличивает шанс выпадения критов при магической атаке.
Увеличивает эффект HP Regeneration.
Увеличивает возможность переноса груза в 2 раза.

Результаты "улучшения" отображаются в статах оружия 4-мя цветами: синий, желтый, фиолетовый, красный.

Синий: - вероятность получения этого цвета велика, в основном увеличивает боевые характеристики, но не меняет основные статы (con, str, wit, int, men, dex).
Желтый: - средняя вероятность, в основном те же результаты, что и при синем цвете, но могут быть улучшены базовые характеристики.
Фиолетовый: - низкая вероятность, могут улучшиться базовые характеристики персонажа, например: CON+1, также может добавиться скиллозависимое абилити (точно не понятно что имеется ввиду).
Красный: - низкая вероятность, пример: pdef +12,7, mp regen +0,1, снижение потребления MP.

Вероятностный эффект, зависимый от вашего типа атаки.
Например, когда вы наносите физическую атаку, есть вероятность отравления противника ядом. Возможно только при фиолетовом и красном цветах. Низкий шанс weakness на противника.

Вероятностный эффект, зависимый от состояния, когда вас атакуют.
Например, когда вас атакуют, есть шанс, что ваша p.def увеличится. Такой эффект возможен только при фиолетовом, красном цветах. Низкий шанс weakness на противника. Низкий шанс возникновения biggest weakness, еще более низок шанс его прохождения.

Контр атака.
Может быть реализованна при красном цвете, по поводу фиолетового не известно. Шанс weakness больше чем у предыдущих, однако шанс прохождения его очень низок.

Активный скилл (например нюки, кларити).
Может получиться только при фиолетовом, красном цветах. Появляется в списке активных скилов персонажа. Получение возможно при фиолетовом, красном цветах. Такой скил является независимым, у него свой шанс прохождения, время каста этого скила, откат не зависят от других скилов: бафов, танцев, чантов ....

Так же есть шанс что вам дадут скилл, к примеру порта в город или Хейт или другие, но работать они будут меньше и маны будут тратить больше.
  • Наверх



#2 Terran

    secretaccofgosu

  • Администраторы
  • 1929 сообщений
Репутация: 42
Уже понимающий
Поднял. Закрепил. Спасибо ! Побольше бы таких тем!

Люди, поставившие минус, явно имеют какие то проблемы личностного характера.
  • Наверх





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, анононимных



Мы в Контакте

© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com.